Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемелена василатий
1 МОУ «Чобручская СОШ 3» Районное методическое объединение учителей начальных классов «Применение современных образовательных технологий как условие формирования универсальных учебных действий» Подготовила: Василатий Елена Андреевна
2 Если вы мне расскажите, я быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню! Жан - Жак Руссо
3 Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения
4 учить ся учить себя
12 Современные технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы.
13 отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и навыки в различных областях деятельности; развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную деятельность; воспитывать привычки чёткого следования требованиям технологической дисциплины в организации учебных занятий. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных и информационных технологий позволит учителю:
14 Что же подразумевается под понятием «педагогические образовательные технологии»? «Технология» - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. «Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата»
15 В самом общем виде технология - это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в «конкретный вид продукции или её составную часть.
16 Приоритетные педагогические технологии игровые метод проектов обучение в сотрудничестве развитие критического мышления информационные здоровьесберегающие проблемное обучение
17 Игровые технологии
18 ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
20 ИКТ технологии Проверка домашнего задания Устная работа Объяснение нового материала Закрепление изученного материала
21 ИКТ технологии
23 Проблемное обучение Урок математики. Тема урока: «Скобки» На доске запись: 9 – = 10 9 – = 2 - Почему в одинаковых примерах получились разные ответы?
25 Приемы критического мышления: кластер Виды транспорта Пассажирский Грузовой Специальный Автобус Троллейбус Такси Легковойавтомобиль Самосвал Грузовик Цистерна Экскаватор Бульдозер МЧС Скорая помощь Полиция Пожарная Почта
26 Приемы критического мышления: Перепутанные логические цепочки В животе у рыбы Опасное плавание Возвращение домой Печальный конец Солдатик выпал из окна Подарок для мальчика Одноногий солдатик полюбил танцовщицу
27 Приемы критического мышления: Перепутанные логические цепочки Подарок для мальчика Одноногий солдатик полюбил танцовщицу Солдатик выпал из окна Опасное плавание В животе у рыбы Возвращение домой Печальный конец
28 Приемы критического мышления: Верные и неверные утверждения Число 945 делится на 3 и на 5 Число 569 кратно 2 Число 3 делитель 157 Число 1267 чётное Число 2700 делится на 2, 3, 5, 9,10 одновременно Число 756 делится на 2 и 3 одновременно Да Нет Нет Нет Да Да
29 Приемы критического мышления: Верные и неверные утверждения Число 945 делится на 3 и на 5 Число 569 кратно 2 Число 3 делитель 157 Число 1267 чётное Число 2700 делится на 2, 3, 5, 9,10 одновременно Число 756 делится на 2 и 3 одновременно Да Нет Нет Нет Да Да
30 Приемы критического мышления: Синквейн
31 Здоровьесберегающая технология – одна из самых перспективных систем XXI века.
32 Важная составная часть здоровьесберегающей работы школы – это рациональная организация урока.
33 В состав упражнений для физкультминуток можно включить: упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, укрепления мышц рук, отдых позвоночника, упражнения для ног, потягивание.
36 Уровень сформированности УУД у обучающихся начальных классов МОУ «Чобручская СОШ 3» в учебном году
38 «Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете». И. Гёте
39 Живём в эпоху нанотехнологий, И каждый год даёт нам новый старт, На перспективе - освоение журналов электронных, А ныне новый наш - образовательный стандарт. Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Хотелось бы, чтоб дети в каждом классе Светились от улыбок и любви, Твори, дерзай и вдохновляй, учитель, В век инноваций, новизны!
40 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.