Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемелена ткаченко
2 Имиджевая реклама это коммуникация с потребителями через материалы, целью которых является создание особого отношения к бренду или компании.
3 - Создание требуемого образа - Напоминание о себе - Донесение свой идеи/миссии - Формирование состояния надёжной компании
4 Первый тип имиджевой рекламы отличается тем, что на протяжении всей рекламы может демонстрироваться и товар, и фирменный логотип, и другие отличительные символы компании (но все это происходит скрыто, абсолютно ненавязчиво), и при этом не говорят о том, какой это «чудо-товар» или что нам просто необходимо его приобрести. Суть такой рекламы заключается в мотивировании потребителя, его воодушевлении на новые 224 свершения.
5 Второй тип имиджевой рекламы основывается на полном отсутствии рекламируемого товара. На протяжении всего рекламного ролика, не упоминаются его характеристики, отличительные свойства и т.д., а создается некий положительный образ компании, рассказывая трепетную историю или затрагивая серьезные темы. Необычный сюжет для имиджевого ролика Sony предложило сингапурское отделение Young & Rubicam. Город, наполненный роботами разбавлен настоящими людьми, которые выделяются из серой механической толпы не только хорошим настроением и активным времяпрепровождением, но и наличием одного из гаджетов Sony (PSP, видеокамера, фотоаппарат, плеер и т. д.). В металлической голове одного из обитателей этого странного мегаполиса никак не укладывается, что же отличает этих людей от него, пока в метро он не встречает ЕЕ. Слоган Sony like.no.other в этом споте дополнен словом FEEL. Таким образом, Sony подчеркивает, что ее техника дает возможность в полной мере наслаждаться жизнью и получать от нее максимум.
6 Потребитель наделяет продукт ценностными оценками (дорого, престижно, стильно).
7 Ассоциирует товар с портретом целевого потребителя
8 Представляет конкретные ситуации, в которых можно использовать продукт (встреча старых друзей, романтического вечер и т.д.)
9 Она работает на перспективу. Сформировать имидж бренда длительный процесс, который включает в себя не одну маркетинговую коммуникацию.
10 SONY это пионер и никогда не будет следовать за другими. Осуществляя прогресс, Сони хочет служить всему миру, и, выполняя это, компания всегда будет стремиться к неизведанному.
11 В соответствии с этим манифестом фирма построила имиджевую рекламу таким образом, чтобы сформировать образ SONY как фирмы- пионера, идущей непроторенными путями. Заявление SONY о том, что она пионер и никогда не будет следовать за другими, это очень серьезное заявление и трудный выбор. И тем не менее SONY никогда не отступала от него в научной и производственной деятельности.
12 Реклама для создания имиджа запускается массово, на широкую публику. Sony использует следующие каналы: - Билборды, экстендеры; - Интернет-банера; - Оформление точек продаж; - Выставочные стенды; - Статьи/новости в интернет СМИ; - Ролики на ТВ и Радио; - Развороты в хороших печатных изданиях. К таким каналам можно ещё отнести сувенирную продукцию с логотипом, участие в благотворительных акциях, проведение мероприятий.
13 Sony показала свой вклад в историю В телевизионном рекламном ролике задействованы знаковые устройства Sony прошлых лет. Он призывает вспомнить волнительные исторические моменты и демонстрирует уникальное наследие Sony последних десятилетий, объединенное сегодня в одном смартфоне. Ролик снят известным режиссером Тарсемом Сингхом и приглашает потребителей совершить захватывающее путешествие на индийский Фестиваль красок (Холи). Каждый год тысячи человек посещают его, чтобы стать свидетелями торжества цвета. Смартфон Xperia Z, надежно защищенный от пыли и влаги, поможет запечатлеть это зрелище, поделиться им с друзьями и в полной мере насладиться праздником.
22 К онкуренция в мире велика, что даже таким признанным гигантам, как корпорация Sony, приходится делать нестандартные ходы для того, чтобы привлечь клиентов. Одним из интересных решений стало открытие магазина в Дубае под водой на глубине четырех метров. При этом всех потенциальных покупателей во время погружения под воду будут сопровождать профессиональные дайверы. Погрузившись на дно залива, любой покупатель сможет чувствовать себя нормально и не ощущать никакого дискомфорта. Сам магазин больше походит на современный океанариум с небольшим отличием – посетители смогут перемещаться под водой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.