Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемharp-nosh.ru
1 Анализ работы школы за уч.год
2 Цель: Создать условия для формирования ключевых компетенций у обучающихся, обеспечивающих его социализацию в интересах посёлка, района и личности
3 Задачи 1.Реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентноспособности МОУ «Харпская НОШ»,совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширяя образовательное пространство школы. 2. Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по формированию современно образованной, высоконравственной компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. 3. Шире внедрять продуктивные здоровьесберегающие и образовательные технологии системно-деятельностного подхода в образовании (прежде всего информационных, проектных, дифференцированного обучения, тестовых), технологии формирования мировоззрения и социокультурной идентичности учащихся, позволяющие реализовывать идеи компетентностного подхода 4. Формировать ключевые компетенции у учащихся через воспитательную систему класса и школы, совершенствование государственно – общественного управления через более активную деятельность Совета учреждения и детской организации. 5.Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам. 6. Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно- воспитательного процесса в школе; 7. Создать положительное эмоциональное поле взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик- ученик», «учитель- учитель» 8.Создать систему психолого-педагогической и социально-педагогической помощи учащимся и родителям; 9.Удовлетворение информационных, учебно-методических потребностей учащихся и учителей школы.
4 Кол-во классов 1-ые классы2-ые классы3-и классы4-е классы обучающи хся % от общего числа обучающихс я % от общего числа обучающихс я % от общего числа обучающихс я % от общего числа %7231%6026 %3616 %
5 п/п г г 1 Общее количество обучающихся в МОУ «Харпская НОШ» Детей народов Севера99 3Количество детей - инвалидов33 4Количество детей состоящих на «Д» учете115 5Количество детей полусирот55 6 Количество детей, состоящих на внутришкольном учете 54 7Общая занятость детей во внеурочное время, из них посещают: -кружки -музыкальную школу (школу искусств) -спортивные секции -ГПД Социальный состав школы
6 Социальный состав школы (семьи) Общее количество семей Количество полных семей Количество малообеспеченных семей 7 6 Количество многодетных семей Количество неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете 4 4 Количество семей страдающих алкоголизмом 2 2 Количество безработных родителей1815 Количество семей «социального риска»44
7 Программы/классы1 классы2 классы3 классы4 классыС(К)К VII вида Л.В.Занкова1а «Школа-2100»1б3 в «Начальная школа 21 века»2б,в34-а, Перспектива2а Школа России4
8 Качественный показатель за три года
10 КлассI группа II группа III группа IV группа V группа основна я подготов.спец.Освобожденные от физ.подготовки 1«а» «б» «а» «б» «в» «а» «б» «в» «а» «б» с(к)к Распределение обучающихся по группам здоровья гг
11 Уровень (районный, окружной, региональный, Всероссийский, Международный) Номинации Количество участников/ % Количество призёров (обладателей специальных, поощрительных призов) институциональный предметные олимпиады104 уч / 45% творческие конкурсы126 уч / 55% муниципальный предметные олимпиады4 уч/ 1,7% 1 творческие конкурсы9 уч / 4% 9 региональный дистанционная олимпиада, конкурс 4 уч / 1,7% 1 федеральный интеллектуальные конкурсы, олимпиады 117уч / 51% творческие конкурсы31уч / 13% учебный год
12 Количество членов д/о (%) учебный год – 178 чел. (74 %); учебный год – 179 чел. (78 %); учебный год – 180 чел. (79 %).
13 Процент участия ШГ ВДР в конкурсах различного уровня.
14 Призёры районных (окружных) конкурсов и спортивных соревнований:
15 Уровень воспитанности обучающихся
16 Результативность воспитательной работы в учреждении.
17 Занятость обучающихся Д О (вне школы) за последние три года
18 Клуб правоведа «Мир профессий» (14% о-ся Театральная студия «Буратино» и мастерская «Мир – прекрасное творение»- 76 чел (33%) Кружок «Юный художник»-21 ученик (14 %) Сравнительный анализ долевых показателей охвата учащихся общекультурной деятельностью показал увеличение доли обучающихся на 27 %
19 Т еатральная студии «Буратино» и мастерская «Мир – прекрасное творение», которыми охвачены 76 человек (33%).
20 Интеллектуальная направленность – до 67 % участников предметных недель Проектно – исследовательский курс «Всё узнаю, всё смогу»-13,5 % обуч-ся
21 Здравотворческая деятельность 50% мероприятий имели спортивно – оздоровительную направленность(80% школьников) 95 человек (41%) из 1-2 классов в объединениях: «Здоровячок», БОС «Уроки здоровой речи», «Тропинка к своему Я». 54 ученика (23%) из 2-4 классов-секции в других учреждениях социума - 69 человек (30%).
22 В спорте показатели снизились на 9% Уровень сформированности культуры здоровья обуч-ся 2-4 классов:62% не испытывают в школе утомления, в том числе и на уроках; 70 % обуч-ся сформированы навыки саморегуляции своего самочувствия на уроках.
