Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
1 «Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом» Составили и провели: музыкальный руководитель – Трапезникова Алена Юрьевна, воспитатель – Белозерова Нина Магомедовна
2 Игра – драматизация «Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом» является заключительным фрагментом проекта «Дружба надо дорожить!» разновозрастной группы «Лягушата» в СП ДО МАОУ Созоновской СОШ. Как всё начиналось! С начала нового учебного года для сплочения детей в группе воспитателем был разработан проект «Дружбой надо дорожить!». В конце месяца, когда он подходил, как бы к своему завершению, на музыкальной деятельности дети внезапно изъявили желание, показать сказку В. Сутеева «Под грибом» на осеннем празднике. Поддерживая инициативу детей, нами за короткий срок был разработан сценарий игры – драматизации «Друг в беде не бросит!» по мотивам сказки В. Сутеева. Распределение ролей проходило в ходе беседы, где дети находили друг у друга те качества, которые подходят для роли в сказке.
3 Милена и Даша очень любят играть в разные виды театра, тем не менее зачастую ссорятся. Им доверили роль девочек-подружек, чтобы они научились уступать друг другу.
4 На роль муравьёв дети выбрали двух братьев: Сашу и Вову за их силу и дружбу! На роль грибка, который был маленьким, а затем вырос, утвердили Татьяну Робертовну (помощника воспитателя) за её заботу! «Дарина любит сочинять и рассказывать сказки», - сказали ребята и дали ей роль феи-сказочницы!
5 За Машину пластичность, элегантность роль бабочки досталась ей! Роль мышки предложили Ангелине за её скромность и доброту!
6 Быстрыми и ловкими воробьями стали Артём и Лёня Шустрыми и забавными зайчатами выбрали Руфата, Колю и Пашу
7 Утвердить на роль лисички дети решили Дашу за её улыбку, ум и находчивость!
8 На роль лягушек своими качествами подошли Алиса и Надия за красоту и выносливость!
9 Удачно распределив роли мы начали индивидуальную, предварительную работу: - по разучиванию слов, используя дидактические игры: «Подбери рифму», «У кого какой голосок?», «Повтори по картинкам» целью которых было совершенствование интонационной выразительной речи; - развитие умений передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание, такого цель дидактических игр: «Подбери картинку к музыке!», «Определи по ритму», «Учись танцевать», таким образом мы совершенствовали навыки детей передавать свою роль с помощью тела. Для закрепления поставленных целей не только в детском саду, но и в домашних условиях для родителей были проведены консультации «Как раскрыть талант в ребенке», предложены памятки «Театрализованные игры дома».
10 Приглашением на праздник для родителей послужила афиша, разукрашенная руками детей
11 Для того, чтобы родители были в курсе, когда ждать своего ребёнка на сцене, им предлагались вот такие программки!
12 Украшение музыкального зала: А воздушные шарики стали ягодками для кисти рябины на занавесе Вырезав из цветной бумаги спирали, мы украсили осеннюю березку
13 Изготовили рябинку своими руками совместно с родителями
14 Спасибо за внимание!!! Надеемся, что данная разработка пригодится музыкальным руководителям, воспитателям и специалистам дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.