Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbiztorg.ru
1 Презентация косметической марки ВИКОНТЕССА
2 С давних времен желание быть неотразимой, сохранить молодость и красоту побуждало женщин искать средства для специального ухода за кожей лица и тела. Потому что здоровая, красивая и ухоженная кожа – это залог женской привлекательности. Сегодня рынок косметики предлагает огромное количество марок, обещающих потребительницам волшебное преображение. Но так ли эффективны все эти средства? Как не запутаться в обилии ингредиентов? Какие именно косметические средства выбрать, чтобы достичь желаемых результатов? Представляем серию гипоаллергенных инновационных средств по уходу за кожей лица и тела Виконтесса
3 Позиционирование марки Целевая аудитория: Ж. от 25 до 50 лет, образование среднее и высшее. Уровень дохода низкий, средний Потребительское поведение: сегмент предъявляет требования к качеству и эффективности косметики, пробует различные новые продукты, но не готов в период кризиса переплачивать за дорогую премиум-косметику Принципы ценообразования: верхний уровень нижнего сегмента, в рознице цена от 130 до 395 рублей за 1 шт. Канал распространения: запуск продукции эксклюзивно в сети аптек « Первая Помощь » Производство : Россия, Санкт-Петербург
4 Принципы Виконтесса: Эксклюзивные формулы, полученные с помощью современных российских биотехнологий. В результате многолетних исследований (более 15 лет) и разработок появились уникальные компоненты нашей косметической линейки, действующие на клеточном уровне. Строго выверенное сочетание активных компонентов и исключение всех веществ, которые малоэффективны или могут спровоцировать аллергическую реакцию. Все продукты Vicontessa гипоаллергенны и хорошо воспринимаются даже чувствительной кожей. Ничего лишнего – только необходимые средства. Линейка Vicontessa очень лаконична, но в ней Вы найдете все средства по уходу за лицом, телом и волосами, которые помогут выглядеть неотразимой. Эту линейку активной аптечной косметики разработали специалисты, которые работают в области дермокосметики уже более 10 лет, и имеют четкое представление о том, что действительно нужно современной российской женщине.
5 И, наконец, самое главное: все средства Vicontessa – это не только уход, но прежде всего оздоровление кожи и предупреждение ее старения, то есть двойное действие каждого средства. Специально созданные рецептуры помогут не только улучшить состояние кожи, предотвратить ее старение, но и помогут сохранить здоровый вид. При использовании линейки Vicontessa уменьшаются воспалительные изменения кожи, пропадают проявления аллергии, кожа надежно защищена от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
6 Основные 5 активных компонента: Биофен® – биологический комплекс для кожи человека, альтернатива пластической хирургии, надежная защита от морщин, совершенный набор для поддержания качества и здоровья кожи, точное и адекватное воздействие на основные признаки старения (морщины, снижение упругости, пигментация). СОД (супероксиддисмутаза-фермент) – натуральный белковый антиоксидант. Оказывает противоаллергическое и регенерирующее действие на кожу. MDI Complex® (коллаген 1V, V11. эластин, фибронектин) - фермент морского происхождения, извлекается из хрящевой ткани акул. Усиливает синтез коллагеновых волокон и заполнение глубоких морщин Гиалуроновая кислота – самый мощный природный увлажнитель Calmiskin® Mentha piperita - повышает комфорт кожи, оказывает мощное антистрессовое действие
7 Итак, преимущества косметической линейки Виконтесса: 1. Линия средств для комплексного ухода за кожей лица 2. Оптимальная линейка, не нужно тратить время на подбор средств – всего 20 позиций 3. Для разных типов кожи и возрастов (сухая-чувствительная, нормальная-смешанная, стареющая) 4. Состав разработан специально для этой косметической линейки. 5. В каждое средство обязательно входит 1-2 из основных активных компонентов, а в кремах и сыворотках 2-3 активных компонента двойное действие: оздоровление и омоложение кожи. 7. Безопасность и гипоаллергенность Виконтесса гарантируются многолетним опытом производителя в создании детской косметики (линейка Флер Энзим) 8. Приятный запах и легкая хорошо впитывающаяся структура всех средств по совокупности качества и эффективности Виконтесса – это русское Виши, но по цене значительно дешевле
