Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемblog.styleru.net
1 Вирусное распространения маркетинговых идей Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры» и «Блоги. Новая сфера влияния»
2 Вирусный маркетинг Зонтичный термин для целого ряда техник, создающих условия для распространения информации о вашем продукте/услуге самими потребителями в геометрической прогрессии. ВАС
3 Основные цели Повышение известности торговой марки (37% - основная для b2c) Прямые продажи Увеличение базы контактов Стимулирование качественных рекомендаций (32% - основная для b2b) Повышение посещаемости сайта
4 5 компонентов вируса Кто будет переносчиком? Что они должны распространять? Куда посеять первые семена? Как настроить вектор распространения? Какой результат получим?
5 Рассказчики Начальный уровень Добровольцы, сотрудники, клиенты Продвинутый уровень Популярные, известные люди, лидеры мнений, блоггеры
6 Формула силы F=ma F - сила вирусной кампании. m - масса. В нашем случае это количество рассказчиков, которые начинают катить снежный ком, их авторитетность и соответствие интересов их читателей продвигаемому товару/услуге a - ускорение (функция скорости в квадрате). У вируса должен быть задан вектор распространения, иначе он а) быстро затухнет из-за броуновского движения в самом начале и б) выйдет из-под контроля, если после старта чудом сможет нарастить мощь.
7 Темы Начальный уровень Специальные предложения, новые товары Продвинутый уровень Резонансные акции, превыше- ние уровня ожиданий клиентов Компактно, просто, необычно, эмоционально, связано с торговой маркой
8 Посевная (seed strategy) Начальный уровень Форма «расскажи другу», рассылки, интерактивные открытки, купоны, подарочные сертификаты Продвинутый уровень Промо-игры, социальные сети, блоги, форумы, видеоклипы, podcasting
9 Поддержание шумихи (buzz) Начальный уровень Присоединиться к дискуссии в чате, вокруг темы блога или форума Продвинутый уровень Специально подготовленные статьи, PR-кампании, оптимизированные пресс- релизы, служба поддержки клиентов
10 Отслеживание и реакция Начальный уровень Мониторинг СМИ, поисковые машины, поиск по блогам yablogi.ru Продвинутый уровень Специальные статистические программы, анализ тенденций
11 Отслеживание По маркетинговым целям Измеримость Кол-во , публикаций, рост продаж, посещаемость сайта, внешние ссылки, увеличение известности марки. Качество, режим наблюдений, динамика мнений, удовлетворенность клиентов
12 Пустое и твердое Все компоненты должны сработать. В вирусной математике 1х1х1х1х1=10 и более При наличии «пустого» вируса не получится 1х1х1х0х1=0 Только 10% компаний становятся вирусными по факту
13 Календари
14 Вспышки в толпе и по одиночке Танцы в тишине – iPod Пить порошок - Ariel
15 Вирусное видео Реклама на основе игровых сюжетов, видеоряда
16 Игровые механики Тема игры – хочется поделиться Наличие рейтинга – возможность асинхронного вызова Невозможно играть в одиночку парная игра метод «ажурной пилы» 10,000,000 сессий за 28 дней Средняя сессия - 7 минут 205,000 вступили с фан-клуб Virtual Bartender
17 Blogowar Ссылки на другие блоги как оружие в реальной жизни – благо в игре «Война блогов» – зло, нападение Усиление нападения или защиты
18 Магия в «Войне блогов» Магические заклинания раз в 2 часа «Трафки» для варки зелий
19 Блоговарский вирус на 5 компонентах Рассказчики – автономные блоггеры. Тема – виртуальная война, полезная для реальных блогов. Посев – нужно упомянуть об игре в своем блоге, чтобы игра начала читать RSS. Кнопки-счетчики, трафки. Поддержание шумихи – новые средства, введение AI, статьи и постоянные упоминания «противников». Отслеживание – постоянное по RSS, наказания тем, кто нарушает правила
20 Земля – уровень безразличия Корни – базовые факторы Крона – поражающие воображение факторы Ствол и ветви – ожидаемые факторы Уровень удовлетворения Дерево «Редкой Марки»
21 Факторы удовлетворенности для вирусной кампании Базовые Доступность источника 24х7, простота и понятность, Ожидаемые Количество первых посевов, количество участников – соц доказательство, информеры, количество средств распространения (ссылка другу, копирование в блог, …) Поражающие воображение Темы, рекорды по времени или участникам
22 Последовательность шагов 1.Правильно идентифицируйте стержневую группу и предлагайте им новость, которую они захотят поведать миру. 2.Найдите достаточно интересную тему, чтобы она могла мотивировать рассказчиков, а потом помогала им поддерживать разговор. 3.Инициируйте коммуникацию и принимайте в ней активное участие. 4.Контролируйте общение и включите его в свои маркетинговые планы. 5.Учитесь ценить и оценивать эту живую связь с потребителями, чтобы сделать свою компанию еще лучше. ВМ как часть CRM стратегии.
23 Развлекайте и властвуйте! Тел. 8 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.