Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемecring.ucoz.ru
1 Недостоверная реклама Социально-экономический проект учениц 11А класса школы 1125 САО Логачевой Дарьи Фроловой Дарьи Научный руководитель проекта – Дмитриева Е. Н. Курирующий специалист проекта – Домарацкая А. Н.
2 «Недопустимая реклама» недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, а также реклама, в которой нарушены установленные законодательством требования относительно ее содержания, места и способа распространения.
3 Цель проекта Выявить наиболее уязвимые для ложной рекламы слои населения и наиболее опасные для них виды недопустимой рекламы. Содействовать искоренению потребительской неграмотности среди населения. Задачи проекта -Проведение социологического опроса «Жертвы рекламы» и разработка по полученным данным теоретической части проекта. -Разработка практических рекомендаций для населения, помогающая выявлять ложную рекламу («Памятка разумного потребителя»). -Подготовка материалов для просветительских акций среди школьников о ложной рекламе.
4 Продукты проекта -Распространение среди населения «Памятки разумного потребителя». -Проведение просветительских акций в школе для предостережения детей и подростков от влияния недопустимой рекламы. -Проведение рейдов по выявлению в районе нерадивых рекламодателей с последующей публикацией итогов на сайте школы.
5 Мы вышли на социологический опрос искать «жертв рекламы»…
6 Нашей задачей было собрать сто анкет, приняв их за 100%. Мы опрашивали друзей, соседей, знакомых и просто первых встречных.
7 Мы звонили в двери и просто заговаривали с людьми на улице…
8 Вопросы для анкетирования 1. Ваш возраст, пол, социальное положение (школьник, студент, предприниматель, наемный работник, неработающий, пенсионер) и образование. 2. Становились ли Вы хоть раз жертвой рекламы? 3. В чем это проявилось?. Какие формы рекламы, на Ваш взгляд, чаще всего обманывают потребителя? 5. Какую рекламу лично Вы хотели бы запретить? 6. Как можно уберечься от недостоверной рекламы? 7. Встречалась ли Вам реклама, которую Вы считали оскорбительной или унизительной для себя? Что в этой рекламе вызвало у Вас негативную реакцию?
9 Жители Бусиново живо интересовались нашей работой. Собрать сто анкет оказалось вполне реально.
10 Итоги анкетирования были сведены в таблицы.
12 «Жертвами» рекламных объявлений чаще становятся женщины, чем мужчины. 1. Женщины любопытней и импульсивней. 2. Женщины ведут домашнее хозяйство, а значит постоянно делают покупки. 3. Просто в России женщин больше чем мужчин.
14 В основном от нечестной рекламы страдают люди старшего и преклонного возраста – пенсионеры и старики. 1.С возрастом утрачивается способность критически оценивать информацию. 2.Нынешние старики выросли и жили при командной экономике, когда реклама встречалась редко и была предельно честной. Им трудно изменить менталитет.
17 Чем выше образование, тем меньше шансов стать жертвой мошенников.
18 Памятка разумного потребителя
19 1. Помните, задача любого продавца – получить прибыль. Ни один товар и ни одна услуга не могут быть проданы, если продавец не получит выгоды.
20 2. Со скидкой может быть продан только некачественный товар. Во всех остальных случаях, скидка - это понижение цены до реальных пределов после неоправданно высоких ее накруток.
21 3. Объявление о снижении цен в крупных торговых сетях - маркетинговый ход для привлечения покупателей. Цены снижаются лишь на небольшой перечень и так недорогих товаров (эти товары указаны в рекламном объявлении вовсе не в качестве примера, а потому, что цены снижены только на них), в то время как цены на остальные товары или остаются прежними или даже повышаются.
22 4. Большое подозрение вызывают объявления типа «Скидка только сегодня», в то время, как сам текст объявления написан нестираемой краской или плакат с рекламой явно закреплен намертво. Это «только сегодня» провисит здесь еще с полгода. Зачем? Чтобы создать ажиотаж. Спеши купить здесь и сейчас.
23 5. Будьте внимательны, и в больших и в маленьких магазинах цены на товары, пробиваемые на кассе, могут быть выше обозначенных в ценниках. Если вы заметите обман, доводы сотрудников магазина могут быть любыми, но знайте одно, товар вам могут отпустить только по цене, указанной в выставленном ценнике. Требуйте вернуть разницу в стоимости или вовсе берите назад деньги и отказывайтесь от покупки.
24 6. Часто навязчивая реклама заставляет нас покупать абсолютно ненужные нам вещи, выдавая их за давно необходимые. Задумайтесь, нередко дорогой новинкой пользоваться сложнее и неудобней, чем ее старым аналогом. Учтите, заботой о Вашем удобстве рекламодатель прикрывает заботу о своей выгоде.
25 7. Также немало денег мы тратим на оплату ненужных нам функций в различных высокотехнологичных вещах – мобильных телефонах, компьютерах, аудио и видеоаппаратуре. Приобретайте модели только с теми функциями, которыми собираетесь реально пользоваться.
26 8. Помните, некоторые товары требуют постоянной покупки сопутствующих расходных материалов, без которых они не могут функционировать. Даже если сам товар не дорог, ознакомьтесь со стоимость расходников и услуг по их замене.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.