8 Преимущества косметической линейки Виконтесса для аптек : Высокая маржинальная прибыль - наценка в 2 раза больше чем по маркам Виши и Лиерак Повышенный бонус от продаж Виконтесса – 20% (с октября 2009 года) Наличие рекламной поддержки на запуске продукта – в традиционных СМИ и BTL-акций Небольшой ассортимент – просто порекомендовать покупателю необходимые средства Для удобства на упаковках есть индикаторы по типам кожи (зеленый – нормальная и смешанная, розовый – сухая и чувствительная, золотой – стареющая кожа). Наличие стоек для удобства выкладки (в 50 аптеках), буклетов и пробников
9 АЛГОРИТМ КРАСОТЫ 1.Очищение. Кожу необходимо очистить от макияжа и загрязнений. Только тщательно очищенная кожа способна усваивать активные вещества из ухаживающих кремов и сывороток. Для ежедневного очищения используйте гель, тоник или молочко. Для глубокого очищения применяйте скраб 1-2 раза в неделю. 2. Основной уход (увлажнение). Даже здоровая кожа нуждается в ежедневном уходе. Наносите утром и вечером крем для Вашего типа кожи. А также не забывайте ухаживать за кожей вокруг глаз и губ. 3. Интенсивный уход. Для каждого типа кожи необходимы курсы интенсивного увлажнения и восстановления. Используйте увлажняющую маску и сыворотку для Вашего типа кожи курсами или по мере необходимости Для удобства продаж предусмотрена выкладка продукции в соответствии с Алгоритмом красоты
10 Продвижение ТМ «Виконтесса» Для планирования Рекламной кампании Целевая Аудитория – Женщины, возраст лет, доход АВ (низкий, средний) Каналы коммуникаций выбраны с учетом особенностей и характеристик указанной ЦА. Продвижение ТМ запланировано в 2 этапа: 1. Первый этап - октябрь 2009 года, задача - вывод новой ТМ на рынок 2. Второй этап - декабрь 2009 года, задача - стимулирование сбыта
11 Каналы коммуникации в рамках Первого этапа: 1. ТВ – канал НТВ, канал ТВ центр, размещение ТВ ролика в период с 05 по 18 октября 2. Радио – радиостанция Дорожное радио, размещение аудио ролика в период с 05 по 18 октября 3. Пресса: - газета «Панорама ТВ» (модуль ½ полосы, выходы 07 и 14 октября) - газета «Первая Помощь» (первая полоса, плановый выход 25 сентября) Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап
12 4. POS материалы: -каталог продукции (полное описание косметической серии) -листовка для покупателей (товарно-ценовая реклама) 5. Промостойка - выкладка продуктов всей косметической серии, будет установлена в 50 фармамаркетах ПП, из них в СПБ – 37, в Москве – 10, в Екатеринбурге – 3 Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап
13 6. Интернет сайт – (описание косметической серии, информация о стимулирующей акции) 7. Рекламная сувенирная продукция блокноты, чашки, косметички, пакеты (подарки по акции, подарки при покупке) Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап
14 8. Акция для покупателей Сроки проведения: с 1 октября по 31 декабря 2009 года Условия участия в акции: покупатели косметики имеют возможность найти в приобретенных упаковках кремов и сывороток купон с уникальным кодом, который надо зарегистрировать на сайте После ввода 3-х или 5-ти уникальных кодов с сайта распечатывается специальное приглашение за подарком. Приглашение и купоны с уникальными кодами обмениваются на подарок в центрах выдачи призов: за предъявленные 3 купона – блокнот на магнитной основе, каталог, пакет за предъявленные 5 купонов – косметичка или чашка, каталог, пакет Все зарегистрировавшиеся до 31 декабря 2009 года на сайте покупательницы примут участие в розыгрыше главного приза - двухдневный тур в современный SPA-отель класса "люкс" «Президент-Отель», который состоится 15 января 2010 года!!! подарок выдается только при наличии распечатанного с сайта приглашения и купонов Продвижение ТМ «Виконтесса», первый этап
15 На втором этапе продвижения ТМ «Виконтесса», в декабре 2009 года, планируется задействовать следующие каналы коммуникаций: ДМ – почтовая рассылка по базе картовладельцев 2. ТВ – товарно-ценовое предложение 3. Радио – товарно-ценовое предложение Продвижение ТМ «Виконтесса», второй этап
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.