Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемГульсун Абдуллина
2 Цель исследования: Выявить предположительные предпочтения обучающихся колледжа на рынке образовательных услуг. Метод исследования : анкетирование. Орудие исследования : опросный лист. План составления выборки: Единица выборки – от 15 до 23; Объем выборки – 659 чел. ; Процедура выборки – сплошная. Связь с аудиторией – личный контакт.
8 Профиль обучающегося колледжа: в результате опроса установлено, что основной контингент обучающихся колледжа составляют учащиеся лет (63%), проживающие в городе Костанай (50,4%) и Костанайской области (44%) с преобладанием девушек (61,5%).
11 Основными источниками информации о колледже являются: родители (34%), друзья и знакомые (31,4%), информация в Интернет ( 18%), информация рекламного характера (12%). Определяющими факторами, повлиявшими на выбор колледжа являются: самостоятельное принятие решения (27%), совет родителей и друзей (24,4%), наличие бюджетных групп(19,6%), положительный имидж колледжа(11,1%). Незначительное влияние оказали: удобное местоположение -6%; друзья-3,6%; случайный выбор-2,3%; перспективная профессия- 9,4%).
12 Положительные стороны колледжа, отмеченные обучающимися
13 Отрицательные стороны колледжа, отмеченные обучающимися, %
14 По итогам опроса - «все нравится» отметили 43% респондентов, отмечены как положительные стороны колледжа такие факторы как: преподаватели(18%), столовая(13%), учебный процесс и уроки (11%). Незначительное влияние (15%) в сумме набрали: наличие спортзала (0,5%), группа, в которой учусь(1%), требования к дисциплине(1%), психологическая атмосфера (1,3%),ВПК «Сармат»(1,1%), престиж и репутация колледжа(0,5%). Респондентами отмечены следующие негативные стороны: состояние мужского и женского санитарного узла(17%), скученность, ветхость здания (5,3%), отсутствие ремонта (10%), устаревшая материальная база(20%), неинтересный учебный процесс (16%) и другие факторы (13%): (холодные аудитории(0,8%), грубое обращение преподавателей с обучающимися(2,1%), двухсменка, большое количество людей, однообразие культурных мероприятий, отсутствие читального зала, требования к форме одежды, маленький спортзал и т.п.)
15 Из 659 опрошенных респондентов 363 обучающихся (55,1%)- оценили колледж на 5 баллов, 211 обучающихся (32%)- оценили колледж на 4 балла, что является подавляющим большинством.
16 Основные конкуренты колледжа
17 Исходя из результатов опроса респондентов, на вопрос «Если исключить Экономический колледж Казпотребсоюза, то какой бы колледж вы выбрали?» из конкурентов колледжа главными выделили следующие колледжи: Гуманитарный колледж (21%), колледж при КинЭУ(16%), педагогический (9%) и медицинский колледж (9%). Вернулись бы в школу составило 9%. Не являются конкурентами: КСТК (5,5%), Индустриально- педагогический (3%), Автодорожный (7%), Политехнический(8%), Строительный(3%).
18 Расширить рекламу колледжа за пределами области, с целью привлечения абитуриентов и расширения контингента обучающихся из других регионов Казахстана; Охватить профориентационной работой не только учащихся школ, но и их родителей, которые определяют место дальнейшей учебы абитуриента; Привлечь к профориентационной работе обучающихся колледжа, которые по проведенному опросу, так же определяют выбор колледжа; Модифицировать мужской и женской санузелы; Провести конкурентный анализ для изучения сильных и слабых стороны конкурентов, используя принципы бенчмаркетинга; Совершенствовать работу внутри колледжа по созданию и внедрению современных образцов оформления аудиторий, дизайна, ремонта, и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.