Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСветлана Минасян
1 Давайте познакомимся? Кудрявцева Екатерина Львовна – канд.пед.наук/PhD, научный рук-ль международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» (вузы 11 стран мира, головная лаборатория при Казанском федеральном университете), руководитель отв. секретарь Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации (представители в 45 странах мира), эксперт Федерального реестра научно-технической сферы и т.д. Для ответа на вопрос пройдите по ссылке: Можно выбирать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа! Для просмотра результатов опроса: Спасибо! Регистрация не нужна, просмотр рез-тов для всех
2 Что такое ИННОВАЦИЯ? Для ответа на вопросы пройдите по ссылке: html Просьба отвечать коротко и именно на заданный вопрос! Отправка возможна только после ответа на оба вопроса! Просмотр ответов доступен только администратору ( /): Регистрация нужна, просмотр рез-тов для автора опроса, платный контент шире
3 Какие инновации известны вам лично и используются вами? Опрос в группе (создать опрос) Опрос в профиле (ответы в комментариях) Опрос в чате Просьба ответить в чате вебинара. Спасибо!
4 Что мы сделали? Определили состав аудитории вебинара (на кого ориентироваться) Выяснили «входной» уровень участников вебинара относительно инноваций вообще и инноваций в образовании в частности (в т.ч. опыт использования, список популярных инноваций) Освоили 4 сервиса проведения опросов с их преимуществами и недостатками. Поняли, что основное в инновации (в т.ч. технической) – даваемый ей ответ на потребности целевой аудитории. Догадались, что не только инновации нужны нам, но и мы необходимы им как распространители и пользователи. Если инновация известна и используется лишь ограниченным числом людей, она «умирает».
5 Мир и пространство образования ХХI века: -мобильность (INTER- = INTRA-) -INTERкультурность -INTERдисциплинарность (надпредметность) -INTERакция (основа интеграции) -INTERактивность (медиа-компетенция как основа и инструмент коммуникации) -INTERференция (как логика картины мира би- и полилингва)
6 Система государственного образования + самообразование, неформальное образование в разноуровневой аудитории: повышение квалификации+ вуз+ школа+ ДОО+ игровые группы; частные ДОO; «дневные мамы» или семейный ДОO; «дома поколений» (Mehrgenerationenhaus); проекты совместно с родителями – «Школа семьи» проектные недели (предметного цикла и профподготовки) на самоуправлении; учебные кружки; продленка; центры компетентностного развития (от репетиторства до Дома культуры); музейная, театральная педагогика студенческие проекты на самоуправлении (Кампус); проф практика; волонтерство по специальности и хобби; «Открытые университеты поколений» (для детей и пожилых людей); виртуальные и реальные исследовательские группы и мастерские самообразование без отрыва от работы – в обмене опытом; самостоятельное изучение смежных дисциплин; лидерские тренинги и пр. Эстония – 1 место в ЕС, 3 место в мире (Пиза). Постоянная интеграция (адаптация) аутентичных зарубежных передовых технологий в страховое образование: Кнайп/ФРГ, Монтессори/Фр., Вальдорфская п./Швейц.-ФРГ, Эмилио Реджио п./Италия, Persona Dolls/Великобрит., ДОО без насилия/Дания…
7 ИННОВАЦИИ ЕИ КФУ: календарь-портфолио, перспективное чтение, модульные игровые технологии, технологии деклиширования и дестереотипизации (креативизации) мышления, комплексное диагностическое тестирование, проектная т. (социальное проектирование), тандем-т. «Календарь-портфолио дошкольника», «Сказкотека», игротека «Дети мира», «Креативатор», «Комплексные диагностические тесты для билингвов лет»/ «Дорожная карта билингва» преемственное наблюдение (не оценивающее/выработка и коррекция индивидуального образовательного маршрута), дискуссия, закрепление позитивных результатов, эвристический м., проблемный м., исследовательский м., недидактические игры, объяснительно-иллюстративный («говорящие стены», «умный пол»), безоценочный.. См. внутри методов при их описании
8 Реализация (само)образования длиною в жизнь (сетевые проекты) «Великие русские иностранцы» «Сказка 5 континентов на русском языке» «Сказкотека» Игротека «Дети мира» «Дорожная карта билингва» и «Комплексное диагностическое тестирование билингвов 3-14 лет» (центры тестирования от ЕИ КФУ) Онлайн-тандемы для погружения в общение в рамках культуры … Группа ПРОЕКТИРОВЩИКИ в ФБ:
9 Международные проекты «Великие русские иностранцы» и «Дети мира» объединяют мир
