Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 3 года назад пользователемНаталия Чиенева
2 Интерес Познание Творчество
3 Способствовать развитию у ребенка заинтересованности и стремлению к познанию нового Развивать умение наблюдать, исследовать окружающий мир Развивать воображение, креативное мышление (способность посмотреть на знакомый объект совершенно другим взглядом, мыслить гибко и оригинально) Гармоничный подход к развитию у детей эмоциональности, образного мышления и логики; Оказать помощь в развитии математических и речевых умений Формировать начальные представления об окружающей действительности Содействовать психическому развитию Развивать мелкую моторику
4 Сказки- задания, добрые образы такие, как мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, умная гусениц Фифа, забавный зайчонок Лопушок, сопровождая ребёнка по игре, учат его не только логике, грамоте, правильной речи, но и человеческим взаимоотношениям.
5 «Фиолетовый лес» - это развивающая сенсорная среда, в которой сам лес делится на несколько сказочных краев, описанных в одноименных сказках. Ребенок может играть в этой среде как самостоятельно, так и вместе со взрослыми, помогающими закрепить полученные знания.
6 Важные этапы игры: Взрослому необходимо познакомить ребенка со сказочными героями, подобрать упражнения подходящей степени сложности и устроить совместную с ним игру. Необходимо дать детям возможность усвоить игровые приемы, приобрести необходимые навыки конструирования, выполнить задания. Теперь дети могут приступить к самостоятельной игровой деятельности, придумать задания, сконструировать свои формы и сделать к ним схемы.
7 Чудесная Поляна Золотых Плодов. Главный герой здесь - умудренный опытом Паук Юк и его внучата Паучата. Они учат детей играть в игры «Геоконт» и «Геовизор» Там же Ворон Метр и игра «Квадрат Воскобовича» (двухцветный).
8 Город говорящих попугаев. Здесь сказку сопровождают попугаи Эник и Беник. Игры: «Волшебная восьмёрка», «Шнур – затейник», «Игровизор» (приложения к «Игровизору», «Забавные буквы» и «Лабиринты цифр»). Страна Муравия. Ее хозяйка - королева Мурана вместе с муравьем Мурашиком приглашают детей попутешествовать в «Лабиринте букв»
9 Поляна Чудесных Цветов. Главная героиня Девочка Долька со своими подругами (Пятиглазка, Семиглазка, Трехглазка и др.) в занимательной форме учит детей делить целое на части, изучать дроби с помощью игры «Чудо-Цветик». Ковровая Полянка. Ее хозяева гусеница Фифа и Лопушок знакомят детей с дидактическими пособиями из комплекта «Ларчик» Чудо-острова, г де живут: пчелка Жужа, Краб Крабыч. Эти герои играют с детьми в «Чудо-соты» и «Чудо- крестики»
10 Голубой Ручей. Игра «Кораблик «Брызг-Брызг». Герои Капитан Гусь и Лягушки- матросы. Замок Превращений. Герои Шуты Дион, Дван и Трин. Игра «Квадрат Воскобовича» (четырёхцветный) и игра «Змейка»
11 Озеро Айс. Главный герой здесь - Незримка Всюсь и Хранитель Озера Айс. В этой развивающей области дети играют в «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс). В игру «Прозрачный квадрат» входит альбом фигурок, сказка «Нетающие льдинки озера Айс» и 30 квадратных пластинок.
12 Игра многофункциональна, использовать можно по-разному, в зависимости от возраста ребенка и поставленных перед ним задач. Что развивает: - освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; - умение составлять геометрические фигуры из частей, понимание соотношения целого и части; - умение конструировать предметные силуэты путем наложения или приложения пластинок. - внимание, память, воображение, умение анализировать, сравнивать, творческие способности, речь, мелкую моторику рук. Ребенок накладывает пластинки друга на друга, совмещает закрашенные части и составляет из них геометрические фигуры или предметные силуэты. Предметные силуэты можно получить и путем приложения геометрических фигур на пластинках друг к другу.
13 Такая игра есть и у нас в группе. Дети с удовольствием с ней играют, развиваются.
14 Игра «Найди лишнюю льдинку» Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы.
15 Игра«Продолжи ряд» Цель: упражнять детей выкладывать алгоритм по цепочке.
16 Игра«Составь одинаковые фигуры» Цель: развивать логическое мышление, внимание, умение аргументировать сделанный выбор.
17 Игра «Сложи фигурки по схемам» Цель: упражнять в составлении из геометрических фигур - частей игры, плоских изображений: силуэтов строений, предметов, животных.
18 В «Фиолетовом лесу» можно использовать самые разнообразные формы работы: специально организованная деятельность: занятия, решение проблемных заданий, придумывание историй с участием «жителей» леса и детей группы, сочинение загадок, сказок, стихотворений, исследовательская деятельность, проведение математических праздников и досугов и пр.; свободная деятельность детей, связанная с использованием игр В.В. Воскобовича, а также героев сказок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.