Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.Apollo-8.ru
1 « Блог - инструментарий популярности или продаж? Реальность и мифы о UGC » Агапов Антон Исполнительный директор Москва, июнь 2012
2 Блог есть даже у Бурановских бабушек Блогствовать не изволите ли?
3 Все это уже не интересно Это модно В хорошем блоге чувствуется личность Нишевание блога Постоянство постов Лучше меньше, да лучше (не всегда) Не текстом единым, нужен развлекательный контент Ставка на удобство блога Блог не должен быть статическим Конечно оптимизация Присутствие только в необходимых блог платформах И еще 100 пунктов
4 Цели блога и позиционирование Блог от какого лица? Личный Корпоративный
5 UGC Пользовательский контент UGC (user- generated-content): комментарии, отзывы, форумы, блоги Краудсорсинг получение необходимого контента путем обращениям к большим группам людей Примеры ресурсов: habrahabr.ru, lookatme.ru и т.п.
6 Инструментарий популярности? UGC – плата за контент Впарить изданиям Пульс блогосферы Время публикации (прайм-тайм) N комментариев к посту
7 Может быть блог не нужен? Страшный сберканоид тихо подкрадывается сзади Почта России – только у нас 2800% годовых Антифанаты
8 Конверсия инструментария продаж Аудитория прилипалы (армии покупательских хомячков) РосПил – пожертвовали более 8 млн. руб. Разумный троллинг пользователей, провоцировать Открытые вопросы, на них тоже надо отвечать в комментах Даже корпоративный блог должен быть индивидуальным
9 Взаимный троллинг Дмитрий Губерниев – унылое ОНО (про Вячеслава Малафеева) Продажи «Жизнь в перчатках», вратарская школа
10 Завел блог и испортил впечатление Губернатор Псковской области – «Ср*ный Турчак?» Спустя пять часов в комментариях неожиданно появился ответ псковского губернатора: "Молодой человек, у вас есть 24 часа, чтобы извиниться. Вы можете сделать это здесь в ветке или отдельным постом. Время пошло".
11 А еще? Много чиновников погорело на Twitter Губернатор краснодарского края Александр Ткачев
12 Зачем? Глава Федерального агентства по делам молодежи РФ Василий Якеменко " … на Селигере в своей палатке школьниц"
13 Да пребудут с вами со-блоггеры восхваляющие Переписка главы Росмолодежи Якеменко и пресс-секретаря "наших" Потупчик
14 Обещаю обещать Стать министром …
15 SEO и блог Про главных … шутить нельзя?
16 РПЦ ? Формат подачи информации ближе к блогу Патриарх Кирилл, известный своим состоянием в 4 млрд. долларов
17 Золотое сечение блога Иногда так: Профессиональное – 28% Личное (эмоциональный эксбиционизм) -21% Репост – 15% Наболевшее – 11% Реклама товаров/услуг – 10% Реклама себя – 9% И др. – 6% Иногда все по-другому!
18 Разогнать блог до 100 Быть во всех рейтингах блогов Кризис жанра – привлечение профи Ловить популярность тем, либо идти в разрез Кросс постинг анонсов Работа с юзабилити Эротический подтекст Скандал RSS Реклама – двигатель всего Принудительная подписка Подписка
19 Видео блоггинг Залипаемость пользователей
20 Статья про ведение блога Агапов Антон Исполнительный директор Apollo-8 Мы в Блоге Мы ВКонтакте Мы в Твиттере Мы на FB apollo-8.ru/seo-blog vkontakte.ru/apollo8_vk twitter.com/apollo_seo facebook.com/apollo8seo ГК Apollo:apollo-8.ru, apollo-photo.ru, apollo-7.ru Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.