Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.familia.com.ua
2 План презентации 1.ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ 2.ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ 1.ПЛАНЫ ПPАВОВОГО КОМИТЕТА 2.ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТРАСЛИ 3.ПЛАНЫ КОМИТЕТА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ 4.ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT- БИЗНЕСА 5.ПЛАНЫ КОМИТЕТА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 6.ПЛАНЫ КОМИТЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ 7.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ 3.Что получают члены Ассоциации? 4.Уровни членства
3 Отсутствие единой понятийной базы; Отсутствие правовой и экономической базы; Отсутствие стандартов качества отрасли; Отсутствие единой системы ценообразования; Отсутствие прозрачности в проведение тендеров; Отсутствие единой базы агентств на рынке; Отсутствие коммуникация между ивенторами; Отсутствие критериев оценки для сертификации специалистов; Отсутствие специальных программ обучения; Отсутствие взаимопонимания между клиентом и агентством; Отсутствие «черного списка» нечистоплотных заказчиков/подрядчиков Проблемы отрасли
4 ЦЕЛИ АССОЦИАЦИИ Объединение усилий членов Ассоциации для содействия развитию деятельности, связанной с разработкой, организацией и проведением культурно-зрелищных мероприятий в Украине; Защиты законных прав и удовлетворения социальных, экономических, творческих и других общих интересов членов ассоциации; Противодействие конкурентным угрозам; Обмен опытом, в том числе, с зарубежными коллегами.
5 ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ Поддержка деятельности предприятий и субъектов event-деятельности в условиях рыночной экономики; Содействие созданию организационных, правовых и экономических возможностей для развития event - деятельности в Украине; Содействие развитию инфраструктуры event - деятельности; Участие в подготовке и проведении совместных event- проектов Содействие информационному обеспечению event – деятельности Содействие пропаганде event-деятельности как способа повышения культуры производства.
6 АССОЦИАЦИЯ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ ПРАВОВОЙ КОМИТЕТ: Разработка правовой базы. КОМИТЕТ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОТРАСЛИ: Экономическая база. Понятийная база. Ценообразование. Тендеры. Принципы и структура работы с клиентом. КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ: Стандарты качества event-рынка. КОМИТЕТ ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT-БИЗНЕСА: Обучение. Сертификация специалистов. КОМИТЕТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: Обмен информацией внутри ассоциации. Клуб неформального общения. Внутренний портал. КОМИТЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ: PR ассоциации. Работа с другими ассоциациями.
7 Рабочая группа по созданию: ПPАВОВОГО КОМИТЕТА
8 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА регистрация Ассоциации, разработка форм и видов юридического сопровождения деятельности Ассоциации, в том числе, в области защиты интеллектуальной собственности;
9 ПЛАН РАБОТЫ Создание в рамках комитета группы квалифицированных юристов для консультаций и сопровождения деятельности Ассоциации и ее членов (иных жаждущих) относительно профессиональной деятельности; Взаимодействие с органами государственной власти (и иными внешними операторами рынка) по вновь возникающим задачам, выдвижение законодательных инициатив, Мониторинг соблюдения Ассоциацией и ее членами (а также – по отношению к ним) законодательства в области защиты интеллектуальной собственности.
10 Рабочая группа по созданию: КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТРАСЛИ
11 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА разработка понятийной базы рынка event-услуг (категоризация и классификация агентств в отрасли); разработка принципов и структуры работы агентств с заказчиками,субподрядчиками; разработка единой системы ценообразования; создание единой базы участников рынка event-услуг; изучение емкости и структуры рынка, тенденций и развития рынка; изучение и инициирование новых технологий.
12 ПЛАН РАБОТЫ Анализ существующего мирового опыта/практики (нормативной базы, правил, литературы); Адаптация под украинский рынок: анкетирование; привлечение экспертов. Утверждение стандартов внутри ассоциации: согласование между членами ассоциации правил/норм; юридическое закрепление (предоставление определённой документальной формы); «Офіційне оприлюднення» Оглашение внутри Ассоциации (сайт, газета) Документальное (юридическое) закрепление выработанных норм.
