Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛариса Музыка
1 педагога Основные направления деятельности педагогического коллектива на пути формирования адаптивной школьной модели
2 Адаптивная школа – это… Адаптивная школа – социально- педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды. Адаптивная школа - это не изолированный мир, а реальная жизнь для каждого, кто в ней находится.
4 Педагогическая деятельность в адаптивной школе – это решение профессиональных задач различного класса, типа и уровней.
5 Школа должна научить: познавать; делать; жить вместе; жить в ладу самим собой.
6 - деятельностный подход; - рефлексивный подход; - синергетический подход.
7 Функция сохранения и укрепления здоровья
8 Ориентационная функция
9 Реабилитационная функция
10 Коррекционная функция
11 Стимулирующая функция
12 Пропедевтическая функция
13 Культурологическая функция
14 «Человек рождается дважды: один раз физически, второй– духовно» Древние философы
15 Взаимоотношения между учителями в нашем коллективе: Доброжелательные- 85% Интерес к нововведениям в образовательном процессе: Интересуются, изучают и внедряют – 58% Реализовать свои способности в педагогической деятельности: Да- 57% Не совсем-47 %
16 Считают, что укрепление и сохранение здоровья учащихся – одна из главных функций школы – 71% Технологии, реализуемые на практике: Традиционная система обучения -86% Технология развивающего обучения- 71% Технологию уровневой дифференциации -57% Дают возможность слабому обучающемуся исправить отрицательную оценку- 86%
17 Отдают предпочтение следующим формы организации обучающихся при самостоятельной работе? Индивидуальной-86% Парной- 71% Групповой-57% Дают возможность слабому обучающемуся исправить отрицательную оценку – 86%
18 Сами находят возможность на уроке или после урока оказать необходимую помощь ученику, если он какое - то время отсутствовал в школе по болезни – 86% При нарушении дисциплины пытаются разобраться и принять справедливое решение и прощают, если видят, что ученик искренне признает свою вину- 86% Создают ситуацию успеха на уроках -100 % С удовольствием переходят от традиционной к адаптивной гуманистической системе образования – 71%
19 «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» ( А. Дистервег )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.