Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.minzdrav29.ru
1 Женский мир: повседневность и публичность. Ожидания и реальность Шубина Татьяна Федоровна к.ф.н. доцент кафедры «Философии, истории и права» Филиала ВЗФЭИ в г. Архангельске
2 5 типов мотивации вступления в брак : брак ради удобства, по расчету - 2,5% брак во имя романтики - 40% брак-товарищество - 18,2% брак по истинной любви - 40,9% «по глупости» - 1, 8%
4 Распределение обязанностей
6 Доходы мужчины и распределение домашнего труда супругов
7 Ядро ценностей – свыше 60% населения благополучная крепкая семья 72,2% дети 61,5%.
8 Интегрирующий резерв – 40-60% населения Здоровье - 59,4% Материальная обеспеченность – 50, 5% Гарантированная работа – 49, 7% Любовь- 43%
9 РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ РЕСПОНДЕНТОВ 23,3% - рождение одного ребенка 53% - рождение второго ребенка 21% - от трех и более детей 1,6% - добровольная бездетность 1,1% - респондентов затруднились с ответом. в ближайшие два-три года осуществить свои репродуктивные намерения готовы - 21,5%.
10 доход на 1 члена семьи в месяц (в тыс. руб.) 11,68 40,15 43,80 4,38 21,94 45,99 29,54 2,53 0,00 5,00 10,00 15,00 20,00 25,00 30,00 35,00 40,00 45,00 50,00 До 5 тыс.До 10 тыс.До 35 тыс.Св. 35 тыс. мужчины женщины Ряд1Ряд2 доход на 1 члена семьи в месяц (в тыс. руб.) 11,68 40,15 43,80 4,38 21,94 45,99 29,54 2,53 0,00 5,00 10,00 15,00 20,00 25,00 30,00 35,00 40,00 45,00 50,00 До 5 тыс.До 10 тыс.До 35 тыс.Св. 35 тыс. мужчины женщины Ряд1Ряд2
11 Карьера – как инструментальная ценность Удача в достижении служебного роста сопутствовала: 15% мужчин 4% женщин 15% респондентов со средним специальным 13% с высшим образованием 11% молодежи села 7% городской молодежи
12 Употребление алкогольных напитков молодежью
13 Досуг – как инструментальная ценность
14 Спасибо за внимание!
17 ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ МОЛОДЕЖИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) Шубина Татьяна Федоровна к.ф.н. доцент кафедры «Философии, истории и права» Филиала ВЗФЭИ в г. Архангельске
18 Распределение ценностей по рангу значимости ядро резерв оппонирующий дифференциал конфликтогенная периферия
19 Отношение к «гражданскому» браку. 0,001,002,003,004,005,006,007,008,009,0010,00 положительно категорически против практикую сам /сама безразличн о (женщины ) (мужчины)
20 Риски не регистрируемых отношений суррогатное отцовство Увеличение количества внебрачных детей. Каждый 3 ребенок, родившийся в России в 2008г. был внебрачным в полтора раза меньше. Растет кол-во детей - отказников- 3,93 на 1000 чел., (этот показатель превышает показатель младенческой смерти (2,93 на 1 тыс.) цифры на 2008г.) В Европе на 1000 род. - только 0,69 детей-отказников.
21 РЕПРОДУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ РЕСПОНДЕНТОВ 23,3% рождение одного ребенка 53% рождение второго ребенка 21% от трех и более детей 1,6% добровольная бездетность 1,1% респондентов затруднились с ответом. в ближайшие два-три года осуществить свои репродуктивные намерения готовы 21,5%.
22 Репродуктивные установки респондентов На одного ребенка, ориентированы 50% респондентов до 18 лет К рождению двух детей положительно относятся респонденты летних 58,3% На трех и более детей 25% респондентов до 18 лет Четыре и более детей планируют респонденты от 26 до 30 лет - 5,5% На добровольную бездетность ориентированы 18 летние респонденты 2%
23 Терминальные ценности молодежи Архангельской области Здоровье 59,4% Материальная Обеспеченность 50,5% Гарантированная Работа 49,7% Любовь 43%
25 доход на 1 члена семьи в месяц (в тыс. руб.) 11,68 40,15 43,80 4,38 21,94 45,99 29,54 2,53 0,00 5,00 10,00 15,00 20,00 25,00 30,00 35,00 40,00 45,00 50,00 До 5 тыс.До 10 тыс.До 35 тыс.Св. 35 тыс. мужчины женщины Ряд1Ряд2 доход на 1 члена семьи в месяц (в тыс. руб.) 11,68 40,15 43,80 4,38 21,94 45,99 29,54 2,53 0,00 5,00 10,00 15,00 20,00 25,00 30,00 35,00 40,00 45,00 50,00 До 5 тыс.До 10 тыс.До 35 тыс.Св. 35 тыс. мужчины женщины Ряд1Ряд2
26 От чего в вашей семье приходится отказываться из-за нехватки денег? от некоторых продуктов питания 11,5 0 от покупки одежды, обуви 26,7 4 от своевременной оплаты коммунальных услуг 12,0 3 от возможности хорошо провести отпуск 52,6 7 от подписки на газеты и журналы 11,5 0 от приобретения книг 10,7 0 от платных медицинских услуг, необходимых, но дорогих лекарств 12,0 3 от приобретения бытовой техники взамен вышедшей из строя 16,8 4 от ремонта квартиры, сантехники 26,7 4 от возможности дать детям дополнительное образование 3,74 от посещения театров, концертов 13,9 0 ни от чего из вышеперечисленного не отказывались 23,5 3
28 Иждивенческие настроения более заметны среди: 8,6% - имеющих среднее специальное образование 5% - молодых жителей города и 7% - молодых жителей села. 7,3% - мужчины и 4,6% - женщины.
29 Инструментальные ценности молодежи Архангельской области наличие хороших надежных друзей – 34,76% честность – 28,88% образование – 22,19% мир и стабильность в обществе – 20,32% уважение окружающих – 19,25% свобода и независимость – 15,24% отдых – досуг – 13,37 карьера – 10,70% возможность удовлетворять свои культурные интересы – 9,63%
30 Значимость образования для молодежи Архангельской области
31 Ценность – свобода и независимость
32 Употребление алкогольных напитков молодежью
33 Способы проведения свободного времени в молодых семьях Архангельской области
34 Карьера – как инструментальная ценность Удача в достижении служебного роста сопутствовала: 15% мужчин 4% женщин 15% респондентов со средним специальным 13% с высшим образованием 11% молодежи села 7% городской молодежи
35 «Периферические» ценности терминальная ценность патриотизм, гордость за свой народ - 6,4% инструментальные ценности наличие собственного дела - 4,0% возможность заниматься творчеством, создавать что-то новое -3,7%, возможность хорошо жить, не работая - 5,6%.
36 Гражданская позиция молодежи Архангельской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.