Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
1 Театрализованная деятельность в Новоселезневском детском саду «Колокольчик» Подготовила: старший воспитатель Новоселезневского детского сада «Колокольчик» - структурное подразделение МАОУ Новоселезневская СОШ Борисова Людмила Олеговна
2 «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» В. А. Сухомлинский
3 В нашем детском саду, созданы необходимые условия для развития театрализованной деятельности. Во всех возрастных группах развивающая среда обеспечивает совместную театральную деятельность педагогов и воспитанников, в то же самое время является основой для самостоятельной деятельности и самообразования дошкольников. Имеются театрализованные зоны, в состав которых входит ширма для показа кукольного спектакля, персонажи для демонстрации кукольного спектакля, различные виды театров (пальчиковый, плоскостной, настольный, «Би-ба-бо», конусный, перчаточный и др.), костюмы для постановок, маски для драматизации сказок, дидактические игры, нетрадиционные виды театров, атрибуты для игр- драматизаций и т.д.
8 Для обеспечения содержательной стороны образовательной деятельности мы используем различные методы и приемы: Просмотр театральных спектаклей Беседы по содержанию просмотренных спектаклей; Игры-драматизации; Упражнения для эмоционального развития детей; Упражнения для дикции (артикуляционная гимнастика); Пальчиковая гимнастика для развития моторики рук; Игры-инсценировки, разыгрывание сказок.
9 Наибольшее впечатление на детей оказывают спектакли в исполнении взрослых. Детям ещё раз хочется пережить заинтересовавшие их сюжеты, поэтому они обыгрывают увиденное в своей игре, заново проходя по сюжетным линиям, по своему преобразуя, варьируя.
10 Большое влияние на детей оказывают праздники и развлечения. Яркие впечатления, бурные чувства и переживания, толкают детей на воплощение увиденного, например, в игре. Ребята обыгрывают сценки,поют песни.
11 Очень часто дети становятся главными героями в таких спектаклях как «Золушка», «Муха -Цокотуха», «В гостях у фермера» и др.
12 Важное значение имеет сотрудничество детского сада с семьей. Поэтому мы привлекаем родителей к созданию условий для совместной театрализованной деятельности, находим нетрадиционные пути творческого взаимодействия. Для этого мы используем разные формы и методы: Проведение совместных театральных досугов Мастер –классы по изготовлению различных видов театра Изготовление и подбор костюмов, декораций.
13 Очень часто в наш детский сад приезжают гости, со своими театрализованными постановками.
14 . В итоге, такое построение образовательного процесса по театрализованной деятельности позволило добиться: Стабильности эмоционального благополучия каждого ребенка; Повышения уровня речевого и музыкального развития дошкольников; Повышения результативности в развитии творческих способностей детей; Стабильности в физической и умственной работоспособности. А так же, в начале учебного года была организована театральная студия «Светлячок», в состав которой входят дети и сотрудники детского сада.
15 Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.