Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.optimization.ru
1 Анатомия партнерских сайтов рунета
2 Наличие системы –посредника Доверие между сторонами Желание рекламодателей Желание партнеров Развитие рынка e-commerce B2C
3 Генезис партнеров ЗУБРЫ Примеры: КРОЛИКИ Примеры: (компания eHouse), (компания AdLabs), (компания Alloy.Group ). ВОЛКИ Примеры:
4 1. Идея 2. Экономическая целесообразность 3. Дизайн, юзабилити 4. Программирование 5. Информационное наполнение (контент). Физиология: из чего состоят партнерские сайты
5 Морфология: модели партнерских сайтов МодельРаспространенность Качество трафика Полезность Дорвейная Полудорвейная Контентная Функциональная Товарная Прайсовая Брэндовая
6 Типы партнерских программ I. Прямое участие в партнерских программах + отсутствие посредников - зависимость от рекламодателя, отсутствие независимой статистики II. Вступление в партнерские сети + независимая статистика, универсальный интерфейс, готовая база рекламодателей - наличие посредника III. Привлечение рекламодателей на своих условиях + собственная статистика - ограниченная применимость, сложность нахождения рекламодателей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.