Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2009.adfest.by
1 1 Рекламное агентство McCann Erickson Belarus
2 2 Акция «Я люблю Бобруйск!» Заказчик – Пивоваренная компания «Сябар». Бренд - пиво «Бобров». Территория: Республика Беларусь, город Бобруйск. Время проведения: с 21 мая по 2 июня 2007 года.
3 3 Описание Акция «Я люблю Бобруйск!» разрабатывалась с учётом специфики небольших городов, ограниченности бюджета и времени подготовки к проекту (отсутствия возможности в необходимые сроки и в рамках данного бюджета произвести любые игровые этикетки, пробки и т.д.) Апеллируя к таким ценностям, как сплочённость, единство, потребность принадлежать к определённому социуму и гордиться им, что особенно актуально для жителей периферии, затрагивая патриотические чувства бобруйчан, «Бобров» объединил всех жителей Бобруйска, создав праздничную атмосферу в одном из самых красивых городов Беларуси, и дал возможность каждому стать причастными к яркому общегородскому событию – фестивалю «Рок за Бобров».
4 4 Задачи Создание праздничной атмосферы в городе Бобруйск с участием бренда «Бобров». Предоставление каждому горожанину возможности высказать свою признательность городу с помощью «Бобров». Создание доступной и понятной коммуникации. Повышение лояльности потребителей к бренду. Поддержание и укрепление благоприятного имиджа бренда. Увеличение объёмов продаж. Привлечение новых потребителей из группы покупателей других брендов. Целевая аудитория Мужчины и женщины. Возраст: первичная группа 18 – 29, вторичная группа 18 – 39 Место проживания: город Бобруйск. Достаток: средний, ниже среднего
5 5 Каналы коммуникации Места продаж: - работа промо-группы, - размещение POS материалов, - распространение лифлетов. Уличная активация: - работа промо-группы, - распространение лифлетов. Средства массовой информации: - размещение информации в местных печатных СМИ. Event promo (фестиваль «Рок за Бобров»): - работа промо-группы.
6 6 Механика акции Механика бонус-акции ПРИНЕСИ ПОЛУЧИ 2 крышки от пива «Бобров» в центр выдачи подарков флаер на фестиваль «Рок за Бобров» и обменяй его на концертной площадке на гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!» 50 крышек от пива «Бобров» в центр выдачи подарков на концертной площадке «Рок за Бобров» Сфотографируйся со звездой во время проведения концерта «Рок за Бобров» ПРИНЕСИ стикер «Я люблю Бобруйск!», впиши в него соё имя и наклей его на «сердце»- стенд в центре Бобруйска и тем самым признайся в любви своему городу. сфотографируйся в центре выдачи подарков и стань участником слайд- шоу на концерте«Рок за Бобров»
7 7 Участники акции получали специальный флаер на фестиваль «Рок за Бобров», который на концертной площадке можно было обменять на гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!» Во время концерта по специальному сигналу эти символические «сердца» бобруйчан взлетели в небо под скандированием нескольких тысяч зрителей «БОБ-РУЙСК! БОБ-РУЙСК!» Гелиевый шарик Каждому участнику акции предлагалось сфотографироваться для слайд-шоу «Я люблю Бобруйск!» и таким образом стать частью фестиваля «Рок за Бобров»: во время концерта зрители видели себя, своих родных и знакомых на большом экране, расположенном рядом со сценой. Фото для слайд-шоу
8 8 Стикер Каждый участник акции получал стикер «Я люблю Бобруйск!», в который вписывал своё имя и сам, в знак признания в любви своему городу, наклеивал на стенд «Сердце», расположенный в самом сердце Бобруйска на центральной городской площади. В течение двух недель «сердце» Бобруйска, покрытое искренними признаниями в любви, было центральным объектом внимания жителей и местной достопримечательностью, а во время фестиваля «Рок за Бобров» стенд переместился на концертную площадку. Стенд «Сердце Бобруйска» В самом центре Бобруйска, на протяжении всей акции располагался стенд в виде сердца, на который участники акции наклеивали стикеры со своими именами. В течение двух недель «сердце» Бобруйска, покрытое искренними признаниями в любви, было центральным объектом внимания жителей и местной достопримечательностью, а во время фестиваля «Рок за Бобров» стенд переместился на концертную площадку.
9 9 Флаер Листовка, плакат Рекламные материалы
10 10 Центры выдачи призов
11 11 Лифлетинг
12 12 Стенд «Сердце Бобруйска»
13 13 Фото для слайд-шоу
14 14 Фестиваль «Рок за Бобров». Фото со звездой
15 15 Анализ активности Прямые контакты – около Качественные контакты – Распространенный рекламный материал Призовой фонд: Стикер «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. наклеено на стенд «сердце» шт. Флаер на концерт «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. Гелиевый шарик с надписью «Я люблю Бобруйск!»: изготовлено шт. выдано – шт. Фото для слайд-шоу: была сделана 831 фотография. Фото со звездой: получили 90 участников.
16 16 Результаты Локальная акция «Я люблю Бобруйск!» - новый для Беларуси взгляд на промо- технологии. Это показательный пример того, что мотивацией участия в различного рода промо-акциях может быть не только получение подарков, но и просто возможность зарядиться позитивными эмоциями без какого-либо материального поощрения. Социальный ориентир активации в данном случае не был направлен на благотворительность, тема которой в последнее время часто используется: акция опиралась на патриотические чувства и давала возможность просто сказать своему родному городу: «Я тебя люблю!». Большое значение в высокой заинтересованности потребителей в акции имела её интерактивная основа. Малобюджетная акция опиралась исключительно на эмоциональные потребности потребителей (при помощи бренда «Бобров» каждый житель Бобруйска мог признаться в любви родному городу) и стала красочным запоминающимся событием, получив большой резонанс как в городе Бобруйск, так и за его пределами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.