Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемОлеся Лапидус
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 235 ПРОЕКТ «Удивительный конструктор»
2 «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже
4 «КЛИККО» – умная игра, завлекательна, хитра. Интересно конструировать, играть, строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «КЛИККО» собирать скорей! Да и взрослым интересно! В «КЛИККО» играть полезно!
5 Тип проекта - познавательно – игровой, практико- ориентированный, познавательно- творческий. По сложности – инновационный, интегрированный. По форме организации детей на продуктивную деятельность - групповой, подгрупповой, индивидуальный. Количество участников – коллективный. Участники - дети старшей группы (5-6 лет), педагог. Продолжительность проекта - краткосрочный (с по )
6 Эффективное развитие у детей старшего дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, создание условий для творческой самореализации через конструирование с применением наборов «КЛИККО - ЗНАТОК»
7 1. Обучать приемам конструирования с использованием набора «КЛИККО-ЗНАТОК». 2. Формировать умение детей конструировать по образцу, схеме, собственному замыслу. 3. Развивать творческое воображение через организованную деятельность по освоению конструктора «КЛИККО». 4. Создавать условия для свободного экспериментирования с конструктором «КЛИККО».
8 1. Сформированность представлений: о деталях конструктора «КЛИККО» и способах их соединений; об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса; о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов. 2. Сформированность конструкторских умений и навыков, умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части. 3. Сформированность умения использовать созданные конструкции в сюжетно-ролевых играх.
9 1.Организационно-подготовительный этап: Изучение возможностей внедрения конструктора «КЛИККО» в воспитательно- образовательный процесс группы. Создание банка методических рекомендаций и пособий для конструктивной деятельности с использованием наборов конструктора «КЛИККО» (наглядно- дидактический материал, дидактических игр, разработка конспектов ОД, технологических карт, карт- схем построек). Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы, наличие необходимого оборудования в группе. Разработка комплексно-тематического планирования по интеграции образовательных областей через использование наборов конструктора «КЛИККО» и перспективного плана реализации проекта Закрепление знаний по конструированию и знакомство с конструктором «КЛИККО».
10 2. Основной этап : Знакомство детей с особенностями деталей наборов конструктора «КЛИККО»; с приемами конструирования; развитие у детей способности различать и называть детали конструктора. Учить детей трансформировать плоскую развертку в объемное изделие и наоборот; формировать умение выявлять особенности исследуемой формы, находить характерные признаки. Организация самостоятельной и совместной конструктивной деятельности детей по замыслу, схемам. Конструирование по сказкам, использование в театрализованной деятельности, в сюжетно- ролевых играх.
11 2. Основной этап :
12 Конструирование развертки куба из деталей конструктора Кликко
13 Конструирование развертки куба из деталей конструктора Кликко
14 Задание «Обведи и раскрась развертку куба»
15 Процесс сборки куба
16 Объемная фигура – куб
17 Творческое конструирование
18 Творческое конструирование – игра «Кольцеброс»
19 3. Завершающий этап : Оценка деятельности по педагогической эффективности проекта «Удивительный конструктор», систематизация и обобщение полученных результатов, их статистическая обработка. Выставка продуктов творческой деятельности детей. Защита проекта. Определение перспективы дальнейшего развития проекта.
21 В ходе реализации проекта дети знают и называют детали конструктора «КЛИККО», умеют создавать конструкции по собственному желанию. Наблюдается сплочение детского коллектива: сформированы навыки сотрудничества с партнером, воспитанники умеют совместно решать задачи, стремятся стать участниками коллективной сюжетно-ролевой игры с использованием поделок из конструктора «КЛИККО».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.