Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.prastora.org
1 Презентация по постмарксизму
2 Политическая борьба – борьба за символическое пространство
3 Анализ официального образа Беларуси Было проанализированно 55 идеологических плакатов в рамках программы «За Беларусь» «За Беларусь!» 2004 «Мы беларусы!» 2008 «Табе, Беларусь!» 2004 «Беларусь – государство для народа» 2001 За Беларусь! Установление гегемонии: партикулярное становится универсальным Установление гегемонии: партикулярное становится универсальным
4 Анализ официального образа Беларуси
8 Образ Беларуси по социальным группам
9 Анализ официального образа Беларуси Образ Беларуси по ценностям
10 Анализ официального образа Беларуси Анализ текстовых сообщений
11 Анализ официального образа Беларуси Анализ текстовых сообщений
12 Образ Беларуси не является гомогенным
13 Социальные группы, которые отсутсутствуют в образе Инвалиды Бизнесмены Топ-менеджеры Менеджеры среднего звена Интеллегенция (юристы, доктора, философы и т.д.) Представители власти / Депутаты Представители религиозных конфесий и другие
14 Ценности, которые отсутствуют в образе Ценности, которые направлены на формирование индивидуального образа (свобода, инициатива, успех) Ценности высоконравственной личности Капиталистические ценности (напр., частная собственность) И другие
15 Внутри официальной власти = несколько образов Беларуси
16 Культура ВКЛ
17 Существует множество соперничающих образов «За Беларусь!»«За свабоду!»
18 Ирония образа «За Беларусь» Фото с портала «Белжаба» обнажают разрывы и зазоры в магистральном образе
19 общества не существует, т.е. не существует референта к понятию «Беларусь» Лакло и Муфф предлагают вариант «агонистической демократии» Рецептурным является проект современности Беларуси В. Фурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.