Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

1. ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОИСКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Эдвард де Боно ( родился 19 мая 1933 г.), автор термина « латеральное мышление » Латеральное. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " 1. ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОИСКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Эдвард де Боно ( родился 19 мая 1933 г.), автор термина « латеральное мышление » Латеральное." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "1. ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОИСКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ Эдвард де Боно ( родился 19 мая 1933 г.), автор термина « латеральное мышление » Латеральное." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: