Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2008.spbrif.ru
1 Ошибки и потенциал медийной рекламы –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования –Что губит графическую рекламу –Дилемма: между прибылью и эффективностью –От пропасти ко взлету. Пути самосовершенствования
2 Преимущества графической рекламы Медийная реклама – это, прежде всего, эмоциональный контакт с целевой аудиторией. –Заметно –Креативно –Интерактивно –Гибко Забейте красивый гол головой!
3 Что губит графическую рекламу –Устаревшие технологии –Несоблюдение стандартов –Нечестная игра –Ошибки планирования –Неэффективные размещения –Проблемы креатива
4 Ошибки планирования –Поиск целевой аудитории –Выбор рекламного формата –Проблемы креатива –Статика или динамика Человеческий фактор Технологии
5 Поиск целевой аудитории –Кому нужен рекламируемый товар –Где именно находятся эти люди Regby.ru Football.ruBasketball.ru
6 Выбор рекламного формата Рекламное место или цель рекламодателя - что первично? – Цель!
7 Проблемы с креативом Некачественная графикаНевнятное предложение
8 Проблемы с креативом
9 Неэффективные размещения
13 Статика или динамика Повторять тысячам или охватывать миллионы? ИдеяРешениеДействие
14 Дилемма: между прибылью и эффективностью Попытка максимизировать доход от рекламы за счет большого количества рекламных мест ошибочна. Как найти золотую середину между количеством и качеством?
15 Эффективное размещение
18 Красота по-русски
20 Уровень качества Expandable («расхлоп») Expandable with video («расхлоп с видео»)
21 Уровень качества
22 На каком газоне играть?
23 Пути самосовершенствования
24 От пропасти ко взлету Супертехнологии Суперстандарты Суперпланирование Суперформаты Суперконтакт Суперусловия
25 Другая игра – другие деньги
26 Спасибо Константин Новиков, менеджер по развитию бизнеса AdLINK в России
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.