Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.idab.ru
1 МВА 12 Регионы г. - использование знаний и лидерства на российском рынке
2 Я н д е к с Найдется все Быть или не быть? 1. Google активно развивается в России. 2. Google добивается успеха везде где начинает экспансию. 3. Google почти полностью вытесняет местные поисковики за один год. 4. Рынок предъявляет все более высокие требования к интернет - сервисам. Слайд 1
3 Главная задача Яндекса отвечать на вопросы Слайд 2
4 Я н д е к с Найдется все В XXI ВЕК с Yandex Сохранение и развитие конкурентных преимуществ Слайд 3
5 5 Сравнительный анализ продуктов, продвигаемых Google и Yandex Продукт GoogleYandex Упорядочивание результатов поиска по PageRank ++ Почтовый сервис ++ Удаленная работа с документами +- Карты, навигация ++ Операционная система для мобильных устройств +- Ip – телефония (служба звонков) +- Голосовой поиск +- Аукционная система контекстной рекламы -+ Геореклама, собственная платежная система -+ Я н д е к с Найдется все Слайд 4
6 Рынок мобильного поиска вырастет до $3,8 млрд. к 2012 г. Объем рынка мобильных поисковых сервисов во всем мире составит $3,8 млрд. к 2012 г., говорится в новом исследовании компании eMarketer. Объем рынка мобильных поисковых сервисов во всем мире составит $3,8 млрд. к 2012 г., говорится в новом исследовании компании eMarketer. «Поисковые сервисы сообщают о резком увеличении мобильного поискового трафика, поэтому мы были вынуждены пересмотреть наш прогноз объема этого рынка к 2012 г.», сказал Джон Гаунтт (John Gauntt), главный аналитик eMarketer. «Поисковые сервисы сообщают о резком увеличении мобильного поискового трафика, поэтому мы были вынуждены пересмотреть наш прогноз объема этого рынка к 2012 г.», сказал Джон Гаунтт (John Gauntt), главный аналитик eMarketer. Я н д е к с Найдется все Слайд 5
7 SWOT анализ Внутренняя среда Внешняя среда Сильные стороны Слабые стороны Я н д е к с Найдется все Требования к конкурентной стратегии деятельности Яндекс -использование знаний и лидерства на российском рынке; - приоритетное использование собственных финансовых ресурсов, а также средств, привлеченных на основе IPO для выкупа ослабевшего Rambler и выхода на рынок Китая; - укрепление альянса с Facebook и Microsoft – Bing; - расширение представленности на Белорусском, Украинском и Казахстанском рынках; - активизация деятельности коллектива Яндекс по продвижению своих сервисов на рынок, а также для разработки недостающих интернет-сервисов. Слайд 6
8 8 Стратегический альянс Yandex и Google + = Yan gle ? Я н д е к с Найдется все Слайд 7
9 Анализ альтернативных стратегий Требования к конкурентной стратегии деятельности Яндекс Важность требовани й (от 0 до 1) Стратегические альтернативы и оценка их соответствия требованиям (от 0 до 5) Стратегии роста Стратегия удержания позиций на рынке Стратегия ликвидации (продажа бизнеса) Альянс с лидером мирового рынка - Google 1) Использование знаний и лидерства на российском рынке для наращивания своих позиций 0,335*0,33=1,652*0,33=0,660*0,33=0 2) Приоритетное использование собственных финансовых ресурсов, а также средств, привлеченных на основе IPO для выкупа ослабевшего Rambler и выхода на рынок Китая. 0,275*0,27=1,352*0,27=0,540*0,27=03*0,27=0,81 3) Укрепление альянса с Facebook и Microsoft – Bing в целях успешного противостояния Google. 0,154*0,15=0,65*0,15=0,750*0,15=0 4) Расширение представленности Яндекс на Белорусском, Украинском и Казахстанском рынках. 0,15*0,1=0,51*0,1=0,10*0,1=0 5) Активизация деятельности коллектива Яндекс по продвижению своих сервисов на рынок, а также для разработки недостающих интернет-сервисов. 0,155*0,15=0,753*0,15=0,450*0,15=05*0,15=0,75 Суммарная оценка по стратегической альтернативе 1,04,852,500,01,56 Я н д е к с Найдется все 4,85 Слайд 8
10 10 Стратегические рекомендации Yandex Я н д е к с Найдется все Стратегия усиления позиций на рынке Необходимые действия Поглощение ослабевшего Rambler для расширения доли рынка Развитие имеющихся конкурентных преимуществ на Белорусском, Украинском и Казахстанском рынках. Стратегия развития рынка Выход на рынок Китая за счет использования политических барьеров для американских компаний в Китае. Китайский рынок является вторым по величине после США. Целевая доля рынка – 50% от китайской доли Google (13,5%). Целевой доход Яндекс – 1,1 млдр.долл. Ресурсы: собственные финансовые ресурсы, а также средства, привлеченные на основе IPO. Стратегия развития продукта 1. Предустановка поисковика Яндекс в сотовые телефоны и компьютеры для продвижения своих сервисов на рынок 2. Разработка и запуск сервиса «Службы звонков» по тарифам, сопоставимым со Skype.
11 Прогнозируемый результат от реализации Yandex комбинации стратегий роста Действия по реализации стратегийПрогноз доходов в год, млн.долл. Прогноз расходов в год, млн.долл. Прогноз прибыли на 5 лет, млн.долл. 1. Поглощение ослабевшего Rambler (51%) для расширения доли рынка Необходимые инвестиции 416,67/0,568*0,111= 81,43 81,43/1,1 = 74 (81,43-74)*5 = 37,2 56,3 2. Выход на рынок Китая (50% от китайской доли Google) Необходимые инвестиции 2 272,9/0,5 = 1 136, ,5/1,25 = 909,2 (1 136,5 – 909,2)*5 = 1 136, , 0 (сопоставимо с поглощением Чешского оператора) 3. Расширение на 5% предустановки поисковика Яндекс в сотовые телефоны и компьютеры 60,73*5% = 3,04 3,04/1,38 = 1,16 (3,04-1,16)*5 = 9,4 4. Разработка и запуск сервиса « Службы звонков » с целевой долей – 2% 5 900*2% = /1,38 = 85,5 (118-85,5)*5 = 162,5 ВСЕГО 1 338, ,6 Доля амортизационных отчислений в доходах Яндекс11,54% Дополнительный денежный поток за 5 лет 1 345, ,97*11,54%*5 – 1 056,3 = 1 061,9 Увеличение стоимости бизнеса (по формуле Гордона)526, 2 млн.долларов Слайд 10
12 Спасибо за внимание! При подготовке презентации использовалась поисковая система Яндекс.
13 ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРОСИ Яндекс!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.