Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.styledesignmos.com
1 Сеть монобрендовых парфюмерно- косметических магазинов Презентация проекта Москва, июнь 2007 г.
2 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Beauty Cafе - новый российский бренд: –Сеть монобрендовых магазинов косметики и парфюмерии –Формат магазинов: В основном, павильоны в крупных торговых центрах, площадь кв.м. Возможны также отдельно стоящие магазины и «островки» в крупных торговых центрах –Сегодня: 7 магазинов в Москве (см. следующий слайд) –План развития сети – на сегодняшний день существуют два сценария: конец 2008 г – 70 магазинов разного формата конец 2008 г – 200 магазинов разного формата –География: размещение в Москве и Санкт-Петербурге, далее в городах с населением более 500 тыс. чел. (Россия, СНГ, страны Балтии) –Форма ведения бизнеса: собственные магазины (1/3 от общего числа торговых точек) франшиза (2/3 от общего числа торговых точек)
3 МАГАЗИНЫ МОСКВА АПРЕЛЬ-МАЙ 2007 г. –ТЦ «Охотный ряд», 3 уровень – Манежная пл. д. 1, стр. 1 (м. «Охотный ряд») –ТК на бульваре у метро «Кропоткинская» – пл. Пречистенских ворот, влад. 1, стр. 4 –ТЦ «Рио», 3 этаж - ул. Большая Черемушинская д. 1 (бесплатный автобус от м. "Академическая") –ТЦ «Метромаркет», 3 этаж - Ленинградский пр., д. 76 А (м. «Сокол») –ТК «Девятый Вал» - ул. Грузинский Вал, влад , стр. 2 (м. «Белорусская») –ТЦ «Пражский пассаж», 1 этаж - ул. Красного Маяка д. 2Б (м. «Пражская») –ТЦ «Ритейл-парк», 1 этаж - Варшавское шоссе д. 97 (бесплатный автобус от м. "Южная")
4 КОНЦЕПЦИЯ –Beauty Cafе – марка полезной и вкусной косметики и сеть магазинов, наполненных непринужденной, дружелюбной атмосферой городского кафе. –Beauty Cafe - место, где можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных ароматов и побаловать себя всевозможными косметическими лакомствами. –Beauty Cafе – гостеприимные, уютные магазины с теплой дружеской атмосферой, так непохожие на привычные косметические супермаркеты или холодные бутики. Магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь. «Полезная и вкусная косметика: в нашем меню более 200 средств для красоты лица, тела и волос. Окунись в мир соблазнительных ароматов и побалуй себя всевозможными косметическими лакомствами!» Beauty Cafе – Вкус. Красота. Настроение.
5 made in Russia ЭТО РОССИЙСКАЯ МАРКА (made in Russia) –Мы гордимся тем, что мы – российский бренд. Несмотря на международное звучание, у Beauty Cafe российские корни. Все продукты разработаны российскими учеными и косметологами, дизайн магазинов, продукции и униформы – российскими дизайнерами. –Мы задаем новый стандарт российской марки : непрерывное качество продукции и обслуживания, творческий подход, актуальность и стиль.
6 ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА Beauty Cafе – Так красиво, что хочется съесть!
7 ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА
8 В июле 2007 года мы сможем предложить ещё один формат представления марки в торговых центрах – Корнер («островок») «Бьюти Кафе». Корнер предназначен для размещения в галереях торговых центров. Необходимая площадь – 7.5 кв.м.
9 АТМОСФЕРА КАФЕ Формат магазина не предполагает наличия столиков и заказа еды или напитков. Атмосфера кафе достигается засчет: - интерьера магазина - «вкусной» тематики продукции - наличия тестер-столов, где можно попробовать продукцию - качества обслуживания - приятной музыки + мы с удовольствием предлагаем нашим покупателям чашечку кофе! Beauty Cafе – Вкус. Красота. Настроение.
10 ПРОДУКЦИЯ
11 Широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции: - Уход за кожей лица - Уход за кожей тела - Средства для душа и ванны - Уход за волосами - Декоративная косметика - Парфюмерия Ценовое позиционирование – средне-высокий масс-маркет: - Гели для душа – от 139 рублей - Шампуни – 179 рублей - Кремы для лица – 259–349 рублей; тоники/молочко – руб. - Помада – 249 рублей; тушь – 269 рублей - Парфюм – рублей Концепция продукта: - Натуральность (экстракты растений, фруктов, ягод) - Вкусность (пищевые темы десертов, фруктов, злаков, чай / кофе; приятные отдушки, интересные текстуры; соблазнительный и стильный дизайн) - Эффективность (инновационные косметические ингредиенты) Beauty Cafе – Вкусная и полезная косметика!
12 ПРОДУКЦИЯ – меню для лица Beauty Cafе – Вкусная и полезная косметика!
13 ПРОДУКЦИЯ – меню для тела Beauty Cafе – Вкусная и полезная косметика!
