Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемСветлана Костенко
1 «Организация и работа интенсив - агентства настольных игр «Фишка», для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями» Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 50» станица Новомышастовская Подготовили старшие воспитатели: Николаева З. А. Костенко С. В.
2 Цель: Создание условий для взаимодействия всех участников педагогического процесса нацеленных на повышение уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста.
3 Задачи: 1. Объединить родителей, детей, педагогов - любителей настольных игр, содействовать популяризации такого вида интеллектуального досуга, организовать обучение различным играм и игровым системам. 2. Способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала дошкольников. 3. Разработать положение о клубе настольных игр. 4. Разработать методические рекомендации по организации и работе клуба для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями. 5. Разработать план мероприятий по взаимодействию с семьями детей в ходе работы клуба. Развитие партнерских отношений. 6. Составить паспорт развивающей предметно-пространственной среды необходимой для успешного функционирования интенсив - агентства. 7. Обобщить и распространить инновационный опыт реализации технологии в дошкольных образовательных учреждениях Красноармейского района (представив его на семинарах, а также в виде публикаций, видеоматериалов).
4 Интеллектуальное и социально – личностное развитие выступают в качестве важного направления развития ребенка На детей обрушивается огромный поток информации, поэтому необходимо научить детей справляться с нею, обрабатывать и анализировать Дети всегда активны и стремятся к выполнению различных видов деятельности, задача воспитателя (родителя) не тормозить их в этом стремлении, а напротив, мотивировать на постоянное развитие и совершенствование Большую роль в этом направлении имеют разнообразные виды игр, в которые ребенок играет не только со сверстниками, но и со взрослыми и даже сам с собой.
5 Настольные игры это уникальный опыт, которым можно делиться с друзьями и близкими Исследования показывают, что семьи, которые играют в настолки более дружные, дети в них более развитые, а атмосфера в целом более гармоничная. Они позволяют лучше узнать друг друга, а удачно подобранная игра раскроет лучшие качества А ЕЩЁ?
6 Осваивая новую игровую механику, мы учим играть детей не только в конкретную игру, но и развиваем следующие важные навыки: Математичес кие способности и память Мелкую моторику и координацию Пространс твенное мышление Социальную коммуникацию и речь Концентрацию внимания и волевые навыки Логику и стратегическое мышление
7 НО… КАК ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ ? ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТЕЙ? МОЖЕТ СОЗДАТЬ КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР? ПОПРОБУЕМ! и
8 Интенсив - агентство настольных игр «Фишка» ДЕТИ:РОДИТЕЛИ: ПЕДАГОГИ: Дети учатся планировать свою совместную деятельность, учитывая интересы сверстников, сотрудничать, договариваться, прислушиваться к чужому мнению и уважать друг друга. Участвуют в соревнованиях, турнирах, делятся новыми знаниями, играми. Родители (законные представители) участвуют в мастер – классах, совместных играх, фестивалях, брейн – рингах на развитие интеллектуально – познавательного потенциала воспитанников, организуют обучение новым настольным играм и их обмен (геймкроссинг), используется технология Гришаевой «Гость группы», а также в форме сотрудничества «Встреча предвыходного дня». Педагоги осуществляют общение с родителями на равных, привлекают их к участию организуют заседание клуба, находятся в постоянном поиске новых идей, игр, методов, приемов трансляции информации, создают игротеки в группах.
9 Семинар – практикум для педагогов: «Организация и работа интенсив - агентства настольных игр «Фишка», для повышения профессиональной компетентности педагогических работников во взаимодействии с родителями»: 1.Презентация, мастер - класс: «Кубики «Куборо» или «Шарик в кубе» - развитие пространственного воображения, логическое мышления, и творческих способностей детей и взрослых». 2.Картотека: «Современные настольные игры как средство развития детей дошкольного возраста». 3.Практикум: «Развитие интеллектуальных способностей и совершенствование мыслительных операций через игру «Сонор». 4. Использование колец Луллия для интеллектуального развития дошкольников.
10 Педагогический совет: «Клуб настольных игр для детей и взрослых как средство развития интеллектуальной и творческой активности». 1. Памятки для родителей и педагогов: «Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр». 2. Тренинг: «Настольная психологическая игра в коррекции и профилактике психологических проблем». 3.Консультация: «Какой вред здоровью ребенка наносит длительное сидение за столом». (Система мероприятий по оздоровлению детей). Круглый стол: «Формы и методы совершенствования интеллектуально – познавательного, творческого и социально - личностного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста».
11 Клубный час: Клубный час: «По дорогам настольных игр». Брейн – ринг по настольной игре Б. Никитина «Сложи узор» в подготовительных группах. Марафон по настольной игре «Танграм» в старших группах. Фестиваль – конкурс по настольной игре «Катамино» в средних группах. Педагоги Родители Дети Видео обзор для педагогов: Видео обзор для педагогов: «Интеллект - тренер – профессия будущего» Ярмарка: Ярмарка: «Лучшие настольные игры для детей». Гость группы: Гость группы: «Научи меня игре». Челлендж: Челлендж: «Какую настольную игру купить ребенку?
12 Смотр – конкурс: «Игры настольные – в игры напольные» Цель: повысить уровень и качество работы педагогов с детьми по знакомству и изучению настольных игр, стимулирование творческой и профессиональной активности педагогических работников ДОУ.
13 Работайте с удовольствием!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.