Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.schoolkoltalovo.com
2 Задачи обучения. 1. Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2.Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
3 Задачи воспитания. 1. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 2. Активизировать работу по патриотическому воспитанию и формированию граждан с активной жизненной позицией.
4 Задачи развития. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
5 Задачи оздоровления. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.
6 Приоритетные направления работы школы 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2.Развитие творческих способностей обучающихся, совершенствование трудовых и профориентационных навыков. 3. Работа с одаренными детьми. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности и воспитанности школьников. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.
7 Класс На нача ло 2чет верт и На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% Не атте сту ютс я
8 Класс На нача ло 2четв ерти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, предм ет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% (Мартина К. Петрунин Д.) Боговский Н.- (окружаю щий мир) -
9 Класс На начал о 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успева ют С 1 «3» Ф.И. неуспеваю щих, предмет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол -во% (Аверь янова Д.) Фунтя- ков Е.- русский язык Шарипов Р.-н/а (англий- ский язык)
10 Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, предм ет Кол -во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%
11 Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неуспе вающ их, предм ет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Итого ,1% % Фунтя- ков Е.- русский язык Шафиев Р.-н/а (англий- ский язык)
12 Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% (Тмо ян С., Дани люк А.) Никола ев Д.- (истори я) -
13 Класс На начало 2четвер ти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол -во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Джумбу лов Д.- русский язык
14 Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неус пева ющи х, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%
15 Класс На начало 2четве рти На конец 2четве рти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неус пева ющи х, пред мет Кол- во УО % Кол-во КЗ % Кол- во% (Алекс андро ва О.; Джама лдино ва Г.)
16 Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% (Кал ини на К.)
17 Класс На нача ло 2чет верт и На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол -во% Итого ,6% ,65% -
18 Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неусп еваю щих, пред мет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во%
19 Класс На начало 2четве рти На конец 2четв ерти Успевают На «4» и «5», отличники Не успевают С 1 «3» Ф.И. неуспеваю щих, предмет Кол- во УО % Кол- во КЗ % Кол- во% Итого по школ е , ,5% 48,711,33 3,45% Фунтяков Д.- русский язык
20 Индивидуальное обучение на дому Грибова Елизавета – 4 класс (по заявлению матери)
21 Вывод : Уровень обученности не изменился: (Фунтяков Д. –ученик 3 класса имеет оценку «2» по русскому языку в течение 1 и 2 четвертей, но во 2 четверти не аттестован по английскому языку Шарипов Р.- ученик 3 класса по пропускам). Качество знаний, умений и навыков в целом по школе по сравнению с 1 четвертью выросло (с 43,2% до 48,7%), увеличилось количество отличников (с 2 до 8).
22 В течение полугодия в школе осуществляется мониторинг за качеством знаний, умений и навыков, обучающихся по основным учебным дисциплинам. Целью стартового контроля (входные контрольные работы с 2 – 11 классы) является определение степени устойчивости знаний обучающихся, выявление пробелов, возникших за лето и определение мер по устранению их в процессе повторения материала. Промежуточный контроль проводился по итогам первого полугодия, отслеживалась динамика обученности и предупреждение неуспеваемости и второгодничества.
23 Анализ мониторинга по математике за 1 полугодие КлассСтартовый (вводный)Промежуточный полугодовой контроль Итоговый контроль КЗ%УО%КЗ%УО%КЗ%УО%
24 Анализ мониторинга по русскому языку за 1 полугодие КлассСтартовый (вводный)Промежуточный полугодовой контроль Итоговый контроль КЗ%УО%КЗ%УО%КЗ%УО%
25 Вывод Анализ мониторинга по основным учебным дисциплинам показывает, что наиболее проблемные классы, это 5класс и 9 класс.
26 С обучающимися 9 класса проводилась активная работа по подготовке к ГИА в новой форме по русскому языку, математике. В целях улучшения подготовки обучающихся к итоговой аттестации в 9 классе в учебный план были введены элективные курсы по математике и русскому языку. В школе также осуществлялся мониторинг за посещаемостью уроков. Этот показатель учитывался при подведении итогов в школьном конкурсе «Самый классный класс».
27 Мониторинг посещаемости уроков за 1 полугодие класскласс Кол уч- ся Пропущено уроков по болезни Пропущено уроков всего Пропущено уроков на 1 ученика Пропущено уроков по болезни на 1 ученика , , ,530,
28 В 1 полугодии учебного года в школе проходил мониторинг по геометрии в 9 классе. Итоги мониторинга показали, что программный материал по геометрии обучающимися освоен полностью, (результатов пока нет).
29 Выбор экзаменов ПредметКоличество выпускников Форма сдачи экзамена Учитель Русский язык11ГИА в новой форме Цветкова М.А. Математика11ГИА в новой форме Заикина В.М. Физика4242 Тестирование; Билеты Филатова Г.П. Биология ГИА в новой форме; Проект; Билеты Смирнова Г.А. История1 Проект Шамсутдинова Я.В. Физическая культура5БилетыБудахова Э.Н.
30 Количественный и качественный показатель по педагогическим кадрам Имеют категориюКоличество учителей%ФИО учителя Высшую кв. категорию15,6%Будахова Э.Н. 1 кв. категор.950%Смирнова Г.А., Степанова Н.М., Шамсутдинова Ф.А., Маточенко Л.И., Гравшина Н.Ю., Юшкова Л.И., Расторгуев Н.Н., Цветкова М.А., Филатова Г.П. 2 кв. категор.211,1%Азаренкова Л.С., Ган Р.Э. не имеют кв. катег.633,3%Озерова Ю.А., Бреднев Р.В., Заикина В.М., Шамсутдинова Я.В., Бондарева Е.Э. Нуралиева А.Р.
31 В течение 2010/2011 учебного года педагогические работники школы проходили аттестацию: 1. Маточенко Л.И. -1 кв. категория ( г г.) 2. Смирнова Г.А. - 1кв. категория ( г г.)
32 Методическая тема школы «Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий на основе системно- деятельностного подхода»
33 С учетом уровня организации учебно – воспитательного процесса и особенностей состава обучающихся были выбраны темы ШМО, определен круг задач, стоящих перед педагогическим коллективом: - изучение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий на основе системно- деятельностного подхода; - совершенствование педагогического мастерства; - развитие обучающихся с учетом их возрастных и интеллектуальных особенностей; - создание в школе благоприятных условий для развития каждого ученика.
34 Современные образовательные технологииДоля учителей, использующих данную технологию в образовательном процессе Технология метода проекта27,8% Технология разноуравневого обучения57% Коллективная система обучения28,6% Игровая технология42,8% Технология проблемного обучения14,3% Технология развивающего обучения11,1% Технология личностно – ориентированного обучения 21,4%
35 Спланирована работа по обмену опытом через открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступления на ШМО, педагогических советах.
36 Открытые уроки: п/ п Учител ь Кла сс Пред мет Тема 1. Гравшина Н.Ю. 4Литера турное чтение П.П.Бажов «Серебряное копытце» 2. Азаренкова Л.С. 3Музык а «Древнейшая песнь Материнства» 3. Юшкова Л.И ОРКСЭ Матема тика «Моя Родина- Россия» Презентация Число и цифра 5
37 Внеклассные мероприятия: п/пУчительКлассВнеклассное мероприятие 1.Юшкова Л.И.1«Посвящение в первоклассники» 2.Ган Р.Э.2«Я и мои друзья» 3.Маточенко. Л.И.7«Люди! Покуда сердца стучатся, помните…» 4.Смирнова Г.А.8«Люди! Покуда сердца стучатся, помните…» 5.Цветкова М.А.9К 70-летию освобождения г.Калинина 6.Шамсутдинова Я.В. 10Конституция РФ
38 С 1 октября по 15 ноября проводились школьные предметные олимпиады, в которых приняли участие обучающиеся 2-11 классов, что составило более 75% от общего количества обучающихся. Призеры школьных олимпиад стали участниками районных предметных олимпиадах.
39 Информация об участии в школьных олимпиадах ПредметКласс Количество призовых мест 1 место2 место3 место Русский язык Математика География Физика Биология Химия Природоведение5111 Физическая культура 6-10
40 2010/2011 г. 2011/2012 г. Ф.И.КлассПредметы Призовые местаФ.И. Класс ПредметыПризовые места Калинина К. 8 кл.География3 местоУмарова Г.-6Физическая культура 2 место Софронова Ю. 9 кл.Математика Биология 3 место 2 место Софронова Б. 10Биология2 место Бреднев А.8 кл.Биология Физическая культура 2 место Виноградов Я. 6Физическая культура 3 место Волкова А.11 клФизическая культура 2 местоАлександро ва О. 8Физическая культура 2 место Джамалдин ова Г. 11 клФизическая культура 1 местоДжамалдин ова Г 8Физическая культура 3 место
41 В этом учебном году учащиеся нашей школы получили 5 призовых мест. Учащиеся всех ступеней обучения принимают активное участие во Всероссийских играх- конкурсах.11 ноября 2011г. проводилась игра- конкурс «Русский медвежонок, в которой приняли участие обучающиеся 2-10 классов в количестве 34 человек.
42 Информация об участии во Всероссийской игре- конкурсе «Русский медвежонок» КлассКоличество обучающихсяУчитель 2.5Нуралиева А.Р. 3.6Ган Р.Э. 4.4Гравшина Н.Ю. 5.4Маточенко Л.И. 6.5Цветкова М.А. 7.2Маточенко Л.И. 8.3Маточенко Л.И. 9.4Цветкова М.А 10.1Цветкова М.А ИТОГО34
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.