Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемspecschool5.edusite.ru
1 Презентация воспитательной работы по программе- ОРИЕНТИР «Становление гражданина, достойного жить в обществе высокой культуры».
2 МБС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно - отсталых детей»
3 ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ: Создание максимально- благоприятных условий для организации учебно – воспитательного процесса, способствующих раскрытию, развитию и реализации положительных личностных качеств учащихся, их социализации и интеграции в обществе на основе индивидуального и валеологического подходов Создание максимально- благоприятных условий для организации учебно – воспитательного процесса, способствующих раскрытию, развитию и реализации положительных личностных качеств учащихся, их социализации и интеграции в обществе на основе индивидуального и валеологического подходов
4 ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ: 1. Способствовать выработке у учащихся навыков и привычек культурного поведения, представлений о пользе физкультуры и здорового образа жизни; 2. Приобщать учащихся к ведущим духовно – нравственным ценностям своего народа, формировать чувство патриотизма и гражданственность, используя духовный и культурный потенциал города. 3. Развивать детскую организацию и ученическое соуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, творческого развития каждого учащегося.
5 Воспитательная система Педагог Воспитание в процессе обучения Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность Ребенок
6 «УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ»
7 ГРАФИК изучения личности воспитанников, уровня сформированности навыков поведения 5-9 классы. ВЫВОДЫ: 1. Сформирована система моделей адаптивного поведения в целом; воспитанники владеют общепринятыми нормами поведения. 2. Недостаточно ведется работа по общественно – политической активности
8 ГРАФИК изучения личности воспитанников, уровня сформированности навыков поведения 1-4 классы. ВЫВОДЫ: 1. Наблюдается положительная динамика в развитии личности воспитанников начального звена. 1. Наблюдается положительная динамика в развитии личности воспитанников начального звена. 2. Слабо сформированы навыки культурного поведения; 2. Слабо сформированы навыки культурного поведения;РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Акцентировать внимание классных руководителей на недостаточность уровня сформированности навыков культурного поведения.
9 Диагностика уровня воспитанности во внешнеповеденческом аспекте. За основу взяты такие проявления, как: Внешний вид; Внешний вид; Речь, общение; Речь, общение; Отношение друг к другу, взрослым; Отношение друг к другу, взрослым; Отношение к поручениям; Отношение к поручениям; Отношение к школьному имуществу. Отношение к школьному имуществу.
10 ГРАФИК "Уровень воспитанности у учащихся 1-9 классов во внешнеповеденческом аспекте" за I полугодие уч. года. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ : Из графика видно, что средняя оценка равна 3,3 балла, что указывает на средний уровень воспитанности учащихся, т.е. воспитанники владеют общепринятыми нормами поведения, но классным руководителям предстоит еще не мало потрудиться, стремясь к запланированному результату, используя в своей работе различные формы воспитательной, психологической деятельности.
11 ДИАГРАММА "Динамика качества знаний в области этикета" ВЫВОДЫ: Полученные результаты показывают, что наблюдается динамика повышения качества знаний в области этикета, т.е. дети знают как нужно вести себя на улице, в общественных местах, как общаться, принимать гостей, дарить подарки и т.д., но не всегда знания, полученные на занятиях СБО, классных часах применяют на практике.РЕКОМЕНДАЦИИ: Классным руководителям разработать цикл практических классных часов, ролевых игр по этикету, создавать такие жизненные ситуации, в которых бы воспитанник смог реализовать свои знания на практике.
12 ДИАГРАММА "Ценностные ориентации учащихся 9 класса" Декабрь уч. год.(12 человек) Методика неоконченного предложения: "В окружающей меня жизни я больше всего ценю…" ВЫВОДЫ: На первое место учащиеся ставят - учебу и школу (77%). На первое место учащиеся ставят - учебу и школу (77%). На второе место - родителей, дружбу, материальное благосостояние, свободное время, друзей, товарищей - (66%). На второе место - родителей, дружбу, материальное благосостояние, свободное время, друзей, товарищей - (66%). На третье место – природа(47%) На третье место – природа(47%) Несмотря на сложное отношение с родителями, уровень любви к ним достаточно высок, а на первое место учащиеся поставили – учебу и школу, значит, школа для них является домом, в котором тепло и уютно, где их любят и ждут.
13 Анализ анкеты «Удовлетворенность школьной жизнью». Участвовали учащиеся 6-9 классов. Всего 47 человек Анализ анкеты «Удовлетворенность школьной жизнью». Участвовали учащиеся 6-9 классов. Всего 47 человек Общие данные КлассыЯ учусь, так какСвою школуМое настроение в школе ЛюблюНадоНе хочу учиться, тяжело ЛюблюУважаюНе люблю РадостноеСпокойноеТревожное 6 - ые4-36%7-63% 4-36%8-73%3-27% 7 - ые6-46% 1- 7% 11-85%1-7% 11-85%1 -7% 8 - ые6-46%7-53% 5-38%1-7%8-61%5-38% 9 - ые3-30%7-70%4-40%5-50%1-10%2-20%8-80% Я учусь, так какСвою школуМое настроение в школе ЛюблюНадо учиться Не хочу учиться, тяжело ЛюблюУважаюНе люблюРадостноеСпокойноеТревожное 19 40% 27 57% 1 2% 19 40% % 27 57% 1 2%
14 Диаграмма «Удовлетворенность школьной жизнью». Учащиеся 6 – 9 классов - 47 человек. Декабрь 2011 уч. год Я учусь, так какСвою школу я люблю Мое настроение в школе
15 Гражданин Владеет основами образовательных знаний: читает сознательно, бегло, правильно; умеет излагать свои мысли устно и письменно, оформлять деловые бумаги; не испытывает затруднений в устных расчётах при действиях с небольшими числами, понимает единицы измерения. 2. Достиг определённой социальной зрелости - умеет устанавливать положительные отношения с согражданами на основе взаимоуважения, готовности помочь, терпимости, полоролевого различия. 3. Достиг определённой физической зрелости, физического развития. Понимает значение здорового образа жизни. 4. Владеет основными навыками культурного поведения, знает права и обязанности гражданина РФ. Любит свою Родину. 5. Реалистичен в жизненных целях. Семьянин 1. Умеет организовать семейный быт, досуг. Самостоятелен в самообслуживании. 2. Понимает значение материальных ценностей: разумно их распределяет, соотносит желаемое с действительным. 3. Владеет основами специальных знаний по ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми, элементарными медицинскими знаниями. 4. Ориентируется в окружающем социуме; знает, куда обратиться в каждом конкретном случае по решению личных, бытовых проблем. 5. Умеет пользоваться услугами предприятий служб быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. Труженик Имеет начальное профессиональное образование: владеет умениями выполнять перечень работ, соответствующих начальной трудовой квалификации. трудовые навыки достигли норм производительности труда рабочих на определённом производстве или достаточно близких к ним. 2. Понимает социальные нормы поведения в труде, отвечающие запросам общества. Уважительно относится к людям труда. 3. Трудолюбив. Ответственно относится к выполнению своих профессиональных обязанностей. 4. Владеет диалогической речью, как необходимым условием общения с другими людьми. Умеет вступить в беседу и поддерживать её. 5. Готов работать самостоятельно в случаях оказания помощи и постоянного дружеского контроля в условиях производства и широкой социальной сферы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.