Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.clubkochubey.ru
1 Евгения Громова Управление по ценностям. Изучение персонала. Апрель 2008 Санкт-Петербург
2 2 HR research Интенсивно растущая экономика нашей страны и демографические проблемы, которые существуют на сегодняшний день, требуют от работодателей более глубокого понимания ситуации на рынке HR. В этой связи, одной из своих ключевых задач мы считаем развитие высокопрофессиональных исследований в этой области. Наш богатый эмпирический опыт позволил разработать и активно применять на практике уникальные методы сбора и технологии анализа информации для изучения мотивационной сферы, которые призваны помочь специалистам в области HR. HR исследования Аудит ценностей компании Типологизация сотрудников с целью прогнозирования их поведения и построения векторов мотивации Выявление восприятия образа компании как работодателя Выявление восприятия позиционирования компании в сознании сотрудников по технологии 5LP Оценка лояльности и удовлетворенности персонала Оценка ситуации на рынке HR в городе, регионе, стране Управленческий консалтинг и семинары Управление по ценностям. Эффективная команда. Технология формирования команд под задачи. Концепция развивающего пространства как философия управления персоналом Формирование программ лояльности
3 3 Компания WorkLine Research (COMCON-SPb) проводит все виды исследований, востребованные на современном рынке и позволяющие решать самый широкий спектр задач: Виды исследований Исследования HR Качественные исследования Фокус-группы Глубинные интервью Количественные исследования Личные интервью Телефонные интервью Анкетирование Mystery Shopping
4 4 Комплексный подход к исследованиям в области HR Комплексный подход к исследованиям позволяет нам не только получать максимально полную и достоверную информацию, но и оказывать нашим клиентам консалтинговые услуги для принятия эффективных управленческих решений. опыт ресурс технологии объективность скорость эффективность Позиционирование по технологии 5 LP Аудит ценностей Удовлетворенность Ситуация на рынке HR Лояльность Рекомендации
5 5 Ключевые направления Все структурные подразделения группы компаний WorkLine работают в трех ключевых направлениях, оказывая услуги в рамках В2С, В2В и HR рынков. В2СHRВ2В Матричная структура, про- ектное управление, отла- женные процессы и сфор- мированная система взаи- модействия членов команды позволяет нам решать зада- чи любого уровня сложности в сжатые сроки без потери качества и с максимальной эффективностью. WorkLine Research ведет свою многопрофильную исследовательскую деятельность на территории России с 1997 года, являясь одним из признанных лидеров в своей отрасли.
6 6 «Любовь трудно формализовать, в ней трудно объясниться, используя термины и четко оговоренные понятия» Илья Калинин кандидат филологических наук редактор журнала «Неприкосновенный запас» В здоровой компании не существует разрыва между тем, что произносится вслух, и тем, во что люди верят в глубине души. Миф, как неотъемлемая часть философии компании. Кто есть кто, и где искать мотивы? Истоки конфликтов Идеальная команда Методика «Ценностная структура жизненного пространства личности»
7 7 Модель бренд-религии Бренд-культура Корпоративная концепция Бренд-концепция Товар Бренд-религия Вовлеченность Значимость ценностей
8 8 Тотальная коммуникация бренда Направление движения компании должно быть задано брендом и его ценностями. Такой подход возможен при наличии соответствующих инструментов, основным из которых является единая корпоративная концепция, построенная на основе четкого позиционирования, отражающего уникальные преимущества компании. Управление по ценностям – это система, которая предполагает единство и согласие между внутренней организацией и внешним рынком. В этой ситуации необходимо тесное сотрудничество таких служб как: коммерция, маркетинг, PR и HR, поскольку требуются интегрированные коммуникации бренда, как внутри компании, так и за ее пределами. Внутренняя культура Внешняя позиция Коммуникация бренда
9 9 Корпоративная концепция Корпоративная концепция отражает философию компании. Это документ, где в единой системе изложены: видение (миссия, ценности, предназначение) этический кодекс (система принципов ведения бизнеса и принципы, на которых строятся взаимоотношения внутри компании) ключевые компетенции (преимущества компании) бизнес-система компании позиционирование (профиль бренда) Видение Позициони- рование Ключевые компетенции Этический кодекс Бизнес-система
10 10 Продолжение личных ценностей руководителей организации (Приоритетность зависит от стратегии и миссии) Модель Коллинза-Порраса Ключевые ценностиМиссияПредназначение ВИДЕНИЕ Дерзкая, яркая, привлекательная идея Рассчитана на определенные временные рамки Формулируется по мере реализации существующей Основная причина существования организации Компания всегда движется к нему, но не может достичь полностью Ориентир на 100 лет
11 11 Видение стимулирует дополнительные усилия Видение является основой для стратегических и тактических решений Общее видение позволяет выработать единство, сплоченность и создать команду Видение позволяет компании преодолеть излишнюю зависимость от нескольких основных лиц Преимущества видения Если весь коллектив ориентируется на одну путеводную звезду, люди могут разделиться на сотни небольших команд, но все равно будут двигаться в одном направлении. Проблема состоит в том, чтобы высвободить творческое начало каждого, продолжая двигаться в одном направлении.
