Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwelwaschool.narod.ru
1 МОУ «Велвинская основная общеобразовательная школа» Руководитель работы и ответственная за презентацию: Пономарёва Н.А., учитель биологии Велва-База, 2010
2 «Попытаться восстановить утраченную связь между людьми и остальными живыми организмами, обитающими на нашей планете, - очень важная, очень достойная задача…» Конрад Лоренц
3 Вот и смена пролетела Осталась позади. И нужно нам, обязательно, итоги подвести
4 Цели и задачи работы лагеря обучение школьников основам полевых исследований, развитие умения наблюдать и делать выводы при работе в полевых условиях, расширение кругозора учащихся, обучение навыкам бесконфликтного существования в природе.
5 Основные формы работы: - Это путешествие в природу, путешествие, направленное на получение новых знаний о природе и местной культуре (экологическое образование и просвещение). - Это путешествие, которое вносит вклад в охрану природы. Путешествие, организованное таким образом, что все возможные негативные последствия сведены к минимуму. Ознакомление школьников с экологической обстановкой и здоровьем населения. Исследовательская работа и обработка материалов. Общие мероприятия КВН на экологическую тему.
7 Встречает всех ребят Петрушка с любимой своей подружкой Игры, песни, танцы, смех Хватит радости на всех Открытие смены
8 От души мы веселились, навыки спортивные нам пригодились.
9 Открытие смены Указ о праве проведения ознакомительных экскурсий и обследования окрестностей зачитывает Король флоры и фауны.
10 Ознакомительная экскурсия с окрестностями и встреча с «лесовиком»
13 Проведены наблюдения и исследования по следующим темам:
14 Шишки мы собрали, Виды голосеменных изучали.
15 Изучение строения семян хвойных растений и их распространение.
16 Изучение приспособленности цветковых к привлечению насекомых.
17 Исследовательская работа «Изучение вредителей берёзы»
18 Изучение многообразия насекомых и их приспособления к определённым условиям жизни.
19 Изучение многообразия цветковых растений в июне.
20 Изучение строения коры.
21 Исследовательская работа «Наблюдения за строительством муравейника»
22 Эти работы мы защитили, И некоторые из них победили.
23 Конкурс рисунков на экологическую тему.
24 Проводились и общие мероприятия
25 В лагере мы не скучали с удовольствием играли
32 На луга отрядом мы ходили там для нас беседу проводили о лекарственных растениях рассказали как правильно их собирать мы узнали.
36 Конкурс поделок объявили
38 Поделки из природного материала мастерили детскому саду подарили
40 С ведёрками на стадион мы идём, весь мусор там уберём
41 Почистить окрестности было нужно, поработали мы дружно
45 Было всем работы много Мы старались, как могли И почистили, убрали Мусор с берега реки
48 ТАК РЕШИЛИ: «В реку отходы сбрасывать грех! Это не место для разных потех. Если мы будем с природой играться, Мест не останется нам, где купаться!»
49 Обращение к старшим: Люди, слышите? Вы за природу в ответе! С чем останемся мы – Ваши внуки и дети?
55 А что для школы сделать мы смогли, Новый забор поставить помогли.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.