Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.trdm.ru
1 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЦ г. Тюмень Москва 2006 год
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Тюмень – областной и административный центр и третий по величине город в Западной Сибири. В настоящее время город образован в столицу области. Тюмень обладает высокими показателями по инвестиционной привлекательности в РФ. Многие крупные российские и международные сетевые операторы инвестируют в объекты Тюмени и расширяют свое присутствие в городе. В центре города построены офисы представительств компаний «Лукойл», «Газпром», «Сбербанк», «ТНК» и др. в Тюмени вводится в строй огромное количество жилья, город занимает лидирующие позиции по темпам роста показателя введенного в строй жилья на душе населения. Только за прошедший год было введено 400 кв.м. на 1000 жителей. Среднемесячная зарплата в городе по официальным данным составляет около рублей, в Тюменской области - чуть более рублей. Среднедушевой доход равен 426 долларов США в месяц. Оборот розничной торговли составляет 51,6 млрд. руб в год. В то же время достаточно явно прослеживается неудовлетворенный спрос и недостаточная обеспеченность качественными торговыми площадями. Краткая информация о городе
3 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Социально-демографическая ситуация в городе: Численность населения города Тюмени на настоящий момент составляет свыше полумиллиона человек, в том числе 65% трудоспособного возраста. В летние месяцы население города увеличивается на 50-80% за счет значительного количества транзитников, следующих через город из ХМАО и ЯНАО в центральные области России, а также за счет вахтовиков, проводящих лето в городе. Демографическая ситуация в городе имеет тенденцию к росту наиболее платежеспособной группы населения. Так, на данный момент наиболее многочисленными группами являются группы мужчин и женщин лет и лет (см. Диаграмму 1). За счет взросления летний есть возможность предположить значительное увеличение рождаемости и, как следствие, рост спроса на товары для семейного досуга, а также детские товары.
4 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Половозрастная структура населения Тюмени **По данным Тюменского областного комитета статистики
5 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Потребности целевых групп и конкурентная среда. В качестве основных потребностей целевых групп, выделенных на основании экономического анализа и качественных исследований, можно говорить о потребности в товарах для семейного потребления, а также услугах для семейного отдыха, детского отдыха, развлечений, проведения досуга. В городе представлены 2 полноформатных торговых центра и около 11 торговых центров- рынков. В данный момент совершенно не удовлетворены потребности в: Организации семейного досуга Организации детских развлечений Товарах: Качественная одежда для среднего класса Качественные продукты питания Товары для отдыха Детские товары Информационные носители Товары для дома
6 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТРЦ, южная часть города, 6 мкр. Расположение объекта ТРЦ расположен в южной части города, в спальном VI мкр.между ул. Федорова и Гнаровской. Существует хорошая транспортная доступность, в т.ч. для всех видов общественного городского транспорта. Ресурсная зона ( 5 мин. транспортом) включает мкр. Южный, 6,5,4,3,2,1 мкр-ны, район между улицами Республики, 50 лет ВЛКСМ и Мельникайте. Численность населения– около 180 тыс. чел. В данный момент происходит расширение города в сторону юго- востока и численность населения в ресурсной зоне будет увеличиваться на 3-5 % в год.
7 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Архитектурная концепция Здание ТРЦ представляет собой треугольный 3-х этажный объем. Предусмотрен подвал для технических помещений и организации складского хозяйства. Ядром комплекса является крытый атриум с вертикальными эскалаторами и 2 панорамными лифтами, по которым покупатели смогут подняться на 2 и 3 этажи. Конструктивная схема здания – монолитный железобетонный каркас с основной сеткой колонн 9х9 м. Наружные стены облицованы металлическими кассетами типа «Ранилла», заполнение проемов – алюминиевые витражи. Здание оборудуется всеми современными системами инженерного обеспечения.
8 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Парковка Парковка организована со стороны входа в ТРЦ по ул. Гнаровской. Кол-во машиномест - 358
9 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Основные технико-экономические показатели ТРЦ Общая площадь участка 3,4 га Этажность: 3 этажа и подвал Общая площадь ТЦ составляет кв.м. Площадь торговая – кв.м. Парковка – 358 м/мест Ассортимент и якорные арендаторы: 1 этаж – продовольственный гипермаркет (торговый зал 3800 кв.м.), кафе, аптека, мобильная связь, подарки, парфюмерия, косметика, цветы, услуги 2 этаж - развлекательный центр, фуд-корт, ресторан, кофейня, одежда, обувь, аксессуары, кожгалантерея, товары для детей 3 этаж – супермаркет бытовой техники и электроники, кинотеатр, книги, диски, музыка, спортивные товары, товары для дома Подвал – складские помещения для арендаторов Отделка помещений – shall and core ТРЦ предназначен для обслуживания населения со средним уровнем доходов, работающего и проживающего на близлежащих территориях, а также приезжающих из других районов города и нас. пунктов Тюменской области. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – сентябрь 2007 г.
10 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ План 1-го этажа ТРЦ.
11 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ План 2-го этажа ТРЦ
12 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ План 3-го этажа ТРЦ
13 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Контакты ООО «Группа Развития» Москва, Балаклавский пр-т, 28б, стр.1 т/ф , Казакова Алла, Шевченко Лиана,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.