23 Высокую степень развития самооценки (адекватную) имеют выпускники (16 % выборки), среди них минимальная доля учащихся с низкой самооценкой (2% выборки). 58% обследованных учеников положительно относятся к своим классным коллективам и сложившимся взаимоотношениям, 37% - пассивные участники жизнедеятельности коллектива, 5% (3 уч.) негативно относятся к коллективной жизни.
24 : Уменьшение доли учеников с высокой школьной мотивацией на 5% (составила 20%), увеличение доли среднего уровня (нормы) мотивационной зрелости на 13% (составила 68%), меньше стало учеников с низкой мотивацией – на 8%.
25 Направления методической работы Рассмотренные проблемы Степень выполнения основной цели Выводы (Как это отразилось на качестве преподавания и результативности обученности детей) Методический совет ОУ - Итоги адаптационного периода в 1-х и 5-х классах - Система мониторинга качества обучения в школе - Анализ деятельности групп развития «Дошкольник» на текущий период - Соответствие содержания и способов организации внеурочной деятельности принципам образовательного пространства учреждения - Результаты мониторинга предметных достижений обучающихся школы - Результативность деятельности педагогов по индивидуальным планам саморазвития - Системность в организации и проведении итогового мониторинга предметных и метапредметных умений обучающихся Цель достигнута По вопросам организации внеурочной деятельности даны рекомендации по формам организации деятельности обучающихся. Разработана анкета для родителей с целью выявления удовлетворенности родителей организацией УВП в школе Представлены промежуточные отчеты по самообразованию. Даны рекомендации педагогам. Составлен план-график итогового мониторинга предметных и метапредметных результатов освоения ООП
26 Педагогический совет - Формирование контрольно- оценочной самостоятельности обучающихся школы I ступени – основа учебной самостоятельности школьников - Формирование системы учета и презентации личностных достижений обучающихся и педагогов - Организация совместной работы учреждения, семьи и социума по реализации программ по внеурочной деятельности Цель достигнута Внесены изменения и дополнения в Положение о системе оценки результатов освоения ООП учреждения. Использование педагогами различных форм учета достижений обучающихся. Рассмотрены направления внеурочной деятельности на уч.год.
27 ШМО Модернизация учебно-воспитательного процесса на основе формирования ключевых компетенций обучающихся 1.Ключевые направления развития методики обучения и воспитания в контексте стандартизации образования Заседание 2. Развитие исследовательских умений младших школьников: 1. Проблемно-исследовательский метод обучения и развитие исследовательских умений у обучающихся 2. Метод проектов как способ организации исследовательской деятельности обучающихся 3. Методика построения урока-исследования. Формирование исследовательских умений обучающихся в процессе освоения программы «Окружающий мир» 4.Практическая работа: конструирование занятий, отвечающих требованиям ФГОС НОО Заседание 3. Работа с обучающимися с разными образовательными возможностями 1.Рефлексивно-деятельностный подход при работе с детьми, имеющими низкие учебные возможности 2. Одаренный ребенок в нач. школе: проблемы и способы их разрешения 3.Выявление и поддержка талантливых детей – ключевое направление деятельности учителя, школы. Заседание 4. Формирование и развитие УУД - реализация развивающего потенциала образования 1.Формирование и развитие УУД 2.Методы, приемы, формы формирования УУД 3.Практическая работа: заполнение технологической карты 4.Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД мл. школьников Поэтапное создание в классе условий для развития личности Заседание 5.(совместное заседание с ДОУ) 1. Преемственность дошкольного и школьного образования в личностном развитии ребенка 2. Психолого-педагогические пути развития познавательной активности дошкольников как компоненты школьной готовности 3. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе в свете новых стандартов Цель достигнута Вопросы по формированию ключевых компетенций у обучающихся рассматривались теоретически и практически. Практическую значимость приобрели уроки-исследования. При планировании урока педагогами стали разрабатываться технологические карты, что повысило эффективность урока. Разработано Положение об организации работы со слабоуспевающими обучающимися. Заполнены индивидуальные карты обучающихся. Активизировалась работа с мотивированными и одаренными детьми (результаты в таблице п.5.2). Продолжена работа по составлению технологической карты урока (блок -.методы, приемы, формы формирования УУД). Составлен план-график проведения педагогической диагностики, рассмотрены формы контроля динамики УУД. Намечены пути дальнейшей совместной работы. Разрабатываются карты развития ребенка дошкольника. Запланирована разработка Программы преемственности в системе ДОУ-НОШ-СОШ
