Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемblogbook.ru
1 Блогосфера: от внимания – к влиянию Антон Попов, директор по маркетингу коммуникационных сервисов, Яндекс
2 blogbook.ruАнтон Попов Количество информации Какой год разделяет всю созданную человечеством информацию на две половинки? 2000
3 blogbook.ruАнтон Попов UGC. User generated content Интернет, новые средства коммуникации, стихи и проза, фото, видео… Стимулирование бизнесом: участие в конкурсах Блоги в том числе.
4 blogbook.ruАнтон Попов Социальные сети Блог – интернет-дневник личности Социальные сети – устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлым или общением в настоящем Блоги – инструмент для привлечения внимания, подержания доверительных отношений, создания репутации и влияния.
5 blogbook.ruАнтон Попов Блогосфера в России За полгода темпы роста - 74%, в то время как мировая блогосфера выросла на 41%. Более 2 млн блогов (76 млн в мире) Каждый час появляется 260 новых блогов, каждую секунду по будням – 5 новых записей В «блоггерах» Россия всего 2,6% от мира, зато в записях - целых 11%. 64% российских блоггеров женщины, 36% мужчины.
6 blogbook.ruАнтон Попов От рынка внимания – к влиянию Внимание > Доверие > Репутация > Влияние Время Заводим блог Общение без посредников Регулярно обновляем Реклама в блогах Покупка блоггеров? НЕТ Участие в сообществах Социальные СМИ … Мониторинг мнений блогосферы Возможность двусторонней связи Кредит доверия Плоды терпения Количество читателей, подписчиков Возможность двусторонней связи
7 blogbook.ruАнтон Попов Маркетинг в блогах Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает –мониторинг блогосферы –взаимодействие с другими блогерами –создание и развитие собственного блога
8 blogbook.ruАнтон Попов Мониторинг блогосферы Все сообщения, что вы посылаете рынку, легко проверяются в интернете. Начинайте слушать: потребители знают о вашей торговой марке больше, чем внутри компании Поиск по блогам –Technorati –Яндекс (blogs.yandex.ru)
9 blogbook.ruАнтон Попов Пульс блогосферы - фильмы
10 blogbook.ruАнтон Попов Пульс – сотовые операторы
11 blogbook.ruАнтон Попов Читайте блоггеров по отдельности Что думают об этом мужчины 30 лет? Кто именно и что об этом написал? Способ понять, каким языком и на какие темы пишут сообщения лидеры мнений, чем их заинтересовать Игнорируйте критиков, реагируйте на критику Что будет, если не реагировать? – – видео, посев в социальные сети –Через 10 дней – статья в New York Times –Обвал продаж Kryptonite Bike Lock Company
12 blogbook.ruАнтон Попов
13 blogbook.ruАнтон Попов Взаимодействие с блоггерами Проявляйте уважение –Многих блоггеров приятно удивляет, что их записи действительно читают в компаниях. –Напишите им лично или комментарий прямо в блог. Предложите читателям блога свою помощь или ответы от лица компании. Приглашайте на мероприятия –КИБ –Анонс Intelом процессора
14 blogbook.ruАнтон Попов Раздавайте образцы на пробу Boeing – wi-fi в самолетах Nokia – новые камерафоны для блоггеров с 400 читателями Диетические макароны Dreamfields Pasta –75% получивших набор готовили макароны для себя, угощали друзей и сослуживцев. –94% тех, кому говорили или давали пробовать продукцию, проявили к ней интерес. Видеоблог про Nissan –Парень проверил на себе заявление Nissan о том, что Sentra настолько хорош, что в нем можно жить. Дайте сформировать свое мнение и рассказать о нем знакомым Стратегия Try&Tell, bzzagent
15 blogbook.ruАнтон Попов Что НЕ НАДО делать Покупать мнения – репутация дороже Включать в листы рассылки пресс- релизов Просить незнакомцев поставить ссылку
16 blogbook.ruАнтон Попов Свой блог – зачем? Информировать клиентов. Только без рекламы и прямых продаж. Получать обратную связь. Повышать вовлеченность сотрудников Искать новых сотрудников. Создавать имидж прозрачной компании в глазах инвесторов и партнеров. Проверка идей Дополнительное внимание.
17 blogbook.ruАнтон Попов Про что писать? Не знаете – спросите клиентов В чем ваши сильные стороны «Секреты» всему свету Не обязательно ждать «больших» поводов Внутренняя жизнь – 5 неожиданных вещей Как: неформально, интересно (для читателей) и регулярно
18 blogbook.ruАнтон Попов Кому вести? Зависит от целей и аудитории Может быть нанятый блоггер, топ-менеджер, кто уже общается с потребителями (продавцы, служба поддержки). Кто грамотно и доступно излагает мысли Кто способен управлять обсуждением Кто обладает экспертизой: технические специалисты. Не обязательно маркетинг и PR-специалисты
19 blogbook.ruАнтон Попов Будьте готовы! К «человеческому» общению, без рекламных текстов, Свободнее обращаться со своим брендом, не думая о бренд-буке. Выделять все интересное и нестандартное, что у вас происходит внутри компании Это требует времени, смелости, инновационности, информационной открытости, таланта. Но можно сказать и наоборот: тот, кто ведет блог – смел, открыт, талантлив и не боится инноваций.
20 blogbook.ruАнтон Попов Внимание Внимание – валюта блогосферы, благодаря которой со временем можно получить доверие. Если внимание можно попробовать купить, то доверие купить невозможно. Реклама – это способ собрать урожай внимания без посевных работ. Но нельзя собирать урожай много раз подряд, ничего не сажая, и не давая отдохнуть полю. Инфляция внимания – запас ограничен, и тратить свое внимание интерактивный потребитель хочет по своему усмотрению.
21 blogbook.ruАнтон Попов Доверие Блоги – это общение, открытый диалог, в котором вторичные навыки достижения успеха и маркетинговые ухищрения отходят на второй план. В общении важна сущность человека, его настоящий характер. В общении организации с читателями блогов также важна «человеческая» сущность организации, торговой марки. Справедливость, честность и искренность, создают основу доверия, без которого невозможно сотрудничество и долгосрочное существование отношений.
22 blogbook.ruАнтон Попов Репутация Необходима в ситуации кризиса, но не создается за день Способствует популярности и быстрому распространению новых продуктов и услуг, Дает потребителям аргументы в пользу выбора вашей продукции при прочих равных условиях. Сотрудникам приятнее работать в компании с репутацией, конкурентам сложнее переманить их только за счет финансовой составляющей. Репутация позволяет компании проще договариваться с поставщиками и дилерами, влиять на скидки или добиваться отсрочки платежей. Репутация – это ваш актив.
23 blogbook.ruАнтон Попов Круг влияния Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формирования правильной репутации Блогосфера - круг забот
24 blogbook.ruАнтон Попов Спасибо! Дополнительно - Скоро на бумаге – в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» Антон Попов тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.