Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.marchmont.ru
1 1 Группа компаний ИНТАЛЕВ Как выжить в кризис… … и увеличить бизнес?!!! Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
2 2 О группе компаний ИНТАЛЕВ Направления деятельности: Бизнес-обучение Разработка и внедрение типового программного обеспечения Постановка и автоматизация систем управления «под ключ» Преимущества «ИНТАЛЕВ»: Компания основана в 1996 г. 10 офисов в России, Украине и Казахстане Входит в ТОП-10 по финансовому консалтингу в РФТОП-10 по финансовому консалтингу УСПЕШНЫЙ ОПЫТ: Свыше 600 комплексных выполненных проектов для компаний и холдингов ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ: методология, схемы бизнес-процессов и регламенты управления для организаций и холдингов ИНТЕГРАЦИЯ ЛУЧШЕГО: интеграция в единую систему модулей из проверенных продуктов-лидеров: ИНТАЛЕВ, WinPeak, 1С, ORACLE, Microsoft. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ: модульный подход позволяет лицензировать и внедрять только необходимые модули на нужное количество мест
3 3 Ключевые компетенции «ИНТАЛЕВ» ИНТАЛЕВ – идеология технологического консалтинга Управление инвестиционной деятельностью Управление взаимоотношения- ми с клиентами Управление изменениями Стратегическое управление Управление организационным развитием Управление финансами Управленческий контроллинг
4 4 Клиенты голосуют рублём дримвивер
5 55 Что такое кризис? Кризис = резкое несовпадение неприятных реалий с завышенными ожиданиями. Как следствие – переоценка наших ожиданий, наших принципов и ценностей.
6 6 Что делать? 1.Быстрей продать что есть, или потерять бизнес 2.Мобилизоваться и выжить 3.Перегруппироваться и измениться 4.Воспользоваться возможностями и стать сильней
7 7 Расходы и ликвидность? До какого уровня нужно снизить затраты, если продажи падают? Как управлять ликвидностью, если у бизнеса отрицательный денежный поток?
8 8 5 антикризисных шагов 1. Стратегия 2. Оптимизация структуры 3. Изменение правил управления финансами 4. Усиление продаж 5. Оптимизация процессов
9 9 Шаг 1 - Стратегия
10 10 Шаг 1 - Стратегия 1. ЧТО мы делаем? Продукт. 2. Для КОГО? Кто наш клиент? Какую потребительскую ценность мы удовлетворяем? 3. Чем мы лучше? 4. Чего мы НЕ ДЕЛАЕМ? Если раньше мне приходилось убеждать компании обратить внимание на стратегию, то сегодня важность стратегического выбора более очевидна.
11 11 Шаг 2 - Оптимизация структуры Пересмотр распределения функций Убрать «слабое звено» Настала пора уволить дармоедов! Сокращаем иерархию! Собственники возвращаются?!
12 12 Шаг 3 - Финансы в Изменить финансовую структуру: 2.Несколько сценариев бюджета. Прорабатываем планы действий и бюджеты по сценариям. Оцениваем риски и план реагирования. Устанавливаем контрольные точки (события), наступление которых означает ввод в действие более жесткого плана 3.Управление (финансовыми) рисками. 4.Оперативная управленческая отчетность. Цена управленческой ошибки резко возрастает. Отчетность о движении денег (Cash-flow) – каждый день. Отчетность о доходах-расходах (P&L) – раз в неделю
13 13 Шаг 3. Финансы в 2009 Стратегия в области расходов Ошибочным является полное замораживание всех расходов – это вредит бизнесу и ухудшает долгосрочную перспективу! Необходимо ранжировать виды расходов Применить принцип Парето – 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий лишь 20% результата
14 14 Шаг 3. Финансы в 2009 Маржинальные методы управления расходами Разделение расходов на постоянные и переменные Операционный рычаг Запас финансовой прочности Анализ маржинальной привлекательности товаров и услуг
15 15 Шаг 3. Финансы в 2009 Система управления рисками 1. Доходы > расходы 2.Структура активов = структура пассивов: По срокам По валюте По всем динамическим условиям 3.Резерв ликвидности. Хотя бы не на 100% выбранная кредитная линия 4.Активы – это то, что должно увеличивать денежный поток 5.Контроль коэффициентов и ковенант 6.Служба внутреннего контроля (аудита)
16 16 Шаг 3. Финансы в 2009 Пирамида эффективности финансового управления Рентабельность (Доходы и расход) Платежеспособность (поступления и выплаты) Стоимость (свободный денежный поток) А какой критерий эффективности у вас?
17 17 Шаг 4 - Усиление продаж Деньги берутся не из тумбочки а от клиентов Понимание потребностей клиентов Сегментация клиентов Стандарты и процессы взаимодействия с клиентами Насколько довольны клиенты нами? Автоматизация - внедрение CRM-системы А также: Структура, обучение, регламенты, мотивация отдела продаж и маркетинга Управление отношениями с клиентами Customer Relationship Management
18 18 Шаг 5 - Оптимизация процессов Повышаем удовлетворенность клиентов Повышаем производительность и труда /Уменьшаем затраты Цели оптимизации процессов
19 19 Кризис – лучший бизнес-тренер! Компании, которые быстро реагируют на изменения условий в период кризиса могут даже усилить рыночные позиции покупая конкурентов или занимая рыночную долю разорившихся конкурентов…
20 20 Спасибо за внимание! Выберите ближайший офис! Алма-Ата, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.