Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mgppu.ru
1 Вместе в школу
2 И нтегрированное О бучение
3 ИНТЕГРАЦИЯ o- жизненный принцип o- идеал воспитания –Цель: принятие человека с ограниченными возможностями в существующее общество с сохранением его собственной личности. o- биполярное движение –Общество и человек с ограниченными возможностями находятся в постоянном поиске гармоничного равновесия, в котором они вместе могут существовать.
4 ИО Дефиниция : Форма сотрудничества Общего и Специального образования имеющая Цель : Обучение или участие в мероприятиях учащихся с нарушениями и/или трудностями в учебе и воспитании в общеобразовательных школах (начальных, средних и высших) - временно или постоянно - частично или полностью при поддержке из специального образования
5 ИО Спец.Обр. получает для этой поддержки в Общем Обр.: - дополнительные уроки - и/или дополнительные часы - из рабочего бюджета: - интеграционная дотация - или интеграционный кредит
6 ИО Когда ИО? Если у учащегося при его поступлении или пребывании (только для видов 2,4,6,7) в Общем Обр. возникли трудности, отставания – напрямую как следствие его отклонения –при успешном освоении образовательного процесса и/или успешной социальной интеграции, можно запросить и подключить Сопровождение ИО.
7 ИО в постоянстве заботы = индивидуальная потребность в заботе = количество детей на ширину заботы Общее Образов. Специальное образование + Парамедики Освобожд.учитель Часы РОВ Часы ИНУ Дифференциация ИОСУ ОПЗ Индивидуализация ЗАБОТА ИО Внешние специалисты
8 OБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИО
9 Эволюция кол-ва учащихся ИО/Инкл.Обр.
10 Рост популяции ИО Известность Качество Бесплатный доступ Функция направления van С.О., ЦСУ и ЦНР Тренд инклюзии последние 10 лет
11 Рост популяции ИО Снижение порога путем специальных образовательных и учебных средств : o адаптация к брайлю o адаптированная мебель o сурдо-переводчики o письменные переводчики
12 Рост популяции ИО Поддержка заботы и сопровождение в Общем Обр. Новые целевые группы: oЭмоционально-поведенческие проблемы oНарушения в учебе oНарушения спектра аутизма oУмственная отсталость = Инклюзия
13 Кол-во учащихся ИО и сопровождающих ИО, кол- во единиц дополнительной помощи, количество гостевых школ и оказывающих услуги школ.
14 Вспомогательные средства, финансированные в 2007
17 Запросы и учащиеся/студенты по уровню Aantal leerlingen/студентов 2007 Количество запросов 2007
18 Инклюзивное Обучение Постановление Правительства Фландрии об интеграции учащихся со средней или тяжелой степенью отклонения в умственном развитии в общее начальное и среднее образование NO/2008/05
19 Признание Инкл.Обр. Максимально 100 учащ./уч.год Поддержка: - 5,5 дополнительных учебных часов преподавательского состава - Интеграционная субсидия 255 Евро/ученика - Дополнительные учебные часы и интеграционная субсидия присуждаются школе Специального Начального Образования или Специального Среднего Образования, организующей Специальное образование Вида 2 и поддерживающей учащегося со средней или тяжелой степенью умственной отсталости в Общем образовании
20 Применение Инкл.Обр. От школы Специального образования: оказание педагогической и дидактической поддержки - учителю класса - коллективу - учащемуся с целью максимальной интеграции учащегося в обычной ситуации в классе и его участия в уроках и мероприятиях.
21 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oЭкстремальное явление разнообразия. oВо Фландрии пока не является правом. oУчителя упоминают факт, что они не всегда чувствовали, что оказывали влияние на принятие ребенка с особыми нуждами его одноклассниками. oДети хотят принадлежать к группе. oЭволюция от «смотреть на» к «заботиться о».
22 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oНекоторые родители занимаются «излишней мотивацией» oБольшинство родителей имеет высшее образование. oНекоторые дети с особыми нуждами «заставляют проявиться в других детях лучшим качествам…». oУчащиеся с Особыми Воспитательными Потребностями Много имитируют Становятся все самостоятельнее В основном, хорошо чувствуют себя в своей группе
23 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oДля организации класса трудно или практически невозможно, если инклюзируемый учащийся «тяжело» давит на групповую динамику! oКорабль инклюзии так долго плывет по воде, если не сядет на мель. oОчень маленькая группа «занимается» o Для маленькой группы трудно время на игровой площадке
24 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oИнкл.Обр во Фландрии выражается во Фландрии в разнообразных формах: Инкл.Обр Виды 2/4 Вид 4 Вид 8 ИО (20% KO) PAB Волонтеры Стажеры орто (институт,университет)
25 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oВлияние детей с особыми нуждами на группу имеется в след.областях: Обсуждение трудностей других детей Формирование группы Работа над конечными целями с межпредметным акцентом Формирование представления одноклассников о различиях
26 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. oВлияние детей с особыми нуждами на группу имеется в след.областях: Диалог между учителями и учащимися Больше межклассовой дифференциации, анализа ошибок, коррекции. Учащиеся с О.O.П. имеют дополнительных возможностей У учащихся с О.O.П. Адаптированное расписание (разработано сопровождением Инкл.Обр)
27 Наблюдения за сопровождением Инкл.Обр. в учебном году oНекоторые вопросы Будущее с ОO? Будущее с трудоустройством? Кто лучше подготовлен ко входу в будущую жизнь?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.