14 ПРОДУКЦИЯ – ароматное меню (парфюмерия) Beauty Cafе – Так красиво, что хочется съесть!
15 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ –Пол: Женщины –Возраст: лет, ядро аудитории лет –Доход: средний+ (Москва - выше 8000 руб., регионы – выше 5000 руб. на человека в месяц) –Образование: высшее или еще студентка –Место проживания: горожанки, в первую очередь жительницы крупных городов –Качества: активная жизненная позиция, общительность, разносторонние интересы, познавательное отношение к жизни и окружающему миру. Она интересуется всем новым, что появляется вокруг, и стремится познакомиться с ним. –Интересы и увлечения: красота (косметика, мода), путешествия, спорт, искусство, интернет. –Стиль потребления: любит ходить по магазинам и делать покупки, чаще всего относится к новаторам или ранним последователям, легко принимает решение о выборе чего-то нового, еще неизвестного. Активный пользователь косметики различных категорий (уход за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, парфюмерия). Не ограничивает себя потреблением только модных, широко известных или эксклюзивных марок. –Характерные типажи: студентка, домохозяйка, молодой специалист / менеджер среднего звена.
16 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕПТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ –Необычный формат магазина –Удовольствие от процесса покупки и использования продукции –Поход по магазинам, посещение ресторанчиков и кафе, выбор и использование косметики – легкий и доступный способ порадовать себя, отвлечься от обыденности, получить позитивные эмоции. –Тема еды ассоциативно поддерживает концепцию «натуральности», являющейся одним из самых значимых критериев при выборе косметики. Наш бренд совмещает в себе три женских удовольствия: шоппинг, лакомства и косметику. Beauty Cafе – Так красиво, что хочется съесть!
17 ФРАНШИЗА С июля 2007 года компания готова рассматривать предложения по сотрудничеству на условиях договора коммерческой концессии (франшизы). Потенциальный франчайзи может оформить франшизу, если на момент оформления договора у него имеется в собственности или на правах аренды необходимое помещение (для магазина) или торговая площадь в галерее ТЦ (для корнера). Помещение/торговая площадь должны соответствовать всем условиям, определенным компанией «Бьюти Кафе». Желателен опыт продажи через собственные торговые точки парфюмерно-косметической продукции.
18 ФРАНШИЗА - магазин Объем инвестиций: Необходимый размер инвестиций для открытия магазина «Бьюти Кафе» площадью кв.м. (без учёта товарного наполнения) составляет 500 тыс.руб. В данную сумму включены: -комплект фирменной мебели тыс.руб. -дисплеи для выкладки продукции и тестеров - 35 тыс.руб. -логотипы и вывеска (лайт-бокс) - 15 тыс.руб. -комплект предметов интерьера (шторы, посуда, вазы и т.п.) – 10 тыс.руб. -касса с необходимым ПО – 65 тыс.руб. -кофе-машина Saeco – 32 тыс.руб. -Ремонт помещения из расчёта 4000 руб./кв.м. – 100 тыс.руб.
19 ФРАНШИЗА - магазин Объем инвестиций: Минимальная сумма, необходимая для первого наполнения магазина продукцией, составляет 200 тыс.руб. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Расчётный срок возврата инвестиций - 6 мес.
20 ФРАНШИЗА - корнер Объем инвестиций: Необходимый размер инвестиций для открытия корнера «Бьюти Кафе» площадью 7.5 кв.м. (без учёта товарного наполнения) составляет 350 тыс.руб. В данную сумму включены: -комплект фирменной мебели тыс.руб. -дисплеи для выкладки продукции и тестеров - 15 тыс.руб. -комплект предметов интерьера (посуда, вазы и т.п.) – 3 тыс.руб. -касса с необходимым ПО – 65 тыс.руб. -кофе-машина Saeco – 32 тыс.руб. -Подготовка помещения – 15 тыс.руб.
21 ФРАНШИЗА - корнер Объем инвестиций: Минимальная сумма, необходимая для первого наполнения корнера продукцией, составляет 150 тыс.руб. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Расчетный срок возврата инвестиций – 5 мес.
22 ФРАНШИЗА Последовательность действий при оформлении франшизы: 1.Заявление от потенциального франчайзи на открытие магазина/корнера «Бьюти Кафе» 2.Рассмотрение заявки 3.Согласование бизнес-плана, подписание предварительного договора 4.Разработка дизайн-проекта, подготовка помещения 5.Закупка мебели, оборудования, предметов интерьера и пр. 6.Подписание основного договора 7.Обучение персонала, настройка кассы и ПО 8.Поставка продукции Обязательным является требование оформления магазина/корнера в соответствии с корпоративными стандартами и рекомендациями компании «Бьюти Кафе», а также установки утвержденной модели кассы и конфигурации ПО (все магазины включены в единую информационную систему, обеспечивающую оптимальное планирование запасов ГП и поддержку работы с картами постоянных покупателей).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.