Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusmalich.ucoz.ru
1 Использование природных факторов Воздушные ванны Занятия физкультурой босиком Температурный режим в группе Элементы самомассажа Хождение босиком по траве, песку Обливание водой из бассейна Облегчённая форма одежды на занятиях Занятия при открытой форточке Дыхательная гимнастика Нетрадиционные методы Закаливани е Подвижные игры Контрастные воздушные ванны Солнечные ванны
2 Нравственное воспитание дошкольников через приобщение к истокам русской народной культуры
3 Физическое развитие Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формируя основы двигательной и гигиенической культуры -Здоровьесберегающие технологии; -ОБЖ; -Полноценное питание; -Режим двигательной активности; -Физическое воспитание; -Медицинское обслуживание.
4 Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы Работа с семьёй Повышение педагогической культуры родителей Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания
5 Нравственно- патриотическое развитие Основы духовной культурыКультура чувств в процессе ознакомления с окружающей предметно-социальной средой Культура поведения (внешний вид, культура еды, общения, речь) Приобщение детей к истокам русской народной культуры через устное народное творчество, краеведение, знакомство с декоративно-прикладным искусством Культура в процессе ознакомления с музыкальной, художественно-речевой и творческой деятельности Правильное отношение к соблюдению и нарушению общечеловеческих норм и принципов морали
6 Познавательное развитие Развитие активности Развитие любознательности Стремление к самостоятельному познанию и размышлению Развитие умственных способностей в игре Развитие речи
7 Анализ выполнения программы «Детство» в МДОУ д/с «МАЛЫШ»
8 I БЛОК- ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ Создание условий Спортивный уголок в группе Спортивная площадка Тропа здоровья Консультации Рациональный режимРабота с родителями Родительские собрания Анкетирование День открытых дверей Организация питания Формы методического общения Зимне- осенний Семинары- практикумы Педсоветы Весенне- летний Сервировка стола Режим питания Правильная расстановка мебели Круглые столы Информационные бюллетени Деловая игра «Педагогический пробег» Консультации С - витаминизация Обмен опытом работы Совместные праздники Деловая игра «Хочу всё знать» Справочное бюро
9 II блок - СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Двигательно- образовательная деятельности Физкультурные занятия Музыкально-ритмические занятия Утренняя гимнастика Закаливающие мероприятия Оздоровительная работа Дыхательная гимнастика после дневного сна Подвижные игры на воздухе Спортивные развлечения, праздники, досуг Дни здоровья Активный отдых Витаминотерапия Настой шиповника Луковая и чесночная закуски Физкультурная минутка Смазывание слизистой носа оксалиновой мазью ДЗП ВодойВоздухом -утренний приём на с/в; -утренняя зарядка; - роветривание -прогулки; -облегчённая одежда; дыхательная гимнастика -обширное умывание; -полоскание прохладной водой -самомассаж; -рефлексотерапия; -солнечные ванны Туристические походы на природу
10 Модель организации работы в МДОУ д/с «Малыш» по формированию представлений и навыков здорового образа жизни Формирование представлений и навыков здорового образа жизни Педагогика сотрудничества Медицинские работники Оздоровительная работа Педагоги Изучение программ, инноваций Планирование работы с детьми Оборудование предметно- развивающей среды Инструктор по физическому воспитанию Медперсонал Воспитанники ДОУ Семья Анкетирование Родительское собрание Совместная работа
11 Модель целостного развития ребёнка в МДОУ д/с «МАЛЫШ» как субъекта детской деятельности индивид личность субъект деятельности индивидуальнос ть
12 Основная образовательная программа развития и воспитания детей в МДОУ д/с «МАЛЫШ» - «Д Е Т С Т В О» Комплексная образовательная программа, направленная на целостное развитие личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, эмоционально – нравственное, физическое, волевое, социально - личностное. Программа разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена с позиций гуманистической педагогики. Представлено содержание образования и воспитания детей дошкольного возраста, разработанное на основе достижений классической и современной дошкольной педагогики. Конкретное содержание, обеспечивающее решение поставленных задач, включает игры, упражнения, проблемные и бытовые ситуации, наблюдения и экспериментирование и т.д.Педагогические задачи сформулированы по основным видам детской деятельности. Девиз программы «Детство» : «Чувствовать - Познавать - Творить» Авторский коллектив: В. И. Логинова, Т. И. Бa6aeва, Н.А.Ноткина, М. В. Крулехт, Л. М. Маневцова,\Н. Н. Кондратьева,О. Н. Сомкова, Л. М. Гурович, Н. А. Курочкина, Т,Т. Гогбоеридзе, Г. В. Курило, 3. А. Михайлова, Т. Д. Рихтерман Редакторы: канд. пед. наук, профессор Бабаева Т. И. (отв. ред.); канд. пед. наук, профессор Михайлова З.А.; канд. пед. наук, доцент Гурович Л. М.
13 Блоки программы «Детство» «Математическое развитие» «Художественно- творческая деятельность» «Физическое развитие» «Социально- нравственное воспитание» «Экологическое развитие»
14 Работа с родителями Индивидуальные беседы: выявление уровня НПР, рекомендации Индивидуальная беседа с врачом: сбор анамнеза, прогноз течения адаптации, заболеваемости, рекомендации (апрель-май) Родительское собрание для вновь поступающих (общие рекомендации) Наглядная агитация, анкетирование День открытых дверей Школа молодой семьи Консультации для родителей Семинары- практикумы Родительский всеобуч Индивидуальные беседы воспитателей Родительские собрания ( 1 раз в квартал)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.