Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемtsaritsyno37 tsaritsyno37
1 «Юные мастера» двухдневный интенсив для координаторов проекта День 1
2 1. Расцвет новых отраслей 2. Экологизация экономики 3. Волна стартапов и др. 1. Эволюция в сторону гибкости 2. Цифровизация цепочек создания стоимости 3. Расцвет гибридных форм организации и др. 1. «Лишние люди» и постиндустриальные компетенции 2. Разрушение тирании специалистов 3. Игра как норма жизни и стандарт деятельности Запрос на новую финансовую архитектуру 2. Временной и репутационный капитал: от волонтерства к «прозрачному обществу» 1. Модернистская семья: поиск новой идентичности 2. Новое внутрисемейное образование: компетентное родительство и межпоколенческая интеграция 3. Новая модель детства: когорта ранние-самостоятельных детей Вызовы или драйверы новой архитектуры образования новый технологический уклад смена модели организации управления смена образа жизни Новая финансовая архитектура смена модели детства * из доклада «Будущее образования: глобальная повестка» Павел Лукша, профессор практики Московской школы управления «Сколково», лидер группы Re-Engineering Futures, член экспертного совета Агентства стратегических инициатив, соавтор форсайт-методологии Rapid Foresight
3 Старт проекта «Юные мастера» - 14 ШКОЛ - 13 ПОО - 3 открытых урока ЛЕТО-ЗИМА 2016 ГОДА
4 Старт проекта «Юные мастера» - 40 ШКОЛ - 26 ПОО - 47 открытых урока - свыше 1000 школьников ЗИМА-ЛЕТО 2017 ГОДА
5 Старт проекта «Юные мастера» ШКОЛ - 47 ПОО - свыше 7000 школьников - целевая субсидия Высокий интерес к проекту со стороны: ДОгМ, СМИ, ОО, родителей НОВЫЕ ЦЕЛИ СЕГОДНЯ
6 Почему получилось? Инициатива Умение преодолевать трудности Учет рисков Умение трансформировать проблемы в задачи Способность находить быстрые и эффективные решения Работа в команде Способность предвидеть результат Стремление сделать лучше futureskills
7 Новый трек проекта Включение в содержание предметной области «Технология» развитие компетенций будущего 1. Экзистенциальные компетенции : личностные стратегии, социальные компетенции, постоянный поиск ответов на вопросы «Кто я», «Зачем я», самоанализ, проработка детских травм. 2. Осознанность. В информационно насыщенном мире станет важным вопрос открытости новому, готовности изменяться, готовности обучаться, разучиваться – отпускать старое; станет важным умение не просто управлять вниманием, но еще и понимать, куда мы смотрим в данный момент, почему. 3. Предпринимательство в широком смысле : способность организовывать свою деятельность и деятельность групп, организаций с целью создавать новое, оказывать услуги. 4. Совместное творчество: коммуникативные способности и способность совместно творить, готовность поступаться частью своей свободы и своего замысла ради общего дела, понимание миру другого человека, его отношения, культуры, ценностей. 5. Разные типы мышления : выиграют те, кто сможет владеть большим арсеналом приемов мыслительных операций и пониманий. 6. Ценностные установки : развивать эмоциональный интеллект и эмпатию. 7. Экология : понимание того, какой вклад в экологию планеты мы вносим (например, не пере потреблять). 8. «Глокальность» (локализация глобальности): важно помнить и понимать, что миротворчество и разрешение конфликтов это не то, чем занимается политика где-то далеко, это то, что начинается с семьи, с подъезда, с района..
8 Задача дня Анализ ресурсов ПОО в реализации проекта Факторы, «помогающие» в реализации программы Факторы, «мешающие» проекту Модели организации уроков технологии для школьников Актуальные профильные направления Популяризация проекта, демонстрация ресурсных возможностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.