Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемПолина Орлова
1 «Детский спектакль» Презентация собственного опыта организации театрализованной деятельности в средней группе Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 49» г.Тобольск Тюменской обл. Юрьева Светлана Леонидовна
2 Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
3 Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.
4 В режиссерской игре важное место занимает настольный театр. Дети с удовольствием разыгрывают в свободное время любимые сказки, постепенно переходя от игры " для себя " к игре, ориентированной на зрителя.
5 При организации и оформлении развивающей предметно-пространственной среды театрального уголка я старалась, чтобы дети, в соответствии со своими желаниями и интересами, могли свободно заниматься деятельностью, не мешая друг другу;
6 Детям даю возможность самостоятельно определить свое отношение к среде: воспринимать, подражать, создавать; самостоятельно выбирать то, что им по душе; мы переходим от создания в игре-драматизации простого образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения героя, их смена.
7 В развивающую среду вношу новизну, позволяющую преодолевать стереотипность и однообразие окружающего, дети учатся «примерять» на себя образы, оживлять их.
8 Для театра я связала героев сказки «Теремок». С их помощью дети учатся сочетать в роли движение и текст, движение и слово, развивать чувство партнёрства, использовать пантомиму двух-четырёх действующих лиц.
9 Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, несет массу положительных эмоций у обеих сторон, раскрепощает, позволяет импровизировать на основе уже имеющегося опыта.
10 Дети любят разыгрывать небольшие сюжеты, передавать эмоции, придумывать и разыгрывать диалоги, используя разные виды театра: плоскостной, театр крышек, ложек, песка и света,
11 театр конусов, масок, настольный, магнитный театр
12 театр кружек, тарелок, бибабо, пальчиковый.
13 Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети стали более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.