Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемПол Трумен
1 Стратегия национальной безопасности Южной Кореи РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ МО-1503 АВРАМЕНКО ПАВЕЛ ВИТАЛЬЕВИЧ
2 Введение Необходимо помнить тот факт, что формально Южная Корея до сих пор находится в состоянии войны со своим соседом Северной Кореей (КНДР). Отношения между двумя государствами, делящими между собой Корейский полуостров, никогда не были дружелюбными. Необходимо понимать, что, начав Корейскую войну годов, Северная Корея очень быстро разгромила «молодые» войска своего южного соседа. Под контролем Юга оставалось едва ли 10% территории страны с городом Пусан. Если бы не вмешательство в конфликт американской армии и ООН, разгром стал бы полным. В Южной Корее это прекрасно помнят и стараются делать все возможное, чтобы извлечь уроки из событий прошлого.
3 На военно-политическое планирование в Южной Корее существенное влияние оказывают: 1. Соседство с такими сильными государствами, как Китай и Япония, 2. Вовлечённость в военно-политический союз с США, 3. Постоянная напряжённость в отношениях с КНДР
4 1. Ускоренный рост Китая как в экономической, так и военной сферах; 2. Трансформация американской оборонной политики и повышение внимания Вашингтона к Азиатско-Тихоокеанскому региону; 3. Изменения в самом союзе США и РК в последнее десятилетие, в том числе со стремлением Сеула уменьшить свою зависимость от США в обеспечении собственной и региональной безопасности Подход руководства Республики Корея к оборонной политике претерпели изменения под воздействием ряда факторов.
5 1. План оборонных реформ до 2020 г. (Defense Reform Plan 2020), 2. План оборонных реформ до 2030 г. (Defense Reform 307 Plan, позднее – Defense Reform Plan), 3. Стратегия национальной безопасности 2009 г., разработанная администрацией Ли Мён Бака. Документы, отражающие взгляды южнокорейского руководства на угрозы национальной безопасности:
6 1. План оборонных реформ до 2020 г. (Defense Reform Plan 2020) Для Плана оборонных реформ до 2020 г., опубликованного в 2005 г., характерен акцент на внутренних вызовах безопасности страны в ближайшие десятилетия, в частности на проблемах демографии.
7 2. План оборонных реформ до 2030 г. (Defense Reform 307 Plan, позднее – Defense Reform Plan) В Плане до 2020 г. была пересмотрена оценка региональных угроз безопасности страны. В частности, предполагалось снижение вероятности агрессии со стороны КНДР при одновременном повышении угрозы, исходящей от Китая и Японии.
9 3. Стратегия национальной безопасности 2009 г., разработанная администрацией Ли Мён Бака. В Плане до 2030 г., разработанном администрацией Ли Мён Бака и представленном весной 2011 г., основной акцент вновь был сделан на подготовке южнокорейской армии к отражению возможной угрозы с се- вера. важным аспектом Плана до 2030 г. являются реорганизация командных структур южнокорейской армии и повышение уровня взаимодействия родов войск в ходе совместных операций в условиях продолжающегося сокращения постоянного состава ВС по новому Плану соотношение численности сухопутных, морских и воздушных сил должно составлять 2:1:1 соответственно (в отличие от имевшегося на момент подготовки документа соотношения 3:1:1)
11 Отношения Южной Кореи и США В целом в отношениях США и Южной Кореи наблюдается определённая стабильность, которая гарантирует на ближайшую перспективу сохранение двустороннего союза и позволяет руководству РК в своём военно- политическом планировании во многом ориентироваться на Соединённые Штаты. При этом, несмотря на демонстрируемое Южной Кореей желание играть активную роль на мировой арене, для неё наиболее приоритетными являются вопросы обеспечения региональной безопасности.
13 Спецслужбы Южной Кореи 1. Совет национальной безопасности - National Security Council (NSC) 2. Министерство национальной безопасности - Ministry of National Defense 2.1. Части гражданской обороны 2.2. Береговая охрана 2.3. Команда обороны и безопасности - The Defense Security Command (DSC) 2.4. Силы защиты Родины (Региональные боевые части) 2.5. Национальное агентство полиции 2.6. Корейские национальные силы полиции - Korean National Police Force (KNP) 2.7. Морская полиция 3. Министерство внутренних дел - Ministry of the Interior 3.1. Национальное агентство разведки - National Intelligence Agency (NIA)
14 Национальное агентство разведки - National Intelligence Agency (NIA) Основная задача - борьба с северокорейской агентурой и подавление политических оппонентов действующего правительства. По оценке 1995 года, примерно 50% бюджета уходит на борьбу с внутренним врагом и контрразведку, а 50% - на врага внешнего. В 1994 году правительство подписало с оппозицией в Национальной Ассамблее пакт о политическом нейтралитете КЦРУ (с 1981 оно стало называться Агентством по планированию национальной безопасности). Пакт предусматривал неиспользование разведки против легальной оппозиции, и в целом соблюдается.
15 Команда обороны и безопасности - The Defense Security Command (DSC) Формально создана в октябре 1977 в результате слияния: ASC, подразделений морской безопасности и Центра специальных расследований Военно-воздушных сил. Подчиняется министру национальной безопасности.
17 Корейская национальная полиция - Korean National Police (KNP) Полиция была подчинена министерство внутренних дел. Даже после создания вооруженных сил Кореи полиция использовалась для военных операций, в том числе принимала участие в корейской войне. К обычным полицейским функциям KNP также отвечает за подавление бунтов, студенческих демонстраций и других публичных выступлений. Она также выполняет контрразведывательные задачи - действует против разведки Северной Кореи.
18 Особые батальоны В структуре спецподразделений Южной Кореи выделяется и спецназ антитеррора – батальоны «707» и «868». Это основные контртеррористические соединения. Они были сформированы после террористического акта в Мюнхене в 1972 году. Примечательно, что в составе подразделений присутствует большое количество женщин. Это тонкий психологический ход – противник не оценивает женщину как реальный источник опасности, поэтому и позволяют им подойти максимально близко. Кроме антитеррористических целей, эти подразделения используют также для осуществления определенных действий на северокорейской территории: сбора развод информации и предотвращения диверсий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.