10 Проект «Великие русские иностранцы: Дороги истории» как часть международных конкурсов в рамках смен «Страны Компьютерия», конкурса «Белая Ворона», конкурса «Россия-Китай – мосты дружбы», проекта портала Глобаллаб и др. Более 1500 участников (5 лет – 22 года) 29 стран мира Более 200 работ в инновационной технике интерактивных плакатов с текстами для чтения на русском языке (1 ый сертификационный уровень) Более 1000 рисунков Скачать: online.net/index.php?option=com_content&view=artic le&id=1367&Itemid=59&lang=dehttp://bilingual- online.net/index.php?option=com_content&view=artic le&id=1367&Itemid=59&lang=de
11 Технология «перспективного чтения» в анимации (школа, вуз) Мультфильм «Clocktown» online.net/index.php?option=com_content&view =article&id=1459%3Akoudrjavtseva- e&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i- studenty&Itemid=16&lang=dehttp://bilingual- online.net/index.php?option=com_content&view =article&id=1459%3Akoudrjavtseva- e&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i- studenty&Itemid=16&lang=de Мультфильм «Контакт» online.net/index.php?option=com_simpledownlo ad&view=download&format=raw&fileid=VFJLSS9 rb250YWt0X2FuaW1lLnBkZg%3D%3D&lang=de. online.net/index.php?option=com_simpledownlo ad&view=download&format=raw&fileid=VFJLSS9 rb250YWt0X2FuaW1lLnBkZg%3D%3D&lang=de
12 «История в 6-ти словах» Скачать паспорт РИД и сам материал для работы:
13 Вебинар ФИРО "Игровые технологии" ПОДРОБНЕЕ об ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ТАКЖЕ: Вебинар ФИРО "Создание модульных игр" Группа Фейсбука «Игровые технологии и игра педагогика»
14 Онлайн-тандемы НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ): онлайн-тандемы для изучения РКИ и сохранения русского как одного из родных вне России (применима также к изучению всех иностранных и сохранению родных языков вне языковой среды) Данная технология прошла защиту как квалификационная работа по курсу переквалификации в 2012 г. и получила положительные отзывы аттестационной комиссии и оппонентов. Результаты апробации и использования см. ниже. Вид: Педагогические технологии (educational technology) Группа: Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Название технологии: Технология модульного коммуникативного непрерывного образования в профессиональной сфере и в изучении языков Методика: Практикоориентированные онлайн-тандемы, совмещенные или не совмещенные с аудиторной учебной деятельностью Направления разработки и применения: Первично технология разрабатывалась исключительно для области изучения иностранных языков студентами университетов. Уровень разработки на данный момент: Сегодня делаются первые шаги к расширению областей применения - сохранение и изучение родных (неродных) языков мигрантами различных возрастных групп (от ДОУ до старшего пенсионного возраста) в процессе Life Long Learning; подготовка (языковая и профессиональная) к международным стажировкам и иным типам обменных проектов и продолжение тематической коммуникации по их завершении; использование документации по онлайн-тандемам в паспорте мобильности (Европейский языковой портфель); бинарные междисциплинарные занятия (тьютор онлайн) и др. Тенденции развития: расширение и углубление профессиональных компетенций в процессе интра- и интеркультурного диалога, межпредметного взаимодействия представителей различных профессий;интернационализация профессионального опыта; повышение мобильности ученых и узких специалистов СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ: online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=1118%3Atandem- bilingual&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i-studenty&Itemid=16&lang=dehttp://bilingual- online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=1118%3Atandem- bilingual&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i-studenty&Itemid=16&lang=de
15 Где почитать о тандемах и онлайн- тандемах? online.net/index.php?option=com_content&view =article&id=1118%3Atandem- bilingual&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i- studenty&Itemid=16&lang=de online.net/index.php?option=com_content&view =article&id=1118%3Atandem- bilingual&catid=41%3Avypuskniki-shkol-i- studenty&Itemid=16&lang=de (в т.ч. скачать рабочие листы по русско- немецким онлайн-тандемам, образцы для освоения иностранного языка через погружение в коммуникацию по темам возраста)
16 Интерактивный плакат «Изба и ее символика»
17 (применима также в росписи яиц, тканей/одежды и т.д.)
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: еkoudrjavtseva1 – скайп Katja Ivash - Фейсбук
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.