Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cctec.ru
1 День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год День открытых дверей для педагогов района 27 февраля 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» пгт. Пойковский, обладатель Грантов Губернатора ХМАО – Югры 2006, 2008г.г «Создание социально-адаптивного образовательного пространства на основе организации классов ранней профориентационной подготовки, предпрофильного и профильного обучения»
2 Программа семинара Цель семинара: повышение уровня методической подготовки педагогови развитие личности школьника через организацию профориентационной работы Регистрация участниковФойе 1 этажа Визитная карточка образовательного учреждения МОУ «СОШ 4»г.п.Пойковский Актовый зал (2 этаж) Работа секций2 этаж Обед1 этаж (столовая) Подведение итогов работы секций. Рефлексия. Актовый зал (2 этаж)
3 На секции был представлен руководителем Черновой С.С. теоретический материал по теме «Ролевые функции педагога профильного обучения». Были раскрыты содержание ролей педагога - тьютора, педагога –модератора, педагога- фасилитатора. Учителя профильных классов Дидерле Г.Н., Ковпак И.А., Галлямова А.Х. представили фрагменты уроков, на которых показали переход функции учителя в функции педагога –тьютора, педагога –модератора, педагога- фасилитатора на разных этапах уроков. Секция 1 « Ролевые функции педагога при сопровождении учащихся профильного обучения» Руководитель секции: Чернова С.С., зам. директора по НМР, высшей квалификационной категории.
4 Ролевые позиции учителя при реализации проекта и обучении проектной проекта и обучении проектной деятельности учащегося деятельности учащегося тьютор (преподаватель – консультант) Задачи: помочь получить максимальную отдачу от учебы давать обратную связь по выполненным заданиям следить за ходом учебы консультировать модератор (руководитель дискуссии) Задачи: организовать и провести дискуссию способствовать сплочению группы Задачи: поддерживать правила работы в группах способствовать плодотворному обсуждению (преподаватель, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы) фасилитатор
5 - самостоятельно - совместно с учащимися - обсуждение выбранных тем выбор темы проекта подготовка материалов к исследовательской работе - разработка заданий, вопросов для поисковой деятельности выделение подтем проекта - самостоятельно - совместно с учащимися - обсуждение выбранных подтем формирование творческих групп - объединение в группы - обсуждение определение форм выражения итогов проектной деятельности Учитель физики Дидерле Г.Н. остановилась в своем выступлении на этапе: разработка проектного задания. Показала ролевые функции педагога при выполнении этого задания.
6 мыследеятельностные: проблематизация целеполагание планирование своей деятельности коммуникативные: слушать и понимать других выражать свои мысли взаимодействовать внутри группы вести обсуждение и дискуссию поисковые: находить и отбирать нужную информацию ПРОЕКТНЫЕ УМЕНИЯ
7 Оформление результатов Разработка проекта - консультирует - координирует - стимулирует Презентация - организует экспертизу Оформление результатов Рефлексия - оценивает свою деятельность поисковые: находить и отбирать дополнительную информацию коммуникативные: выражать свои мысли коммуникативные: слушать и понимать других выражать свои мысли взаимодействовать внутри группы информационные: ¤ представлять информацию в печатном и электронном виде презентационные: построение доклада о проделанной работе выбор форм презентации подготовка письменного отчета мыследеятельностные: самоанализ своей деятельности
8 Учитель математики Галлямова А.Х. на фрагменте урока показала коллегам, что существует несколько способов решения тригонометрических уравнений: используя формулу двойного угла понижая степень уравнения используя основное тригонометрическ ое тождество используя формулы двойного угла используя формулы понижения степени для синуса и косинуса
9 Секция 2 « Создание организационно-педагогических условий во внеурочной воспитательной деятельности для эффективного профессионального самоопределения школьников» руководитель секции: Борисовская М.В., зам. директора по ВР, высшей квалификационной категории. Борисовская М.В. Представила презентацию программы «Стать человеком» по организации внеурочно – воспитательной деятельности и самоопределению учащихся Фофанова Е.А. ознакомила с организацией работы класса «Навигатор» социально- экономической и правовой направленности На примере работы школьного Парламента Денискина В.А. остановилась на роли демократического государства «Омега» в профессиональном становлении старшеклассников Панфилова Т.И. поделилась опытом с коллегами по вопросу «Повышение компетентностей родителей в выборе будущей профессии», рассказала о работе клуба «Отцы и дети»
10 Секция 4 «Первые шаги в профориентационной подготовке младших школьников» Руководитель секции: Андреева Н.Ф., учитель начальных классов, первой квалификационной категории Решение: Рекомендовать учителям начальных классов использовать в практической деятельности представленный опыт работы. В календарно- тематическое планирование включать темы по ознакомлению детей с профессией Ввести в школьный компонент учебного плана факультативный курс «Первые шаги в мир профессий». Поблагодарить учителей школы 4 за предоставленный опыт Отзывы членов секции: Молодцы! Так держать! Очень понравился урок музыки и рус.язык. Понравилось отслеживание увлечений учащихся через Портфолио. Огромное спасибо школе 4 – вы – мощь! Благодаря проекту «Первые шаги в мир профессий» по организации ранней профориентационной работе - видна система.
11 Секция 3 «Экология оздоровления учащихся – залог успешного будущего ученика в различных образовательных областях» Руководитель секции: Мамонова Т.П., учитель биологии, высшей квалификационной категории. Мамонова Т.П. представила технологию формирования компетенции экологически ориентированного поведения учащихся ранней профориентационной подготовки Асфандиярова Р.Д. познакомила с программой физического воспитания с оздоровительно корригируюшей направленностью 1 ступени общеобразовательной школы Камынина Л.И. продемонстрировала эффективные формы подготовки к олимпиаде по физической культуре
12 Секция 5 «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся как средство формирования профессионального самоопределения» Руководитель секции: Иванова Л.А. директор школы, высшей квалификационной категории. Омельчак С.Е. поделился опытом работы с учащимися спортивно – оборонного профиля Шелехова В.К. рассказала об организации военно –патриотической работы в начальном звене Кривощекова Л.В. представила презентацию программы «Возрождение»
13 Секция 6 «Социализация и мотивация школьников как стимул повышения качества обучения». Руководитель секции: Чуксина Л.В., учитель химии, высшей квалификационной категории. Линийчук И.И. представила презентацию пропедевтического курса «Юный химик» Чуксина Л.В. рассказала об эффективных методах и приемах на уроках химии, позволяющие добиваться высоких результатов ЕГЭ Протопоп С.В. ознакомила с организацией форм контроля как фактор повышения качества обучения
14 Секция 7. Руководитель секции: Рягузова Т.К., учитель физики, первой квалификационной категории. «Реализация потребностей и запросов учащихся профильных, предпрофильных классов на уроках математики, информатики, физики на основе применения ИКТ». Усманова Р.Р. Познакомила с программой «Электронная школа как средство, способствующее развитию личности школьников в разных образовательных областях» Рягузова Т.К. рассказала как применяет ИКТ на уроках физики в профильных классах Щебетько И.М. представила презентацию инновационной программы «Физика в опытах и задачах», реализуемой в профильных предпрофильных классах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.