Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРозалия Фахрисламова
1 Проект для бренда «GlENFIELD» Фахрисламова Розалия бренд-менеджер
2 Рано или поздно любой бренд встает на рельсы автоматизма Поэтому, важно время от времени бросать взгляд со стороны на свой бизнес, бренд Для того, чтобы понять жив ли он? Какая энергетика и посыл у вашего бренда? Не превратилось ли ваше предложение в рутину для потребителей? Может вы хотите взбодрить свой бренд и порадовать покупателей чем-то новым?
3 Тогда, читайте дальше… Если хотя бы одно предложение из высказанных вам не безразлично, тогда мы вам предлагаем познакомиться с нашим виденьем текущего состояния вашего бренда Стоить сказать, что наше восприятие ближе к восприятию потребителя Вы можете его проигнорировать, потому что это Ваш бизнес, и вы знаете все его тонкости и тем, кто со стороны может быть не совсем всё понятно А можете принять к сведению задуматься о том, как вы выглядите в глазах внешнего окружения
4 Любая крупная компания или бизнес воплощается в глазах покупателей через бренд Поскольку первое с чем ассоциируется ваш продукт – это название бизнеса, бренда, фирмы В следующем слайде приведены стандартные этапы создания концепции бренда В практике не всегда получается идеально выстроить все этапы, и в реальности приходиться постоянно отслеживать все моменты и возвращаться к ним
5 Этапы создания концепции бренда компании Бренд - это комплексное понятие, объединяющее в себе не только графические элементы, но и смысловую нагрузку, посыл компании потребителям и потенциальным клиентам. В рамках разработки концепции бренда наша команда работает в двух направлениях: Визуальная составляющая бренда, включающая фирменный стиль, логотип, дизайн упаковки и др., в высокой степени влияет на восприятие компании потенциальными клиентами или потребителями. Правильный невербальный посыл способен обеспечить высокие симпатии на любом этапе взаимодействия. Вербальная концепция бренда, в свою очередь, помогает понять, как построить вербальное взаимодействие с целевой аудиторией. Тон, стиль речи и характер подачи информации – все это имеет значение в борьбе за сердца и умы клиентов.
6 То что мы сделали для вашего бренда – касается визуальной коммуникации
7 Поскольку любой бизнес сейчас построен в двух каналах: online и offline Мы вбили в поиск название бренда, чтобы посмотреть навскидку что будет появляться Главные слова: итальянская марка, трикотаж Что означает название? Не понятно. Поскольку главный цвет названия зелёный, то создается ассоциация с полем, лугом, свежестью и простором Возможно в силу того, что вторая часть слова созвучна с английским слово полем, а первая с зеленым – на английском
8 Визуальные ассоциации: онлайн Но картинки, которые вышли при поиске, нас удивили Поскольку то, что выходило на фото, не укладывалось с тем, какое было восприятие На картинках молодые люди, пары И ни одной женщины 40+ И фото ближе к стилю- гламур, гедонизм, стильно, модно А по названию: уютно, тепло, мягко, комфортно, свежо, деликатно, утонченно, аккуратно
9 Результаты поискового запроса
13 На фото в официальном сайте также молодые стройные люди, одетые в одежды в разных стилях
16 Кто выступает целевой аудиторией бренда в России? в основном на фото молодые люди? А кто собственно одевается в эти одежды Всё-таки непонятно, а кто есть ЦА? Разные возрастные группы Нет цельности в восприятии бренда Если там только трикотажная одежда, то это не выражено и не ярко видно по картинкам
17 Визуальные ассоциации: оффлайн У меня был опыт нахождения в магазинах этого бренда, но ни разу мне не захотелось что-то мерить, или купить. То есть, я ни разу не оставалась в магазине данного бренда, более чем на 30 секунд Мне сразу казалось, что это магазин для женщин, например для моей мамы А еще в магазине слишком много разноцветной одежды и сложно сконцентрироваться взгляд на чем-то одном
18 Визуальная концепция бренда Концепция, описывающая стиль и характер, колористику и ассоциативность – наполнение визуального контента бренда, определяет специфику его визуальной (невербальной) составляющей. Концепция бренда раскрывается при помощи названия, слогана и фирменного стиля, дизайна этикетки и упаковки, «языка» общения бренда с потребителем и рекламные идеи бренда.
19 Первые мысли, которые пришли у меня в голову при восприятии бренда: (с улицы) Очень скромный бренд (для скромных людей – возможно это не есть плохо) Нет акцента в названии (неприметный цвет названия) Сложно по внешним витринам понять, кто именно должен зайти, хотя сделав шаг внутрь становится понятно, что это абсолютно не молодежный бренд
20 Результаты полевого теста
21 Магазины бренда разбросаны по всем районам Москвы, но оформление витрин не приспособлено под то место, где расположен бутик Например ваш магазин на никольской очень не приметен хотя там постоянно туристы. И поскольку японцы и китайцы любят яркие вещи. Вы могли бы привлекать японцев и китайцев которые любят красиво одеваться. Надо понимать, что зона вокруг кремля это место где редко бывают платёжеспособные люди, то есть они не покупают одежду. Зато много туристов. И можно было бы продумать концепцию для туристов. Нанять продавцов, говорящих на английском. Можно было бы заменить манекены 42 и 44 размеров на большие Сработал бы эффект подобия
22 Что касается именно вашей визуальной коммуникации с ц.а. я так понимаю что суть бренда в постоянстве И скорее всего вы не ведете политику по привлечению новых покупателей
23 Предложения на основании проведенного исследования: Протестировать фотосессии с женщинами 40+ для российского рынка для рекламы Изучить целевую аудиторию бренда Кто покупает одежду, как часто приходят Составить максимально подробный портрет покупателей Узнать кому вы нравитесь, а кто вас пропускает И понять кому вы хотите нравиться, но не нравитесь И что сделать, чтобы поправить ситуацию
24 Нейминг В принципе с названием нет проблем Это деловое сдержанное и самодостаточное написание Но всё-таки бренд на русском языке произносится как гринфилд или гленфильд Похож на название чая Гринфильд. Можно было бы совместить рекламный проект на двоих. Что означает название бренда и где-то оно дает о себе намёки?
25 Бренд самодостаточен, определенно имеет качественный и уникальный продукт на рынке Уважение вызывает отсутствии в позиционировании сравнения и приведения преимуществ над конкурентами Имеет конкретную нишу по продукции, но узок в целевом охвате Может быть стоило бы создать новый зонтичный бренд для молодежи, а этот максимально подогнать под целевую аудиторию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.