Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемorenschool31.ucoz.ru
1 Современные образовательные технологии: кейс- study. Скопинцева Ю.В. Скопинцева Ю.В. учитель биологии учитель биологии МОУ «СОШ 9» МОУ «СОШ 9»
2 Кейс( от англ. Case – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.
3 отличительная особенность кейса - описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. отличительная особенность кейса - описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Кейс – это не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Кейс – это не просто правдивое описание событий, а единый информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию.
4 Этапы реализации кейс- технологий. Подготовительный этап. Подготовительный этап. Учитель обдумывает тему и собирает необходимую информацию. Учитель обдумывает тему и собирает необходимую информацию. исследовательская проблема должна быть актуальна и не иметь однозначного решения; Требования: исследовательская проблема должна быть актуальна и не иметь однозначного решения;
5 Этапы реализации кейс- технологий. Основной этап. Основной этап. Учитель передаёт кейс учащимся и поясняет критерии оценивания. Учитель передаёт кейс учащимся и поясняет критерии оценивания. Школьники должны выявить проблемы, и найти как можно больше альтернативных решений. Школьники должны выявить проблемы, и найти как можно больше альтернативных решений. Результаты исследования оформляются в виде презентации или проекта; Результаты исследования оформляются в виде презентации или проекта;
6 Этапы реализации кейс- технологий. Заключительный этап. Заключительный этап. Учащиеся представляют свои работы. Подводятся итоги по следующим критериям: - предложение нетрадиционного, научно- обоснованного и перспективного решения проблем; Учащиеся представляют свои работы. Подводятся итоги по следующим критериям: - предложение нетрадиционного, научно- обоснованного и перспективного решения проблем; - самостоятельность решения; - самостоятельность решения; - грамотный язык; - грамотный язык; - высокий уровень практического обоснования или подтверждения выдвинутых гипотез. - высокий уровень практического обоснования или подтверждения выдвинутых гипотез.
7 Тематика кейсов по биологии для учащихся среднего и старшего звена. Вредны ли чипсы? Вредны ли чипсы? Экологические проблемы сточных вод. Экологические проблемы сточных вод. Изделия из пластика загрязняют Мировой океан. Изделия из пластика загрязняют Мировой океан. Клетка – архитектурное чудо и др. Клетка – архитектурное чудо и др.
8 Хороший кейс должен удовлетворять следующим требованиям: Соответствовать четко поставленной цели создания; Соответствовать четко поставленной цели создания; Иметь соответствующий уровень трудности; Иметь соответствующий уровень трудности; Быть актуальным на сегодняшний день; Быть актуальным на сегодняшний день; Иллюстрировать типичные ситуации; Иллюстрировать типичные ситуации; Развивать аналитическое мышление; Развивать аналитическое мышление; Провоцировать дискуссию; Провоцировать дискуссию; Иметь несколько решений. Иметь несколько решений.
10 Самый главный вопрос, который волнует большинство обычных людей, таких как мы с вами, это то, чем же отличается этот страшный свиной грипп A(H1N1) от обычных сезонных осенне-весенних вспышек этого типичного для скученных современных городов заболевания.
11 Данный вирус из-за «свиной составляющей» сильно отличается по своим антигенным свойствам от сезонных гриппов последних десятилетий. Похожая, хотя и существенно меньшая по масштабам, вспышка наблюдалась в США в далеком 1976 году. Генетический анализ вируса 2009 года продемонстрировал идентичность возбудителя во всех странах; симптомы при этом практически одинаковы. Заболевание протекает с большим охватом детей, молодых людей, в том числе беременных женщин и лиц самого трудоспособного возраста 30–50 лет. При этом, к большой тревоге медиков, для этих возрастных категорий зафиксированы самые тяжелые случаи и летальные исходы. На конец сентября зарегистрировано более 4 тыс. смертей, в основном людей молодого и среднего возраста. А в периоды сезонных вспышек гриппа наблюдается другая тенденция – самыми уязвимыми являются маленькие дети и люди старше 65 лет (до 90% летальных исходов).вспышка наблюдалась в США в далеком 1976 годусимптомы
12 В России оказались не готовы к встрече с эпидемией гриппа. Врачи путаются в диагнозах, фармацевты повышают доходы, власти борются со злоупотреблениями, а граждане не знают, что делать. В России оказались не готовы к встрече с эпидемией гриппа. Врачи путаются в диагнозах, фармацевты повышают доходы, власти борются со злоупотреблениями, а граждане не знают, что делать.
13 В лабораториях многих стран, в том числе и в России, ведутся интенсивные испытания вакцины от свиного гриппа. Научные центры проводят исследования эффективности уже существующих противовирусных препаратов для борьбы с новым вирусом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.