Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемstartuppoint
1 CloudCall
2 Idea CloudCall – SaaS – сервис, предоставляющий программное обеспечение для организации call-центра.
3 Problem solving Оборудование для call-центра стоит дорого Высока стоимость внедрения и поддержки Долгое и дорогое масштабирование
4 Technology Уже существующее свободное ПО (30%) Собственные разработки (70%)
5 Market Мировой рынок виртуальных АТС в 2010 – 16 млрд. $ * Прогноз роста на 2011 – 40% * * - данные Json Partners Consulting
6 Advantages Мобильность Масштабируемость Дешевизна Быстрое внедрение
7 Now we have: Прототип, уже работающий у двух клиентов Договоренность с дата-центром Oversun Scalaxy о тестовом размещении сервиса Команда
8 Team Станислав Карасев, CEO //LanWell – CEO, PRbyte – CTO, IBM – Тренер-консультант// Антон Гриев, CTO //Cisco Certified Network Professional, Консультант НИИ Связи МО РФ, Oversun// Ментор – Олег Михальский (Acronis, InfoWatch)
9 For VC Нужно $ для: Доведения прототипа до полноценного SaaS-продукта (по факту – оплата аутсорсинговых разработчиков) Продвижения и маркетинга
10 Thx CloudCall Спасибо за внимание Станислав Карасев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.