Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.general-idea.com
1 Контекстная реклама РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2 Что такое «контекстная реклама»? Контекстная реклама - незаменимый способ для быстрого и гарантированного получения целевых посетителей. Это идеальное средство интернет-рекламы в случаях, когда нужны быстрые результаты, а также для поддержки постоянного притока клиентов в дополнение к поисковой оптимизации сайта. Ключевое свойство контекстной рекламы - возможность контролировать стоимость привлечения клиента. Контекстная реклама - это показ текстовых объявлений в зависимости от интересов пользователя. Контекстная реклама показывается только тем, кто проявил интерес к той или иной теме. Например, набравшим запрос в поисковой машине. Контекстная реклама размещается на поисковых машинах: Yandex, Google, Rambler, Yahoo, а также каталогах и многочисленных тематических сайтах-партнерах систем контекстной рекламы.
3 3 способа размещения Контекстная реклама на проекте YANDEX DIRECT. Размещается на yandex.ru, mail.ru и сайтах-партнерах, например, livejournal.ru, irr.ru, yellow- pages.ru, aport.ru, odnoklassniki.ru, avto.ru, carsguru.ru, tutu.ru, bankir.ru, hh.ru, timeout.ru, newsru.com, sportexpress.ru и т.д. Контекстная реклама на проекте BEGUN. Размещается на rambler.ru и сайтах-партнерах, например, sovsport.ru, doski.ru, cybertown.ru, topzone.ru, rupoisk.ru, Click-Click.ru, subscribe.ru, maillist.ru, corbina.tv и т.д. Контекстная реклама на проекте GOOGLE ADWORDS. Размещается на google.ru и сайтах-партнерах, например, auto.ru, pro-motors.ru, cosmo.ru, mamba.ru, 1c.ru, caricatura.ru, crednews.ru, rabota.ru, gazeta.ru, topnews.ru, 3dnews.ru и т.д.
4 YANDEX DIRECT Яндекс.Директ заслуженно является самой популярной системой контекстной рекламы. Удобный интерфейс для создания рекламных объявлений, понятный и точный сервис медиапланирования, четкие правила размещения контекстной рекламы в совокупности с огромной популярностью поиска по Яндексу и качеством других площадок, входящих в рекламную сеть системы (РСЯ - рекламная сеть Яндекса) делают этот сервис самым востребованным. На странице результатов поиска объявления системы контекстной рекламы Яндекс.Директ размещаются в виде 3 позиций над поисковой выдачей (спецразмещение) и 9 объявлений справа. Первые 4 объявления справа - гарантированные показы, остальные объявления - негарантированные показы. Оптимальными тактиками проведения контекстной рекламы сайта являются попадания в гарантированные показы или спецразмещения, а также сочетание этих тактик.
5 BEGUN Система контекстной рекламы Бегун менее популярна. Реклама на Бегуне не столь востребована из-за низкой возможности охвата целевой аудитории поисковой системой Рамблер. Также требуется особая внимательность и знания при выборе площадок из рекламной сети, на которой возможно размещение объявлений. Больший вклад площадок по сравнению с выдачей Рамблера в общую посещаемость через систему контекстной рекламы Бегун делает кампании менее эффективными, а также вносит существенные неточности в сервис медиапланирования. Компоновка объявлений на странице результатов поиска Рамблера осуществляется по такому же принципу, как и на Яндекс.Директ.
6 GOOGLE ADWORDS Это всемирная система размещения контекстной рекламы. Несколько сложная и непривычная для российского рекламодателя, но обладающая всеми необходимыми возможностями и настройками. Пожалуй, самый большой недостаток данной системы контекстной рекламы на сегодняшний день - отсутствие сервиса медиапланирования. Поэтому сделать четкое предложение по бюджету, не имея предварительного опыта в схожей тематике, невозможно. Решение этой проблемы - создание тестовых кампаний с бюджетом руб., оплачиваемых клиентом, по окончании которых делается вывод о необходимом бюджете и эффективности данной площадки для размещения контекстной рекламы сайта.
7 Преимущества контекстной рекламы: Основными преимуществами контекстной перед другими видами продающей рекламы в сети Интернет являются: обеспечение необходимого охвата целевой и околотематической аудитории; быстрый старт рекламной кампании и оперативность корректировок; оплата за результат (за переход пользователя на сайт рекламодателя); достаточно низкая стоимость привлечения целевого посетителя; возможность применения большого количества таргетингов и настроек; возможность получать объективные данные по результативности рекламной кампании. Эффективность контекстной рекламы в Яндекс, Бегуне, Google Adwords зависит от большого количества факторов: от грамотности подбора поисковых запросов, привлекательности рекламных сообщений, от того, насколько четко и лаконично в сообщениях отражена суть предложения, а также от постоянного мониторинга кампании, оценки ее эффективности. Поэтому работу с сервисами контекстной рекламы при организации контекстных кампаний целесообразнее всего доверить профессионалам.
8 Конкурентные преимущества General Idea в контекстной рекламе 1. General Idea партнер Yandex Direct. General Idea сертифицированное агентство и партнер Begun. General Idea аттестованный профессионал Google Adwords.
9 2. Наши услуги бесплатны : мы размещаем рекламу по ценам самой площадки. Прибыль агентства формируется из комиссионного вознаграждения, выплачиваемого площадкой. Исключение составляет Google, за ведение рекламных кампаний на котором, платит клиент. Но и в последнем случае эта плата перекрывается экономией за счет снижения стоимости клика и повышения эффективности рекламы. 3. Мы экономим Ваши деньги: Агентство обладает уникальной системой автоматического управления ставками контекстных рекламных кампаний, которая позволяет поддерживать объявление на заданных позициях с минимальными расходами 24 часа в сутки. Кроме того, снизить затраты нам удается, правильно составляя и настраивая Ваши объявления.
10 4. Мы полностью открыты для Вас: При желании, Вы сами можете управлять ставками кампании, останавливать и запускать рекламу, иметь полный доступ к on-line статистике и всем настройкам кампании. Помимо этого, Вы будете ежемесячно получать подробный сводный отчет о ходе и результатах кампании. 5. Мы знаем как рекламировать именно Ваш бизнес. Мы знаем, как ищут в сети Интернет. Чтобы охватить всю целевую аудиторию любой услуги или товара нужно составить десятки, а иногда и сотни объявлений. Кроме того, для групп контекстных запросов нужно составлять различные объявления. Мы умеем это делать профессионально.
11 Резюмируя Доверив нам Ваши рекламные кампании в системах контекстной рекламы, Вы ничего не теряете. Наоборот, Вы приобретаете: Больше свободного времени для работы с системами контекстной рекламы необходимо уделять в день от 1 часа до 3 для эффективного проведения рекламной капании. Эффективную рекламную кампанию на 3-х площадках контекстной рекламы Аттестованный специалист General Idea ежедневно будет проводить мониторинг ставок, объявлений и ключевых запросов на всех 3-х площадках. Колоссальную экономию денежных средств Благодаря нашему немалому опыту и знаниям в области контекстной рекламы, а также новейшему программному обеспечению, мы помогаем Вам снизить стоимость посетителя сайта на 10-50%
12 Приглашаем к сотрудничеству +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.