12 12 В основе видения лежат ключевые ценности и убеждения. В основе ключевых ценностей компании лежат ценности, которые являются высоко значимыми для ее основателей. Руководитель компании не может их просто знать. Он должен их полностью принимать. Дело в том, что любой человек выражает собственные ценности во всем, что делает, поскольку ключевые ценности исходят изнутри. Ключевые ценности и убеждения образуют систему основных мотивирующих принципов и постулатов. Ключевые ценности подобны генетическому коду организации: они формируют решения и действия. Ключевые ценности – это генетический код организации
13 13 Ценности – это материальные предметы или идеальные образы, обладающие особой значимостью для каждого конкретного человека с позиций удовлетворения его потребностей и интересов. Основные функции ценностей и ценностных ориентаций: регулятивная функция, а именно регулирование поведением личности в конкретных социальных условиях, что определяет стиль потребления и покупательскую активность. Эта функция является базовой для формирования мотивационной сферы. прогностическая функция – выработка жизненной позиции и программ жизнедеятельности, создание образа будущего, перспективы развития личности. Она регулирует не только настоящее состояние личности, но и ее будущее; определяет не только принципы жизни, но и цели, задачи, идеалы. Эта функция является базовой для формирования стиля жизни. Жизненные ценности как основа управления Что же такое ценности, и какова их роль в жизнедеятельности личности?
14 14 Элементы структуры жизненного пространства личности как основа для формирования потребительского поведения Взаимоотношения с окружающим миром Стиль поведения Стиль жизни Ценности Мотивы Большинство классификаций, принятых в психологической практике, опираются лишь на отдельные элементы структуры жизненного пространства личности, не рассматривая их в комплексе. То есть все они имеют определенные ограничения для использования их в управлении персоналом и брендинге, поскольку игнорируют анализ ценностной сферы. Создание востребованного поведения должно быть основано на формировании мотивационной среды, которая обеспечивается развивающим пространством. Наиболее успешным оказывается та компания, методы управления которой опираются на ценности, разделяемые сотрудниками.
15 15 нормативные материалисты одухотворенные традиционалисты новаторы целеустрем- ленные прагматики обывателиинтеллигентынезависимыекарьеристы Основные психографические типы Методика «Ценностная структура жизненного пространства личности» ТрадиционалистыНоваторыИщущие выгоду имитаторы подражатели гедонисты ценители удовольствий
16 16 Обыватели Новаторы Гедонисты Интеллигенты Карьеристы Подражатели Индивидуализм Эгоизм Авторитаризм Демократизм Зависимость Независимость Нетерпимость Толерантность Структурность Системность Долг Ответственность Необходимость Обязанности Требования Указания «Пирамида отражений», Модель Громовой-Герасимовой
17 спасибо за внимание , Россия, Санкт-Петербург, Днепропетровская ул., дом 8, офис |812| |812| |495| |812| |812| наш адрес: телефоны: факсы: internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.