13 Рабочая группа по созданию: КОМИТЕТА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОТРАСЛИ
14 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА Разработка стандартов качества отрасли; Разработка стандартов качества в зависимости от типа ивентов; Внедрение стандартов; Мониторинг и контроль.
15 ПЛАН РАБОТЫ Анализ существующих стандартов в отрасли (изучение примеров и опыта России и мирового опыта); Разработка критериев; адаптация под наш рынок: Видение членов Ассоциации - анкетирование; Привлечение специалистов; Оформление стандартов; Утверждение стандартов внутри Ассоциации; Печать; Внедрение стандартов: Разработка плана внедрения; Процесс внедрения; Контроль внедрения;
16 Контроль стандартов: Разработка системы оценки; Формирование комитета экспертов и оценщиков; Мониторинг и обновление стандартов; Санкции за нарушение нормативов и стандартов: Категоризация и классификация агентства (5 или 3 звезды); Разработка технологии создания качественного события (эталон). Рекомендации; Утверждение технологий внутри Ассоциации. ПЛАН РАБОТЫ
17 Рабочая группа по созданию: КОМИТЕТА ПО ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ EVENT- БИЗНЕСА
18 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА Организовать работу разноуровневой системы обучения для персонала компаний ивенторов и для персонала компаний клиентов (HR, PR, отделы маркетинга и рекламы); Инициировать приглашение профессионалов-практиков event-бизнеса для создания обучающих программ и проведения практических занятий (мастер-классов, семинаров, лекций, пр.); Сформировать авторский коллектив для подготовки методических материалов, учебных пособий; Разработать и внедрить программу сертификации специалистов в данной отрасли.
19 ПЛАН РАБОТЫ Создание организационной структуры комитета обучения (кто что делает) Анализ существующих предложений образовательных программ в области Event-менеджмента Мониторинг мнений членов Ассоциации о необходимых тематиках обучающих программ Разработка рекомендаций по созданию обучающих программ, модулей Подбор и привлечение партнеров/преподавателей Составление годового расписания обучения для членов Ассоциации,
20 ПЛАН РАБОТЫ Составление и согласование бюджета образовательных программ Организация процесса обучения: набор групп, Подбор подрядчика Подбор мест проведения, Координация процесса Подготовка метод материалов Мониторинг и контроль качества обучения Разработка и утверждение программы сертификации специалистов отрасли Отчетность перед Ассоциацией
21 Рабочая группа по созданию: КОМИТЕТА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
22 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА налаживание, стандартизация и формализация отношений между членами Ассоциации. стандартизация и упорядочивание базы членов Ассоциации, а так же лиц и компаний участников «клуба по интересам». оповещение членов Ассоциации о событиях, происходящих в сообществе (рассылка приглашений, пресс-релизов, программ, решений и пр. всем участникам Ассоциации). участие в организации и планировании совместных «формальных» мероприятий: обучающих (совместно с комитетом обучения), организационных (совместно с управляющими органами Ассоциации), публичных (совместно с отделом PR) и пр. планирование и непосредственное воплощение мероприятий «Клуба неформального общения». Сюда входит планирование и организация совместно отделом PR массовых совместных мероприятий. работа по развитию представленности в регионах (совместно с отделом PR). Сюда входит методическая помощь региональным представителям, возможно, помощь становления региональных клубов, налаживание работы региональной «обратной связи». статистическая обработка часто задаваемых вопросов и запросов. «Обратная связь».
