Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMarinaTerskikh
1 Преддипломная практика в автоцентре «Элит Моторс» И. Немчинова Е. Морозова
2 О компании.. Автоцентр Элит Моторс специализируется на тюнинге автомобилей, а также занимается продажей колес (диски и резина). Элит Моторс является официальным представителем компаний MAXRacing и L.A.Connection в Омске, тюнинг-ателье Hamman, Tech Art, Hardge, а также эксклюзивным представителем выхлопных систем Ganador. Автоцентр Элит Моторс существует около года, официальное открытие состоялось 12 декабря 2008
3 План мероприятий (основные задачи на июнь 2009): 1. Организация участия автоцентра в open air Жара (13 июня) в качестве спонсора. 2. Организация участия автоцентра в Открытом Кубке Сибире по Дрэг-рейсингу (27 июня) в качестве генерального спонсора, а также организация выставки автомобилей (с тюнингом от автоцентра Элит Моторс) во время автогонок. 3. Организация участия автоцентра в городском культурно- спортивном празднике Вело-Омск – 2009 в качестве спонсора. 4. Создание банера для размещения на здании автоцентра (наружная реклама).
4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ рекламной деятельности Цель: привлечение клиентов и формирование положительного имиджа компании. Задачи: 1)Позиционировать Элит Моторс как единственную организацию в нашем городе, предоставляющую полный спектр качественных услуг в области тюнинга автомобиля. 2)Искоренить стереотип о молодежном тюнинге и привить омской аудитории мысль о том, что тюнинг является показателем статуса, сделать его модным явлением. 3)Информировать общественность о разнообразии тюнинг- направления. 4)Создание положительного информационного фона.
5 ОБЗОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ Первичная аудитория: люди со средним и высоким уровнем дохода, имеющие автомобиль; Вторичная аудитория: подрастающее поколение, молодые люди, которые в будущем станут автовладельцами;
6 Целевые СМИ: 1) Печатные СМИ: - общественно-политические и деловые издания (Бизнес Курс,The Chief); - специализированные автомобильные журналы (New Auto, Автопроспект); - модные глянцевые журналы (Дорогое удовольствие, Мужские слабости, Стольник). 2) Радиостанции (с целью анонсирования мероприятий, в которых участвует автоцентр): Европа плюс, Dfm. 3) Телевидение: специализированные передачи на автомобильную тематику (Топ Гараж, Автостандарт и т.д.)
7 PR-акция автоцентра «Элит Моторс»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.