Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛатышева Светлана
1 Использование интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции обучающихся Опыт работы Аверкиевой А.В., учителя английского языка МОУ «СШ 57» Опыт работы Аверкиевой А.В., учителя английского языка МОУ «СШ 57»
2 Актуальность и перспективность опыта Изменения, происходящие в общественных отношениях Развитие средств коммуникации Содержание нормативно-правовых документов
3 Педагогическая идея опыта Определение путей повышения уровня коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования интерактивных методов на уроках английского языка
4 Задачи формирование способности к восприятию чужой культуры и толерантному отношению к ней развитие навыков всех видов речевой деятельности использование интерактивных методов на уроках английского языка изучение интерактивных методов обучения в отечественной и зарубежной методической литературе
5 Интерактивные методы обучения активизируют потенциал знаний и речевых умений: аудирования говорения чтения письма
6 «Inter» - это взаимный, «act» - действовать «Inter»«act»interact Интерактивность – означает способность взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо с целью совместного решения коммуникативных задач
7 Интерактивные методы «Visual dictation» («Визуальный диктант») «Cinquain» («Синквейн») «Brain-ring» («Брейн-ринг») «Merry-go-round» («Карусель») Рroject («Проектная технология») «Brain Storming» («Мозговой штурм») «Signal Cards» («Сигнальные карточки») «INSERT» «Jigsaw» («Ажурная пила») «Hot seat» («Неловкая ситуация») «Role play» («Ролевая игра») «5-W» («5 вопросов»)
8 Игры можно классифицировать по видам речевой деятельности: Игры можно классифицировать по видам речевой деятельности: «What is missing?» «Глухой телефон » «Поймай слово» «Повторяй за мной» «Страна двоечников» «Memorycard» «Ошибка» «Крокодил» «Путаница» : :
9 Анализ результатов профессиональной деятельности : : Уровень сформированности коммуникативной компетенции обучающихся Учебный год % % % % Высокий Средний Низкий
10 Качество знаний Учебный год Предмет Среднее значение качества знаний Английский язык 47% Английский язык 50% Английский язык 59% Английский язык 68% Английский язык 84%
11 Участие II Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2016» Международная предметная олимпиада для младших школьников по английскому языку «Совушка» Городской конкурс по английскому языку «The Big Challenge» Городской конкурс по английскому языку «The Wheal of Fortune» III Республиканский страноведческий конкурс по иностранному языку «Пилигрим – 2017» Городской уровень. Предметная олимпиада по английскому языку
12 Проблемы и трудности 1 Страх перед критикой 2 Нечего сказать 3 Непонимание задачи 4 Нет языковых и речевых средств 5 Молчание
13 Атмосфера доброжелательности Уровень опор Чёткая речевая установка Игра Пути преодоления трудностей
14 Перспективность внедрения опыта Современные интерактивные методы обучения – это огромное количество возможностей, помогающих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Это приводит к повышению уровня их коммуникативной компетенции, которая является ключевой в обучении иностранному языку. Современные интерактивные методы обучения – это огромное количество возможностей, помогающих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Это приводит к повышению уровня их коммуникативной компетенции, которая является ключевой в обучении иностранному языку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.