Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
2 1.Введение 2.Технологическая карта игры 3.Подготовительная работа 4.Сценарий игры 5.Заключение 6.Приложения (дидактические материалы для проведения игры: вопросы, задания, образцы рабочих таблиц и элементов оформления игры) 7.Литература
3 Цель методической разработки: оформить и представить опыт работы по организации и проведению внеклассного мероприятия в форме деловой игры «Биржа знаний», позволяющей вовлечь в активную деятельность как можно большее число студентов с учетом их интересов, субъективного опыта и способностей.
4 Цели игры: обучающие: закрепление, расширение, углубление знаний по общеобразовательным дисциплинам; развивающие: развитие самоконтроля и самоорганизации, применять знания на практике. воспитательные: воспитание интереса к изучаемым дисциплинам; Продолжительность: 60 минут Место проведения: учебные аудитории - 313, 314, 315, 318 Состав участников: 1. Игроки - студенты 1курса Помощники – студенты 2-3 курсов Организаторы - преподаватели Оснащение деловой игры: жетоны, таблицы
5 1.аукцион 2.ипподром 3.спринт- олимпиада 1.ипподром 2.спринт-олимпиада 3.аукцион 1. спринт-олимпиада 2. аукцион 3.ипподром 1. Жетон – акция. 2. Жетон-талант. 3. Жетон – маршрут 3. Жетон – бейджик Букмекер коммерческой фирмы «Ипподром» __________________
6 Деловая игра «Биржа знаний» состоит из четырех частей: «Коммерческий банк»; Коммерческая фирма «Спринт - олимпиада»; Коммерческая фирма «Аукцион» Коммерческая фирма «Ипподром» Каждая из частей – это отдельная игра по свои правилам, со своими атрибутами, которые представлены в сценарии игры
7 Действующие лица: – управляющий банка (преподаватель, координирующий действия данной структуры) – заведующий кассовым отделом (студент 2-3 курса, работающий со списками игроков, то есть студентов 1 курса, выдающий деньги игрокам) – кассир (студент 2-3 курса, выдающий деньги (таланты) игрокам) – кассир-контролер (студент 2-3 курса, который производит обмен акций на таланты по курсу, установленному Коммерческим банком в зависимости от спроса).
8 Коммерческий директор фирмы: преподаватель Менеджер – студент 2-3 курса, который отвечает за вход Менеджер _ студент 2-3 курса, который записывает на доске «+» и « - » в зависимости от правильности ответа. Финансовый директор – раздает акции. Вход 1 талант. Вошедший получает номер от Этот номер он поднимает, чтобы ответить на вопрос. Выкрикивания с места – штраф 1 талант (за этим следит коммерческий директор фирмы).
9 Генеральный директор фирмы: преподаватель, который проводит игру. Из студентов 2-3 курса выбираются: финансовый директор фирмы, который выдает акции, менеджер, который отвечает за вход и выдачу номеров от 1 до 20. Игрок поднимает этот номер, если хочет дать ответ. Выкрикивания с места – штраф 2 таланта или ответ принимается у другого игрока по карточке. Вход 2 таланта. Акцию получает игрок, который последним назвал правильный ответ. Если было названо три подряд неверных ответа – переход на следующий лот без выигрыша.
10 Коммерческий директор фирмы: преподаватель Менеджер – студент 2-3 курса, который отвечает за вход Менеджер _ студент 2-3 курса, который записывает на доске «+» и « - » в зависимости от правильности ответа. Финансовый директор – раздает акции.
12 Фамилия участника Таланты Акции (количество) КоличествоВыдано 10 Таблица Коммерческого банка
13 Вопросы для «Спринт-олимпиады» ВОПРОСЫ ПО ХИМИИ Вещества, состоящие из двух химических элементов, один, из которых кислород. (оксиды) Заряженная частица (ион) Тип реакции, характерной для предельных углеводородов. (замещение) ВОПРОСЫ ПО ФИЗИКЕ Назовите самую маленькую отрицательно заряженную частицу. (электрон) Назовите ближайшую к нам звезду. (Солнце) Как взаимодействуют противоположные по закону электрические заряды? (Притягиваются)
14 Задания для фирмы «Ипподром» 1 заезд Задание. Математика: Бревно пилят на 20 частей. Сколько распилов нужно сделать? Ответ:________ Информатика: Сколько бит информации содержит слово игра, набранное на компьютере? Ответ:_____ Физика: Определить состав ядра лития Ответ:_________________
15 СтавкаВыигрышСтавкаВыигрышСтавкаВыигрышСтавкаВыигрыш Выполнено 1 задание из трех Выполнено 2 задания из трех Выполнены все три задания Ставка=Выигрыш Карта выигрыша
16 ЛОТ 1 (математика и физика) Назовите единицы измерения длины. Предполагаемые ответы: метр, километр, миллиметр, дециметр, сантиметр, аршин, локоть, дюйм, микрометр, нанометр, ангстрем Карточки для фирмы «Аукцион»
17 «Деятельность заключает награду в самой себе. Действовать, создавать, вступать в борьбу с обстоятельствами, побеждать их или чувствовать себя побежденным - вот вся радость, все человеческое здоровье заключается в этом» (Э. Золя) Опыт проведения деловой игры «Биржа знаний» подтверждает справедливость этих слов. Разнообразие деятельности, возможность в непринужденной обстановке проявить себя в силу своих способностей, современная актуальная атрибутика игры создают настроение здорового азарта, дух здорового соперничества и помогают студенту формировать правильную самооценку.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.