28 п\п кол-во педагогов, прошедших обучение в уч.г.\ в % к общему числу педагогов ОУ кол-во педагогов, прошедших обучение в уч.г. по ФГОС\ в % к общему числу педагогов в ОУ. кол-во педагогов, не прошедших обучение с 2007г. – 2012г./в % к общему числу педагогов ОУ кол-во педагогов, прошедших курсы в очной и очно – заочной форме кол-во педагогов, прошедших курсы в дистанцион- ной форме 1.8чел/35%6чел /26%2 чел/ 9%4чел /17%0 2. из них педагогов начальной школы /в % к общему числу педагогов НШ из них кол-во педагогов, прошедших обучение по ФГОС НОО\ в % к общему числу педагогов НШ из них педагогов НШ/ в % к общему числу педагогов НШ из них педагогов НШ\в % к общему числу педагогов НШ из них педа- гогов НШ\в % к общему числу педа-гогов НШ 4.2. Повышение квалификации: семинары окружного уровня 3.11чел / 48%4 чел/17% 4.3. Повышение квалификации: семинары районного уровня 5 чел /22%4 чел /17% 4. Результативность (в произвольной форме): Вопрос о результативности курсовой подготовки рассматривался на заседании методического совета школы. Реализация полученных знаний нашла отражение в практической деятельности педагогов (уроки, внеурочная деятельность). В рамках курсов повышения квалификации заместителями директора школы разработан управленческий проект «Управление переводом образовательного учреждения в логику компетентностного подхода», внедренческий этап которого начнется в учебном году. Проблема: следует повысить ответственность педагогов по самоанализу и самооценке результатов прохождения курсовой подготовки и эффективности применения полученной информации в своей практической деятельности. Повышение квалификации: курсовая подготовка
29 Повышение профессионального мастерства: участие в конкурсах (Ф.И.О. педагогов) федеральный уровень 3 чел./13% Гроза В.К. Молчанова И.А. Куцик А.Д. региональный уровень 3 чел./13% Шевнина Т.В. Дембицкая С.А. Величко И.А. районный уровень 3 чел./13% Молчанова И.А. Величко И.А. Молчанова С.А. школьный уровень 6 чел./26% Венгрова Е.Е. Гроза В.К. Дженетова Х.Ф. Молчанова С.А. Дембицкая С.А. Молибог Т.Е. Повышение профессионального мастерства: участие в ПНПО «Образование» Грант президентаГрант губернатораГрант главы МО Участие в конкурсах, олимпиадах (кол-во обучающихся) федеральный уровень 31чел./13% творч.конк. 117 чел./51% интелл. конкурсы региональный уровень 4чел./1,7% творч.конкурс районный уровень 9чел./4% творч.конкурс 4чел./1,7% предм. олимп. школьный уровень л./45% предм.олимп. 126.чел./55% творч.конкурс
31 В уч. году активизировалась работа педагогов по представлению своего опыта на педагогических конкурсах и мероприятиях различного уровня:
32 Информационное обеспечение образовательного процесса, МТБ Компьютерная база школы состоит из 76 компьютеров,6 ноутбуков, 15 принтеров, 15 МФУ, 2 сканеров, 5 многофункциональных копировальных аппаратов, 16 проекторов мультимедиа, 13 настенных раздвижных экранов, 6 интерактивных досок, лингафонного кабинета. Также в образовательном и воспитательном процессе используются 17 телевизоров, 12 видеомагнитофонов, 2 видеокамеры, цифровой фотоаппарат, 11 музыкальных центров, микшерный пульт, ресивер. По бюджетному финансированию были закуплены: Кабинет начальных классов - 3шт. Ноутбук - 3 шт. Мягкий инвентарь для сотрудников. Спортинвентарь Доска интерактивная Комплекты ученические Парта - трансформер Деми Технологическое оборудование. Светодиодное уличное освещение. Канцелярские и хозяйственные товары. Рабочие места учителей оснащены современным компьютерным оборудованием, соединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет. Создан и функционирует сайт учреждения
33 Школьная библиотека это первый информационный центр для наших учащихся. Именно здесь должны приобретаться навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из традиционных (книги, журналы, газеты), так и из нетрадиционных Основные контрольные показатели за учебный год: Количество читателей – (совместно со взрослыми) 246 Число посещений – 3900 Книговыдача – 1500 Объем основного книжного фонда –14826 Фонд учебников – 2726 Методическая и худ.литература Краткая информационная справка о проведенной массовой работе с читателями за учебный год: Обзоры литературы – 11 Беседы – 14 Громкие чтения – 5 Книжные выставки – 9 Викторины – 2 Операция «Живи учебник» - 8 Стенды – 6
34 Показатели2008/ / / /2012 Количество учащихся в школе Всего читателей % охвата чтением 82%92%93%96% Количество посещений Книговыдача Книжный фонд библиотеки Поступление литературы Сравнительный анализ показателей работы школьной библиотеки Общий фонд библиотеки составляет экземпляров литературы. В том числе учебной литературы 2277 экз. (15.4%) от общего фонда и экз.худ.и метод. литературы (8.4%), в том числе энциклопедийно – справочной литературы 167 экз. Книжный фонд на одного ученика составляет 63 экз., в том числе 10 экз. учебной литературы и 53 экз. художественной и научно – познавательной литературы. Полным комплектом учебников согласно федеральному перечню рекомендованных и допущенных учебных пособий на учебный год обеспечены 100% обучающихся.
35 В учебном году на капитальный ремонт выделены денежные средства в сумме ,00 рублей: Ремонт пола спортивного зала ,10 Замена оконных блоков ,00 Ремонт гардероба ,00 Наружное и внутреннее освещение ,00 Ограждение лестниц, замена входных дверей ,00 Ремонт фойе ,44 Ремонт спортивного зала ,04 Ремонт подсобных помещений столовой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.