23 ПЛАН РАБОТЫ прописать весь необходимый стандартный набор обращений/запросов/ответов. совместно с другими комитетами закончить работу над сайтом Ассоциации. создать ЖЖ комьюнити и/или интернет-форум. создать и структурировать единую базу данных членов Ассоциации и Клуба, а так же потенциальных будущих участников. прописать с другими комитетами Ассоциации периодичность официальных или «формальных» собраний, наладить периодичные рассылки новостей и приглашений. подготовить необходимый «региональный методический пакет» документов и материалов. совместно с другим отделами организовать массовые публичные мероприятия Ассоциации (День Ивент Менеджера, Фестиваль Ивента и т.д.) ежемесячно организовывать собрания членов «Клуба неформального общения»
24 Рабочая группа по созданию: КОМИТЕТА ПРОДВИЖЕНИЯ АССОЦИАЦИИ
25 ЗАДАЧИ КОМИТЕТА разработка информационной политики Ассоциации (PR, рекламные кампании) разработка плана информационных кампаний разработка концептуальных материалов продвижения (концепция, план, стратегия и пр.) работа над позиционными материалами для целей продвижения (заявления, пресс-релизы). написание творческих материалов (статьи, рекл. сообщения, слоганы) разработка дизайна и макетов рекламных сообщений разработка стратегии коммуникации АИУ с рынком. организация и проведение событий организация Интернет-ресурса организация размещения информационных материалов в СМИ представлять АИУ на всех мероприятиях, посвященных этому рынку
26 ПЛАН РАБОТЫ донести информацию о существовании Ассоциации до всех игроков украинского рынка сформировать имидж Ассоциации, как организации, участие в которой престижно (для ивенторов), гарантирует высокое качество предоставленных услуг (для потребителей ивента) обеспечить публикации в СМИ материалов, освещающей деятельность организации. создать концепции и совместно с другими отделами - провести мероприятия Ассоциации обеспечить сотрудничество с прямыми отраслевыми СМИ и близкими им по тематике. наладить отношения со структурами, представляющими интересы клиентов ивент-агентств наладить коммуникации с информационными носителями, близкими по тематике к ивенту.
27 А ТАКЖЕ: разработать и подать на утверждение высшего руководящего органа стратегический план информационной политики Ассоциации подать на утверждение высшего руководящего органа предложения по бюджету разработать и утвердить планы рекламных кампаний, графики размещения в СМИ, проведения пресс- событий и других ивентов разработать и подать на утверждение высшего руководства иные материалы концептуального характера (концепция, план, стратегия и пр.) подготовить творческие материалы (статьи, рекл. сообщения, слоганы…) разработать дизайн/макеты рекламных сообщений организовать размещение информационных материалов в СМИ и др.
28 ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ Ревизионная Комиссия Правление (президент, члены правления) Исполнительная дирекция Комитеты ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА АССОЦИАЦИИ ИВЕНТЕРОВ УКРАИНЫ Региональные дирекции
29 Что получают члены Ассоциации? квалифицированное юридическое сопровождение; единую систему ценообразования; «прозрачный» тендер; eдиную понятийную базу участников event-рынка; разработанные стандарты качества отрасли; возможность специального обучения персонала; повышение имиджа и статуса компании; возможность неформального общения с коллегами, обмен опытом; новые возможности для продвижения/PR; расширения бизнес-контактов.
30 Что необходимо чтобы стать членом Ассоциации ивенторов Украины? Определиться со статусом членства: 1.Действительный член АИУ 2.Ассоциированный член АИУ 3.Участник клуба АИУ
31 Условия членства УровеньСтоимость в месяц/год Возможности, которые предоставляет статус Действительный 300/3600 грн1 голос за 3 при участии в голосовании Общего собрания АИУ Доступ к бонусным программам Возможность получения максимальных скидок Доступ к программам Участие в клубе ивенторов Доступ к сайту и ресурсам еtс Ассоциированный 150/1800 грн1 голос при участии в голосовании Общего собрания АИУ Доступ к программам Возможность получения скидок Участие в Клубе ивенторов Доступ к сайту и ресурсам Участник Клуба 50/600 грнУчастие в Клубе ивенторов Доступ к сайту и ресурсам
32 Контакты Ассоциации Контактное лицо Сергей Уперенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.