Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Кашкина
1 Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Татьяна Кашкина, Главный редактор Образовательного портала «Новая школа» Директор Образовательного центра «Первая Новая школа» Санкт-Петербург
2 Отношение к Способностям
4 ЗАКАЗ Государственный Единообразие Удобный гражданин (потребитель) Безликий образовательный процесс Единые требования на выходе Социальный Разнообразие Успешный (счастливый и конкурентоспособный) человек (созидатель своей жизни) конкретной Наличие конкретной образовательной услуги Индивидуальные требования на выходе
5 ШКОЛАШКОЛА выходе Организует и отслеживает образовательный процесс, направленный на достижение конкретного результата Создает условия для развития каждой конкретной личности Воспитание Воспитание Обучение Обучение Образование Образование
6 УЧЕНИКУЧЕНИК Объект обучающего воздействия Субъект образовательной деятельности
7 УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК (взаимоотношения) Учитель – ретранслятор, а ученик - репродуктор готовых знаний Учитель – организатор, консультант Ученик – исследователь и практик
8 ПЕДКОЛЛЕКТИВПЕДКОЛЛЕКТИВ Каждый сам за себя Команда единомышленников
9 Требования к учителю Академическая подготовка, Наличие дипломов и сертификатов Своевременная сдача документации и четкое и аккуратное ее ведение Результаты ЕГЭ Соответствии педагогической концепции школы Любовь к детям, знание их психологических особенностей и умение это использовать для их развития Результат личностного роста ребенка
10 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АППАРАТ
11 Схема управления школой Ориентированной на знания Директор Директор Административный совет (замы) Административный совет (замы) Управляющий совет Управляющий совет Попечительский совет Попечительский совет Методические объединения Методические объединения Замы по направлениям Замы по направлениям Специалисты/службы Специалисты/службы Стратегический совет Стратегический совет Тактический совет Тактический совет Исполнительный орган (директор, замы) Исполнительный орган (директор, замы) Постоянные КОМАНДЫ учителей, работающих с определенной группой детей Постоянные КОМАНДЫ учителей, работающих с определенной группой детей
12 ПЛАНИРОВАНИЕПЛАНИРОВАНИЕ Долгосрочное Стратегическое
13 Учебный план Ориентированной на знания Спущенный сверху Спущенный сверху Индивидуальный маршрут – исключение (в основном проформа) Индивидуальный маршрут – исключение (в основном проформа) Учебный план корректировке в течение учебного года НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Учебный план корректировке в течение учебного года НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Формируется школой с учетом соцзаказа Формируется школой с учетом соцзаказа Индивидуальный учебный план на каждого ученика Индивидуальный учебный план на каждого ученика Может изменяться и корректироваться постоянно, после каждого контроля Может изменяться и корректироваться постоянно, после каждого контроля
14 Учебные программы Ориентированной на знания Составлены в соответствии с требованиями, спущенными сверху (ФГОС) Составлены в соответствии с требованиями, спущенными сверху (ФГОС) Единожды выбранный УМК Единожды выбранный УМК Дискретность предмета Дискретность предмета Дискретность параграфа Дискретность параграфа Индивидуализированы под каждого ученика Индивидуализированы под каждого ученика УМК подбирается каждый раз в зависимости от целей УМК подбирается каждый раз в зависимости от целей Интегрированные курсы (целостность темы/раздела/идеи) Интегрированные курсы (целостность темы/раздела/идеи)
15 Образовательный процесс Ориентированной на знания Основное и дополнительное образование Учебная и воспитательная работа Единый интегрированный образовательный процесс
16 Технологии Технологии Долгосрочное Стратегическое Классно-урочные Интерактивные
17 Аттестация Ориентированной на знания
18 КОНТРОЛЬКОНТРОЛЬ Долгосрочное Стратегическое
19 Отношение ученика к школе Ориентированной на знания )
20 Школа должна быть школой РАДОСТИ! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.