Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.flashgamm.com
1 Виталий Хить, Absolutist LTD, CEO Наука создания игр
2 Что движет разработчиком? ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВАДЕНЬГИ
3 Я самый крутой программист… ИГРА ТЕХНОЛОГИИ СЛАВАДЕНЬГИ
4 Я заработаю много денег… ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВА ДЕНЬГИ
5 Я сделаю игру «времен и народов»… ИГРА ТЕХНОЛОГИИ СЛАВА ДЕНЬГИ
6 Закон 1: Баланс ожиданий разработчика от игры ИГРА ТЕХНОЛОГИИСЛАВА ДЕНЬГИ это пароход
7 Что движет игроком? ЭМОЦИИ
8 «Добро» и «Зло» в гейм дизайне «УПС» «ЁПС»
9 Закон 2: Правило 1.5 ходов
10 Коломбо против Лайтмана
11 Можно против Нельзя
12 Закон 3: Игра должна быть «современна» и «толлерантна»
13 Основной паттерн игровой механики ШаблонРеакцияНавык PatternFeedbackSkill
14 Шаблон (Pattern)
15 Игра «Vessel», автор Владислав Олейник. Используется с разрешения автора.
16 Шаблоны игровой механики
17 Шаблоны цели
18 Реакция (Feedback)
19 Реакция на цель (Feedback)
20 Реакция на игровую механику (Feedback)
21 Навык (Skill) Уровень 1Уровень 2Уровень 3 … Игра 1Игра 2Игра 3
22 Дополнительные «УПСы» (Бонусы)
23 Как придумывать игры
24 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.