Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИван ермолаев
1 Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им. Н.И.Пирогова
2 Что для Вас спортклуб и как вы его видите???? Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И. Пирогова
3 БРЕНД – это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании фанатов, болельщиков и зрителей. Бренд, в каком-то смысле, является философией организации, он должен объединять, стать центром притяжения талантливых и активных людей. Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И. Пирогова
4 Ребрендинг Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И.Пирогова
5 Формирование штаба Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И.Пирогова Управленцы Организаторы Пресс-служба Менеджеры по работе с болельщиками PR-группа Менеджеры, представляющие АССК Ведущие Менеджеры и организаторы спортивно-массовых мероприятий
6 Форум АССК Ярославль декабря «Домашний" образовательный форум АССК НАБИРАЕМ 7 ЧЕЛОВЕК от АССК! Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И.Пирогова
7 «АССК. pro»! Студенческий спортивный клуб «Эверест» РНИМУ им.Н.И.Пирогова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.