Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛяззат Серикбаева
1 Активное чтение
2 Баймбетова Айгуль Сайлаубаевна учитель русского языка и литературы СОШ 19 Шаймуханова Нургуль Кажикеновна учитель русского языка и литературы СОШ 39 г. Павлодар Канаева Карылгаш Женусовна учитель русского языка и литературы СОСШПА 7 г. Павлодар
3 Активное чтение - система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе чтения. Стратегии активного чтения используются при совместном чтении и при руководимом чтении.
4 Стратегии активного чтения Демонстрация персонажа на стене График эмоций Горячий стул Линия поведения Зона отношений Стоп-кадр Стоп-кадр с отслеживанием мыслей
5 Демонстрация персонажа на стене Сказка «Царевна-лягушка »(до чтения). Учащиеся пытаются угадать содержание текста по картинкам, названию. Лягушка Царевна Откуда у нее стрела? держит стрелу Останется ли она лягушкой? Как лягушка стала царевной?
6 График эмоций Ивана-царевича Сказка «Царевна-лягушка»( во время чтения ) Женить ба на лягушке Лягушка сшила рубашку, испекла хлеб Лягушка превратилась в девушку Царевна- лягушка исчезла Победа Ивана- царевича над Кощеем Радость Печаль
7 Один учащийся садится на стул, представив себя персонажем из прочитанного произведения. Остальные учащиеся задают ему вопросы.
8 Стратегия «Линия поведения» Учащиеся выстраиваются в линии в зависимости от того, согласны они с тем или иным утверждением.
9 Стратегия Зона отношений Позволяет выразить свое отношение к какому-либо утверждению.
10 Стоп-кадр Создайте «немую» «картину» сцены.
11 Стоп-кадр с прослеживанием мыслей Подумайте, что персонажи в стоп-кадре думают или говорят.
12 Графические органайзеры Таблицы Схемы Рисунки Ментальные карты Диаграммы Кластеры
13 Карта истории к сказке «Репка» Событие, детали и картинка
14 Работа в парах, группах
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.