Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Эффективные баннеры Симонова-Емельянова Л.И. eHouse, 2007
2 26.3 млн человек (23% населения РФ +18)) –шестимесячная аудитория 21.9 млн человек (19% населения РФ +18) – месячная аудитория (Данные ФОМ "Интернет в России / Россия в Интернете". Выпуск 17. Осень 2006)
3 Цель Привлечь внимание Быть замеченным Выделиться на общем фоне Оказать услуги/продать товар
4 Практика Особенности средства распространения Особенности носителя Креатив Техническое воплощение идеи
5 Правило «трех секунд» Время контакта рекламного материала с клиентом Рекламодатель за три секунды должен сообщить о своем продукте/услуге/компании
6 Пример 1 На данном скриншоте приведен сайт без рекламных нагромождений, что большая редкость. В данном случае рекламные места – сверху и справа. Привлекательно оформленные анонсы первой страницы сразу же отвлекают на себя внимание. Однако, если посмотреть на рекламный материал представленный справа – то он также привлечет внимание любителей хоккея. Верхний – четко читается – турнир по хоккею, нижний – золотая шайба, финал, и число. Даже если пользователь не нажмет на баннер, то он может через поисковую систему, введя ключевые слова найти нужный материал.
7 Нагромождение рекламных материалов, причем преобладание маленьких размеров (по количеству). Внимание привлекает верхний баннер Nissan. Материал справа 120х600 (Автолайт), несмотря на размер теряется, потому что параллельно стоит серия 100х100. Машины нарисованы, а то, что это официальный дилер – получилось как-то меленько и вверху. Внимание привлекают картинки машин. А смысл размещения был в том, чтобы привлечь клиентов к дилеру. (KIA – это уже следующий под ним баннер). При этом слева мы видим привлекающий внимание баннер 100х100 про подарки в салоне Chevrolet Rezzo.
8 Вывод – баннеры должны быть достаточно простыми. Избыточная информация – это плохо. Сложные картинки – тоже плохо, могут быть по-разному истолкованы. Просто, четко, нет перегрузки информацией, изменения цвета подложки и шрифта не будут время и трудозатратными.
9 Размер Крупные надписи Контрастные изображения Яркие цвета
10 Яркая подложка, четкий текст, крупный шрифт, доступный смысл Мелко, сложно читаемо, понятно что музыка, но в то же время понятно, что обманка, если показываться будет не на белом фоне. Баннер привлечет аудиторию интересующуюся искусством. Сделан просто и со вкусом. Ключевые слова запомнятся, пользователь выхватит его из нагромождения рекламы. Ярко, крупно, понятен смысл, ориентирован на привлечение игровой аудитории Сложно читаемо, непонятный URL. Картинка в стиле импрессионизма вряд ли привлечет аудиторию даже на ресурс с бесплатным софтом.
11 Вывод – рисуем четко, пишем крупно, жирно. Не пытаемся втиснуть мелким текстом «все и вся».
12 Идея Идея = Основа Заставляет увидеть рекламу и запомнить предмет рекламы
13 Несмотря на яркость желтого цвета, баннер ни о чем. Бросается в глаза только MOMO. При этом не понятно – то ли написано по- русски, то ли на иностранном языке. Четко и понятно, что предлагается. Пользователь видит что, где, кем продается.
14 Пример того, как идет согласование креативной идеи с заказчиком. - Понимаете, наши основные цвета, это вот что на наших устройствах светятся, цвета лампочек - салатовый и красный. Поэтому сделайте, пожалуйста, красные буквы на салатовом фоне. - Это не будет читаться. У меня художественное образование, я вам говорю как человек отучившийся много лет и имеющий большой опыт, как профессионал, - читаться это не будет. - Сделайте пожалуйста, мы так хотим. Делаю. - Да. Что-то правда не читается. Ну а если поменять их местами? Салатовое на красном? Как думаете? - Будет то же самое. - Сделайте и пришлите. Делаю. - Да, действительно. Очень плохо видно. - Я вам об этом с самого начала сказала. - Ну хорошо, а если попробовать красное на синем?
15 Слоган (лозунг) Эмоции, общий настрой Призыв к действию, поступку Использует ритм, рифму, юмор Эмоциональный, неоспоримый
16 Общая картина Изображение – идея, настроение рекламы Концепция Единство стиля, взаимосвязь составных эелементов Порядок Акцент
17 Рекламные материалы Land Rover и Бизнес стиль имеют явное преимущество. Доступно, понятно, есть акцент, не перегружено
18 Рекламный материал автосалонов привлекает внимание цветом и компоновкой. Сразу виден смысл и перечень услуг. А вот верхний баннер, несмотря на выгодное место, большой формат – не привлекает внимания и плохо читаем. Понятно только что речь идет про Grand Vitara. А смысл был привлечь покупателей по специальному предложению салона.
19 Правила 1. Идея должна быть понятна с первого раза. 2. Информация должна быть компактной по форме и содержанию. 3. Слоган – короткий (желательно около 4-х слов) 4. Использовать не более 3-х кадров. Лучше остановиться на 2-х. 5. Название сайта или компании должно быть приведено на рекламном материале. Нет надобности указывать контактные телефоны и электронную почту – место займет, а смысловая нагрузка очень условная. Пользователю гораздо проще вспомнить «ключевое слово», которое он может ввести в поисковик. 6. Пояснительные тексты или сложная дополнительная информация только усложнит восприятие и оттолкнет пользователя от вашего рекламного материала. 7. Буквы должны читаться. Мелким шрифтам не место на рекламных материалах. 8. Проверяйте «смотрибельность» рекламного материала на распечатке. Хоть и по старинке, но действенно. 9. Цветовая гамма выбирается в соответствии с временем года (как ни странно, но пользователи воспринимают разные цвета по разному в зависимости от времени года), контентом площадки/площадок, на которых будет проводится рекламная кампания, от корпоративных стандартов рекламодателя. 10. Рекламный материал должен быть кликабельным.
20 В данном случае вместо слогана – упор на 10% скидку. Четкое объяснение, на что именно скидка. И, конечно же – от кого именно это предложение. Цветовая гамма – черное и красное на белом фоне. Текст весь читаем, доступен по смыслу, запоминаем
21 Спасибо за внимание Любовь Симонова-Емельянова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.