Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzvetka.ru
2 Авторы проекта: литературная часть – Александр Козлов, учащийся 7 класса; иллюстрации к сказке – Валерия Серова, учащаяся 8 класса; техническое оформление – Руслан Васильев, учащийся 8 класса дублирование героев – Владимир Кузьмин, учащийся 7 класса, Никита Волков, учащийся 7 класса. Кураторы проекта: О.В. Огородникова, руководитель структурного подразделения; И.В. Васильева, учитель русского языка и литературы.
3 Дидактические цели и задачи Основная дидактическая цель: способствовать социализации учащихся на основе их включения в групповую форму работы с последующей защитой проекта.
4 ЗАДАЧИ:
5 Основная цель проекта создание мультимедийного продукта: мультипликационного фильма на основе сказки одного из участников проекта. ЗАДАЧИ: привлечь учащихся к самостоятельной творческой деятельности, включить учащихся с ОВЗ в групповую работу по созданию единого продукта, выработать навыки совместной деятельности, научить конструктивно относиться к критике, научить принимать наличие иных точек зрения, способствовать более глубокому погружению в мир литературы.
6 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 этап. Подготовительный. Цель: мотивировать интерес учащихся к теме проекта, организовать поиск оптимального способа достижения поставленных целей. Выбор темы проекта, создание группы учащихся для работы над проектом, определение целей и задач работы как общих, так и индивидуальных. 2 этап. Проблемно-поисковый. Цель: разработать основные «шаги» проекта с указанием сроков и промежуточных результатов. Данный этап включает в себя: распределение обязанностей между участниками проекта, создание литературной основы проекта, создание иллюстраций к литературной части проекта, создание макета мультимедийного продукта. 3 этап. Трансляционно-оформительский. Цель: оформить предварительный макет будущего продукта. создание мультипликационного фильма, предварительная защита проекта для выяснения и последующей коррекции недочетов в работе. 4 этап. Заключительный. Презентация готового продукта. Цель: представление результатов совместной работы учащихся отделения надомного обучения.
7 Сказка, которая легла в основу мультипликационного фильма, была написана учеником 7 класса. Для лучшего понимания проблем, затронутых в сказке, у ее автора – Александра Козлова – взяли интервью.
8 Интервью с автором Часть первая «До…» - Как ты думаешь, почему в качестве «пробы пера» тебе был предложен именно жанр литературной сказки? - Ну, я же пишу сказку не для себя, а для других. Сказки – это первые наши книги, Именно сказки нам мамы и бабушки на ночь рассказывают, в сказки мы верим, потому что нам в них все понятно. - Какой вид сказки ты выберешь и почему? - Волшебную, потому что считаю, что надо учить верить в чудеса. - Учить верить в чудеса? Зачем? И почему этому надо учить? - Люди должны верить в то, что даже в самый трудный момент жизни выход найдется, пусть даже не по твоей воле. Это и называется чудом: ты уже ничего радостного не ждешь, руки опустил – а тут чудо, и случится оно, только если в него веришь. - А чудес в твоей сказке будет много? - Нет, и чудеса будут все маленькими, незаметными. А самое большое чудо будет одно и основное – главный злодей обязательно подобреет. Мы вернулись к этому разговору после того, как сказка была написана и проанализирована участниками проекта.
9 Часть вторая «После…» - Прошлый наш разговор мы закончили на том, что будет в твоей сказке самым большим чудом. Ты сказал: «Главный злодей подобреет». А почему стать добрым, по-твоему, это чудо? - А добрым всегда быть трудно. Доброта бескорыстия требует, готовности помочь каждому, не когда захочется, а когда нужно будет. Еще она времени требует. Тратить же свое время на других всегда жалко. Вот поэтому и трудно. - А ты в сказке есть? - Я? Есть. Я тот мальчик-инвалид, которого находит принц. Но не по болезни, а по отношению со стороны других. Он не такой, как все, он – изгой. И только истинно добрый человек готов увидеть в нем равного себе.
10 - Какую цель ты ставил перед собой, создавая сказку? - Я знаю все свои проблемы и все о своих проблемах. Но я также знаю, что любой человек важен. Я хотел быть услышанным. - Что же ты хотел сказать другим? - Мне с детства твердят о моей неспособности к тому, что дано другим: врачи, в некоторой степени родители, в школе одноклассники стараются меня не замечать, вроде как я есть и вроде меня как бы и нет. - Обидно? - Да нет. Ни обиды, ни злости; они же не понимают, каково это – быть другим. Тяжело? Да. Но я нахожу пути раздвинуть границы своей вынужденной замкнутости. - Ты не очень хотел писать свою сказку, но все-таки написал. Что заставило тебя изменить решение? - А так оказалось проще: доверил бумаге свои мысли. - А мысли глобальные? - Да, хочу выбиться в люди, хочу доказать, что люди с такими проблемами, как у меня, тоже могут быть полезны обществу.>>>
11 >>>- Какую цель ты ставил перед собой, создавая сказку? - Я знаю все свои проблемы и все о своих проблемах. Но я также знаю, что любой человек важен. Я хотел быть услышанным. - Что же ты хотел сказать другим? - Мне с детства твердят о моей неспособности к тому, что дано другим: врачи, в некоторой степени родители, в школе одноклассники стараются меня не замечать, вроде как я есть и вроде меня как бы и нет. - Обидно? - Да нет. Ни обиды, ни злости; они же не понимают, каково это – быть другим. Тяжело? Да. Но я нахожу пути раздвинуть границы своей вынужденной замкнутости. - Ты не очень хотел писать свою сказку, но все-таки написал. Что заставило тебя изменить решение? - А так оказалось проще: доверил бумаге свои мысли. - А мысли глобальные? - Да, хочу выбиться в люди, хочу доказать, что люди с такими проблемами, как у меня, тоже могут быть полезны обществу.
12 Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Два варианта замка злого и жестокого короля, в котором вынужден жить маленький добрый принц
13 Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. А вот так выглядит сам король, которого еще только предстоит победить Вход в покои короля
14 Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Маленькие друзья Хижина Пьера
15 Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Первая встреча Беззащитность и сила Пьера
16 Иллюстрации к сказке Автор Валерия Серова, ученица 8 класса. Спустя годы… Феечки добра, кружащиеся над каждым из нас. Надо только захотеть их увидеть.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.